Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:42
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
Chigoff - Россия 1 | 14:32 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Проштудировал весь форум, обнаружил у многих проблему с коленом. Съездил в сервис и уехал с неутишительным диагнозом... Провернуло шестерню коленвала, КОЛЕНВАЛ - под замену, Шестерня коленвала - замена, Накладка шестерни коленвала - замена, два сальника коленвала - замена.

Сервис выдвинул цену на запчасти и работу 30 тыр!!!

Но ведь можно взять себя в руки, купить ящик пива, залезть в гараж и сделать всё самому!!! ХВАТИТ разводить нас на деньги!!! ХВАТИТ!!! 043

В этой теме будет выложен полный отчет по замене КОЛЕНВАЛА с фотографиями и заметками)

А пока не пришли запчасти жду советов, может кто лазил, знает что к чему.
Нужен ли подъёмник или можно справиться с ямой? Где дешевле запчасти?
В общем надеюсь на вашу помощь. А в ответ вы получите красивый отчет о проделанной работе. 027
Меню форума
KJV - Москва 2 | 15:14 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, я вот только не совсем поняла... а в чем развод))) сами запчасти во сколько обойдутся? сколько ждать запчасти? а машина у Вас на гарантии? а год выпуска какой?


Kia Picanto с 2008 по 2013 В287КН199
Ford Focus III с 2013 Т832ММ77
Меню форума
Chigoff - Россия 3 | 15:34 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну развод в том что неадекватна стоимость работы. Цена запчастей около 10 тыр. Работа получается стоит 20 тыр.
год вып 2005, не на гарантии. Покупал б\у пробег 46тык. 046
Меню форума
Galchonok - Химки 4 | 17:07 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
А ты мотор там видел? Чтобы добраться до этих деталюшек, надо вынуть пол машины из под капота. Естественно ни один уважающий себя официал не будет делать такую работу за бесплатно, то есть даром. Они оторвутся на полную катушку. Ищи или более сговорчивый сервис или сам упражняйся. Но возни там не на 5 минут


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
KJV - Москва 5 | 18:50 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, а Вы запчасти заказали?))) и сколько времени займет самозамена? и где самогарантия безопасности?))) Ваше личное дело, ИМХО лучше ехать в сервис (не обязательно к официалам)


Kia Picanto с 2008 по 2013 В287КН199
Ford Focus III с 2013 Т832ММ77
Меню форума
pokimon01 - Москва 6 | 18:59 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, а вы не узнавали сколько стоит блок в сборе с коленом и всеми потрахами без навесного обарудования?Можно посмотреть двигатель б/у как вариант.
Меню форума
worker - Самара 7 | 21:30 | Среда, 13 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
По моему уже звучал совет в прикручивании шестерни к КВ болтом с обратной резьбой. Это дешевле и проще + значительно надёжней.
Но даже в этом варианте сальники купить придётся (200 рублей).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
almihAM - Чебоксары 8 | 00:00 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Chigoff)
год вып 2005, не на гарантии. Покупал б\у пробег 46тык

наверяка смотали пробег
Quote (Chigoff)
залезть в гараж и сделать всё самому

все реально!

Добавлено (14 Июль 2011, 00:00)
---------------------------------------------

Quote (Chigoff)
Нужен ли подъёмник или можно справиться с ямой

можно с ямой
плюс ко всему можно задать еще несколько вопросов - если авто заводится и едет хоть как то, то шестерню провернуло - сильно сказано, просто износилось посадочное место, как вариант просто поменять шестерню и смотреть на месте какой остается люфт - но опять же смотреть по месту...
ну опять повторяю - левая резьба на коленвале размером побольше и болтом хорошо притянет шестерню и будет вам счастье!!!
сам там был, все смотрено - пересмотрено, удачи!!!


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Chigoff - Россия 9 | 09:44 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Авто заводится и едет, но динамики разгона до 4тыс об никакой!
идея с болтом очень заманчива! А есть материал на форуме по его установке? Если можно угостите ссылкой.
еще интересны последствия проворота коленвала с с этим болтом)))
almihAM расскажи пожалуйста поподробнее какие детали мне понадобятся.
за ранее спасибо за помощь.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 10 | 12:26 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Chigoff, самый простой способ - купить новую шестерню и притянуть её на место родным же болтом
плюсы - дешего и сердито, плюс можно за счет люфта регулировать вручную момент зажигания (без чиповки повернуть на более раннее зажигание)
минусы - со временем может ослабнуть и снова проявится тот же симптом (не едет и тп) ну и конечно можно подтянуть болт
второй способ - заказать болт большего диаметра (не помню уже какая там резьба с шагом) с левой резьбой, при езде он будет работать на самозакручивание и нарезать в коленвале соответствующую болту резьбу. Шестерню коленвала все равно желательно купить и поставить новую, хотя в этом случае можно и старую оставить
плюсы - дешего и сердито, правда не как в первом варианте
минусы - искать где заказать нормальный болт из хорошей стали
третий и не последний вариант - делать как говорят в сервисе... но там слишком затратно и плюс еще и пока залезли вкладыши все менять, как вариант и кольца можно и.... короче полная капиталка, а оно тебе надо?


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Dimon76 - Мск 11 | 12:50 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
20 т.р. за работу вполне нормальные деньги.
Но и самому можно поменять колено.
Нужно только уметь это делать и иметь оборудование.
Самое главное, нужен динамометрический ключ для затяжки болтов коренных и шатунных шеек.
И, само собой, нужны значения моментов затяжки этих болтов.
Нужно отстыковывать коробку и отводить в сторону.
Ещё вопрос в том, можно ли вытащить колено снизу, не снимая двигатель.
Новое колено нужно обязательно балансировать с маховиком, а в гараже этого не сделать.
Надо искать место.
Если люди всё это сделают и дают гарантию на работу, лучше 20 т.р. отдать и не париться.
Ну что, это такие большие деньги? Это же не замена сцепления.

Добавлено (14 Июль 2011, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (almihAM)
третий и не последний вариант - делать как говорят в сервисе... но там слишком затратно и плюс еще и пока залезли вкладыши все менять, как вариант и кольца можно и.... короче полная капиталка, а оно тебе надо?


Тогда уж компрессию померить, а там решать по значениям, может, и правда, там пробег сильно скручен и движок капиталить пора.
Вкладыши, при замене колена, в любом случае нужно новые ставить.



Меню форума
Chigoff - Россия 12 | 15:02 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ого! Запугали чесно говоря...:)
Кстати пробег вполне может быть родной, по ПТС у машины хозяином была девушка, потом машина снята с учета в марте прошлого года и стояла в магазине.

А кто нибудь пользовался тем самым болтом с левой резьбой? Хотелось бы знать алгоритм так сказать установки и регулировки, дабы уже отправиться на поиски сей панацеи:) спасибо.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 13 | 15:16 | Четверг, 14 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Это же не замена сцепления

менял сцепление сдуру, ничего сложного...
после снятия оказалось задний сальник тек 003 ну уж снял, то и поставил новое

Добавлено (14 Июль 2011, 15:16)
---------------------------------------------
Chigoff, делай от меньшего к большему...
ну или если сам не осилишь, то на сервис...



теперь езжу на киа сид
Меню форума
1XTR - Казань 14 | 13:12 | Пятница, 15 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Я весной менял только шестерню, причем по всем симптомам, люфт должен был быть не хилый.
Но шестерня снялась с трудом, и новую тоже молотком забивали. Только для этого пришлось пол машины разобрать =)
Меню форума
Chigoff - Россия 15 | 14:50 | Пятница, 15 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (1XTR)
Я весной менял только шестерню

И как? проблема решалась? Были ли какие нибудь повреждения самого колена? 025
Меню форума
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: