Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:07
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 46 | 18:22 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
"Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую. вот она родная" - ну, и хде подробности об этой "сладкой парочке", из-за которой весь сыр-бор? Как откручивался болт, состояние его резьбы, как снималась шестерня, как состояние вала, старой шестерни, как садилась новая? С каким усилием, или как затягивался болт?
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 06 Октября 2011, 18:25
Меню форума
unicle13 - Челябинск 47 | 20:09 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
болт открутился легко, заводской затяжки с щелчком не было( резьба в норме.
шестерня снялась туго, на шкиве было масло старое (видать когда-то сальник давануло разок)
сфоткать я ее забыл( но фото обязательно будет, попозже.
на валу тоже есть выработка. как сидела новая шестерня на валу я показывал (пост)
вообще решили наварить на валу и обточить, но была 1 проблема, в том гараже где разбирали нет электричества.
поэтому пока сделали так: вырезали из жести тонкую полосочку, и вставили ее в расточеное место на коленвале, с той стороны где плоскость больше. надели шестерню, шестерня не болтается.
думаю на пару тыщь проеду на таком решении, а ближайшее время буду делать как планировали.
болт закрутили как могли, насколько это было возможно.

Кстати, если снять колесо со стороны ремней, то в пластиковой защите есть специальное отверстие через которое видно этот болт, думаю оно там не спроста. 001


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Jek - Самара 48 | 10:39 | Пятница, 07 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Отверстие в пластиковой защите, напротив болта коленвала, есть на многих машинах. По всей видимости сделано для проворачивания коленвала ключом.

Опору движка удобнее откручивать не от двигателя, а от кузова. Всего три болта и сверху, а не в ж...е.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 49 | 10:49 | Понедельник, 10 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Jek, на счет дырки вполне согласен
а вот на счет крепления, лично у меня не было возможности после поднятия двигателя потом его опустить, а опускать его прилично, чтобы можно было ремень продернуть. я открутил крепление без каких-либо проблем, что сверху что снизу.

Добавлено (10 Октябрь 2011, 10:49)
---------------------------------------------
Забыл сказать, после всех замен машина гораздо резвее побежала, сейчас даже на газ боюсь давить)) еле еле жму)



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 50 | 12:23 | Воскресенье, 16 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
шестерня снялась туго,

Вот тут я не понял: как же туго, если она там болталась (на вашем же видео)???? И если туго, то зачем тогда подкладки из жести???? Кстати, так а что, наварка не произошла пока???
Меню форума
unicle13 - Челябинск 51 | 13:22 | Воскресенье, 16 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1,
шестерня снялась туго, на шкиве было масло старое (видать когда-то сальник давануло разок)
из-за масла туго снялась.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 52 | 21:32 | Воскресенье, 16 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
В смысле из-за масла? там у вас такой огромный люфт показан.... и что масло всё это протранство так занимало, что аж туго слазила шестерня???? И ещё, а у главного болта резьба обычная или обратная (я так понял, что прямая..)?
Меню форума
worker - Самара 53 | 21:32 | Понедельник, 07 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
на выходных занимался машинкой, на всякий случай купил сальник (передний) КВ, как оказалось не зря! сальник провернулся по внешнему радиусу! т.е. он крутился на валу. я такое только на ваз2109 видел...

мазнули сальник по внешнему радиусу герметиком и вставили на место. посмотрим весной на его поведение.

за одно посмотрел на звездочку - с ней все окозалось гуд.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 54 | 13:20 | Среда, 07 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, обычная правая там.

Вот еще возник вопрос, как затянуть болт на коленвале который держит шкивы и шестерню?
Можно как-то заблокировать коленвал вообще? Ставить на скорость не помогает, когда даешь усилие, его проворачивает все равно 014


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 55 | 11:02 | Пятница, 30 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
фото старой шестерни, как обещал


Прикрепления: 1454277.jpg (121.1 Kb) · 7449942.jpg (121.5 Kb) · 1778365.jpg (112.8 Kb)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
dmitryvy - Волгоград 56 | 11:20 | Пятница, 30 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Приветствую.
Вопросик: со старой шестерней двигатель издавал звук трактора или дизеля?, если издавал то всегда или только на холодном движке. У меня проявляется такой шум только при минус 5 на улице на холодном движке, после прогрева почти не слышно. помпа, генератор и гур отключал - так же, клапана отрегулированы. Где искать не знаю... 002
Меню форума
unicle13 - Челябинск 57 | 22:12 | Пятница, 13 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Нет, подобных звуков не было. Двигатель портясывало на холостых, а если включал кондер его просто колбасило. Машина тупила при разгоне сильно. Будто сдади вагон привязали.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 58 | 09:00 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Здравствуйте. Скажите, можно ли диагностировать люфт шестерни коленвал ничего не снимая, или по-минимуму. Что как должно быть при наличии люфта, как проверить? У меня на холостых двигатель вибрирует не нормально. Есть подозрения на схожую проблему. Видео выложенное уже удалено.
Меню форума
1XTR - Казань 59 | 11:59 | Среда, 08 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
у меня на диагностике смотрели угол опережения зажигания, он скакал от -20 до +20.
Диагност сказал что скорее всего это шестерня, делали грит такое - знаем.
После замены шестерни угол почти стал укладываться в норму.

unicle13, по поводу блокировки коленвала, в "За рулем" февральском есть самоделка из свечей старых, в них был удален внутренний электрод и вместо него были вставлены болты по размеру, влезали на сантиметр с небольшим в свечку, потом шляпку болта обточили чтобы пролезла в отверстие, вкручивали в 1,2 цилиндры,
таким образом коленвал в обе стороны фиксировался и можно было затягивать болт на нем.

Сообщение отредактировал 1XTR - Среда, 08 Февраля 2012, 19:46
Меню форума
dmitryvy - Волгоград 60 | 10:12 | Среда, 15 Февраля 2012
Новенький
Оффлайн
Заменил у себя шестерню коленвала и пластину, двигатель стал ровнее работать, а шум всё равно остался.
Кстати снять тоже руками не мог, только при помощи болтов.
колено:

новая шестерня:

старая шестерня:

пластина:
Прикрепления: 1643027.jpg (35.8 Kb) · 5731846.jpg (24.3 Kb) · 3402343.jpg (41.7 Kb) · 8692381.jpg (29.0 Kb)
Сообщение отредактировал dmitryvy - Среда, 15 Февраля 2012, 10:25
Меню форума
Поиск: