Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:46
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблемы с двигателем...
Galchonok - Химки 16 | 09:40 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
В общем так - масло на цвет не темное, красненькое, как будто только что залили новое. Запаха нет, на вкус гадость (шучу:)). Прошлой зимой все нормально было и масло было такое же ESSO 3314. А чиповку машины я вернула на заводскую программу, так что тут нет проблемы. Той зимой глюков не было. Все нормально ехало и работало. Проблемы появились месяца два назад и всегда на холодный движок. Проблема появляется не постоянно. Иногда и все нормально может работать. Наводит на мысль о механической проблеме.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 17 | 09:53 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Прошлой зимой все нормально было и масло было такое же ESSO 3314.

Так это же самое или такое же???
Quote (Galchonok)
Наводит на мысль о механической проблеме.

Вряд-ли, механика не может появляться, а потом исчезать...
Quote (Galchonok)
масло на цвет не темное, красненькое, как будто только что залили новое

На белую салфетку капали?
Quote (Galchonok)
Проблемы появились месяца два назад и всегда на холодный движок.

Имненно движок или холодная коробка???? Проверить элементарно, дождаться прогрева двигателя до нормы (нижний патрубок радиатора станет горячим) и тогда начать движение. Если всё так же, то АКПП, если всё в порядке двигатель.
Меню форума
Galchonok - Химки 18 | 10:11 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, :

1. Масло ESSO 3314 - лью почти с самой покупки авто, те 4 с половиной года
2. Почему же - что-то в процессе отламывания - вот и глючит
3. На белую салфетку
4. На прогретом движке передачи переключаются нормально. Я не могу понять, что в двигателе может такое дать. Единственное, что могу предположить - клапана. Их как раз скоро регулировать..Но, это какая-то слабая идея


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 19 | 10:27 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
1. АУ!!!! Ну читай-те же внимательно!!! Понятно, что сорт масла Вы не меняете!!! Хорошо, по-другому!!! Масло с прошлой зимы в АКПП уже сменили, или сейчас залито ещё тоже, которое было и в прошлую зиму??? Заливка свежего за это время случилась или нет???

Добавлено (26 Октябрь 2011, 10:27)
---------------------------------------------
2. И что, отломилось, а когда нагрелась обратно восстановилось????))))))))))
3.Так и что на салфетке??? Пятно равномерное или нет?? вкрапления, точки на общем фоне пятна есть?
4.Нет клапана тут не причём, просто, при нагреве ЭБУ вносит изменения в программу работы и это уже связано с температурой!!!

Меню форума
Galchonok - Химки 20 | 10:34 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Аааа, поняла :) - масло я меняю по графику каждые 30 000 км. Уже прошло 20 000 км. Еще 10ку ездить. На салфетке масло было чистым, без стружки, вкраплений и мути с осадком. Пятно как пятно, без перекосов. То есть, это или ЭБУ (допустим глючит он) или какой-то из датчиков температуры?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 21 | 11:33 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
То есть, это или ЭБУ (допустим глючит он) или какой-то из датчиков температуры?

Ну, это тока предположение....
Quote (Galchonok)
масло я меняю по графику каждые 30 000 км. Уже прошло 20 000 км.
и в этих 20000, я так понимаю, прошлая зима была...)))) Кароче, всё как-то к мотору, или точнее, к его электронике сходится.... Т.е. однозначно, если мотор прогреть НА МЕСТЕ и только ПОТОМ НАЧАТЬ движение, то проблем НЕ БУДЕТ???? Если так, то, думаю, к диагносту мотора ехать надо....
Меню форума
Galchonok - Химки 22 | 11:40 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
и в этих 20000, я так понимаю, прошлая зима была...)))) Кароче, всё как-то к мотору, или точнее, к его электронике сходится.... Т.е. однозначно, если мотор прогреть НА МЕСТЕ и только ПОТОМ НАЧАТЬ движение, то проблем НЕ БУДЕТ????


Не было. Я весной меняла масло в коробке. если мотор прогреть на месте, то проблем не будет. Подтверждаю


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 23 | 11:46 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Не было. Я весной меняла масло в коробке

Ну, наконец-то, добились... Тогда кто его знает... мож что с маслом не то... Брали его там, где и в прошлые разы? не подделка? Хотя всё же, я думаю, дело в электронике мотора....
Меню форума
Galchonok - Химки 24 | 11:51 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Брала там же. Вроде не похоже на подделку. Человек лично на склад Мобиса ездил за маслом этим. В общем, буду искать проблему, за наводку спасибо :) 019


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 25 | 18:02 | Среда, 26 Октября 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, отпишись только в чём проблема была.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Alex413 - Москва 26 | 18:32 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
у меня такая же хрень длится уже почти год, пока лампа синяя не погаснет на разгоне провал а потом резкое втыкание, переживаю за коробку.
пробег 39т 2007г. масло наверно ни разу не меняли в коробке.есть еще идеи ?
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 27 | 20:13 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
у меня так было на бмв, после чистки инжекторов, замены свечей и лямбда зонда все стало нормально.
а мотор работал ровно, только иногда были как буд-то проскоки зажигания.

это так, версия.
Меню форума
worker - Самара 28 | 20:18 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
у пики охлаждающий контур ДВС с АКПП замкнутый. т.е. стоит теплобменник. в итоге прогрев АКПП совпадает с прогревом ДВС. а вообще сложно что сказа про эту проблему. у меня к примеру очень холодная АКПП (-30с) в горку почти не едет. обороты 3000 а машин почти останавливается.
жона в такие морозы греет машину до погасания синей лампы- проблемы не наблюдает.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
M_Swan - Москва 29 | 22:03 | Среда, 26 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
греет машину до погасания синей лампы

О, кстати, а на каких оборотах гаснет лампа? 1000? 800?


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 30 | 01:19 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
О, кстати, а на каких оборотах гаснет лампа? 1000? 800?

А при чём тут обороты??? Миняя лампа гаснет када двигатель, точнее датчик температуры, нагрелся до какой-то температуры.. Думаю, это 40 градусов...
Quote (worker)
у пики охлаждающий контур ДВС с АКПП замкнутый. т.е. стоит теплобменник

Эт о чём??? Охлажден ие мотора классическое 2-х контурное с термостатом, а АКПП, внешнего (как большинство машин с АКПП) охлаждения жидкости не имеет, точнее охлаждается она за счёт корпуса АКПП и всё!!!
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: