Проблемы с двигателем...
|
|
Galchonok - Химки
|
16 |
09:40 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
В общем так - масло на цвет не темное, красненькое, как будто только что залили новое. Запаха нет, на вкус гадость (шучу:)). Прошлой зимой все нормально было и масло было такое же ESSO 3314. А чиповку машины я вернула на заводскую программу, так что тут нет проблемы. Той зимой глюков не было. Все нормально ехало и работало. Проблемы появились месяца два назад и всегда на холодный движок. Проблема появляется не постоянно. Иногда и все нормально может работать. Наводит на мысль о механической проблеме.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
17 |
09:53 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
Quote (Galchonok) Прошлой зимой все нормально было и масло было такое же ESSO 3314. Так это же самое или такое же???Quote (Galchonok) Наводит на мысль о механической проблеме. Вряд-ли, механика не может появляться, а потом исчезать...Quote (Galchonok) масло на цвет не темное, красненькое, как будто только что залили новое На белую салфетку капали? Quote (Galchonok) Проблемы появились месяца два назад и всегда на холодный движок. Имненно движок или холодная коробка???? Проверить элементарно, дождаться прогрева двигателя до нормы (нижний патрубок радиатора станет горячим) и тогда начать движение. Если всё так же, то АКПП, если всё в порядке двигатель.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
18 |
10:11 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
lexabmw1, :
1. Масло ESSO 3314 - лью почти с самой покупки авто, те 4 с половиной года 2. Почему же - что-то в процессе отламывания - вот и глючит 3. На белую салфетку 4. На прогретом движке передачи переключаются нормально. Я не могу понять, что в двигателе может такое дать. Единственное, что могу предположить - клапана. Их как раз скоро регулировать..Но, это какая-то слабая идея
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
19 |
10:27 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
1. АУ!!!! Ну читай-те же внимательно!!! Понятно, что сорт масла Вы не меняете!!! Хорошо, по-другому!!! Масло с прошлой зимы в АКПП уже сменили, или сейчас залито ещё тоже, которое было и в прошлую зиму??? Заливка свежего за это время случилась или нет??? Добавлено (26 Октябрь 2011, 10:27) --------------------------------------------- 2. И что, отломилось, а когда нагрелась обратно восстановилось????)))))))))) 3.Так и что на салфетке??? Пятно равномерное или нет?? вкрапления, точки на общем фоне пятна есть? 4.Нет клапана тут не причём, просто, при нагреве ЭБУ вносит изменения в программу работы и это уже связано с температурой!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
20 |
10:34 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Аааа, поняла - масло я меняю по графику каждые 30 000 км. Уже прошло 20 000 км. Еще 10ку ездить. На салфетке масло было чистым, без стружки, вкраплений и мути с осадком. Пятно как пятно, без перекосов. То есть, это или ЭБУ (допустим глючит он) или какой-то из датчиков температуры?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
21 |
11:33 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
Quote (Galchonok) То есть, это или ЭБУ (допустим глючит он) или какой-то из датчиков температуры? Ну, это тока предположение....Quote (Galchonok) масло я меняю по графику каждые 30 000 км. Уже прошло 20 000 км. и в этих 20000, я так понимаю, прошлая зима была...)))) Кароче, всё как-то к мотору, или точнее, к его электронике сходится.... Т.е. однозначно, если мотор прогреть НА МЕСТЕ и только ПОТОМ НАЧАТЬ движение, то проблем НЕ БУДЕТ???? Если так, то, думаю, к диагносту мотора ехать надо....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
22 |
11:40 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (lexabmw1) и в этих 20000, я так понимаю, прошлая зима была...)))) Кароче, всё как-то к мотору, или точнее, к его электронике сходится.... Т.е. однозначно, если мотор прогреть НА МЕСТЕ и только ПОТОМ НАЧАТЬ движение, то проблем НЕ БУДЕТ????
Не было. Я весной меняла масло в коробке. если мотор прогреть на месте, то проблем не будет. Подтверждаю
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
23 |
11:46 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
Quote (Galchonok) Не было. Я весной меняла масло в коробке Ну, наконец-то, добились... Тогда кто его знает... мож что с маслом не то... Брали его там, где и в прошлые разы? не подделка? Хотя всё же, я думаю, дело в электронике мотора....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
24 |
11:51 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Брала там же. Вроде не похоже на подделку. Человек лично на склад Мобиса ездил за маслом этим. В общем, буду искать проблему, за наводку спасибо
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
25 |
18:02 |
Среда, 26 Октября 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Galchonok, отпишись только в чём проблема была.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alex413 - Москва
|
26 |
18:32 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
у меня такая же хрень длится уже почти год, пока лампа синяя не погаснет на разгоне провал а потом резкое втыкание, переживаю за коробку. пробег 39т 2007г. масло наверно ни разу не меняли в коробке.есть еще идеи ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
27 |
20:13 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
у меня так было на бмв, после чистки инжекторов, замены свечей и лямбда зонда все стало нормально. а мотор работал ровно, только иногда были как буд-то проскоки зажигания.
это так, версия.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
28 |
20:18 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
у пики охлаждающий контур ДВС с АКПП замкнутый. т.е. стоит теплобменник. в итоге прогрев АКПП совпадает с прогревом ДВС. а вообще сложно что сказа про эту проблему. у меня к примеру очень холодная АКПП (-30с) в горку почти не едет. обороты 3000 а машин почти останавливается. жона в такие морозы греет машину до погасания синей лампы- проблемы не наблюдает.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
29 |
22:03 |
Среда, 26 Октября 2011
|
|
Quote (worker) греет машину до погасания синей лампы О, кстати, а на каких оборотах гаснет лампа? 1000? 800?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
30 |
01:19 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
Quote (M_Swan) О, кстати, а на каких оборотах гаснет лампа? 1000? 800? А при чём тут обороты??? Миняя лампа гаснет када двигатель, точнее датчик температуры, нагрелся до какой-то температуры.. Думаю, это 40 градусов...Quote (worker) у пики охлаждающий контур ДВС с АКПП замкнутый. т.е. стоит теплобменник Эт о чём??? Охлажден ие мотора классическое 2-х контурное с термостатом, а АКПП, внешнего (как большинство машин с АКПП) охлаждения жидкости не имеет, точнее охлаждается она за счёт корпуса АКПП и всё!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|