Пятница - 22 Ноября 2024 - 07:19
Машина ломает маховики!!!!
lagman - Химки 91 | 02:37 | Среда, 14 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
anunik, добрый ночер! сидел сейчас перечитывал все, связанное с машинкой, много мнений и предложений. Может, и не помогу - ну хотя бы дам совет, самому интересно!!! В общем, проблема с маховиком - однозначно потеря соосности между коленчатым валом и валом коробки; тут в этой теме есть чей-то рисунок - и вот именно это и происходит; другой вопрос - где и как проверить. Для начала по порядку о двигателе, тут доходило до того, что нужно мерить компрессию, добавлю: подкачай колеса :) - шутка. Двигатель проверить нужно, каким образом и что, в первую очередь:
1. нужно проверить осевой зазор коленчатого вала, он составляет от 0.05 до 0.25, если больше - менять упорные подшипники, или как их называют, полукольца. это важно!!!! потому что если зазор больше чем 0.25, может выпасть упорный, и тогда как правило замена коленчатого вала и блока цилиндров, а в данном случае вполне вероятно, что упорный изношен. хотя... короче, проверка!
2. проверить биение маховика (только с новым). Этим можно проверить (не совсем точно) искривление коленчатого вала. Допустимых размеров не нашел пока. Если проверять колено, точно нужно его снимать. Больше чем уверен: коленчатый вал не деформирован.
Дальше коробка, проверить осевой зазор или люфт вала коробки, по коробке зазоров не назову, думаю, больше, чем на двигателе.
Проверить осевой зазор в сборе двигатель-коробка. Должен быть как на двигателе или в допуске от 0.05 до 0.25мм. Если зазора не будет, это приведет к износу упорного подшипника и, соответственно, к замене блока и колена.
Теперь где искать несоосность. Соосность валов определяется креплением кожуха маховика (у этих движков его как такового нет, как я понял), в общем, это та часть, куда крепится сама коробка, и я так понял, ее часть называется колоколом; эти две поверхности при соединении и создают соосность двух валов, возможно, есть еще какие-то приспособления для установки коробки. Не углублялся в это пока. Но соосность выставляется именно двумя поверхностями. Где она потеряна, скорее всего при ударе по стартеру выгнулся кожух маховика, я его так назову. И, соответственно, потащил за собой поверхность соединения, тем самым и создал несоосность. Стартер крепится тоже на эту часть, куда крепится коробка.

Это двигатель дизель на пикашку, но разница, думаю, не велика. Красные стрелки - куда крепится коробка, зеленые - стартер:

Еще один рисунок:


Возможно, причина именно в этом, поэтому и имеется износ на зубьях маховика, т.к. и стартер стоит не ровно. Износ на маховике будет всегда, но незначительный, а с таким пробегом возможно слишком большой. Конечно, по-хорошему все это посмотреть самому, проверить, пощупать и т.д. Я, к сожалению, не знаю, как там все устроено, но предполагаю, т.к приходилось сталкиваться с креплением коробки-автомат на двигатели гораздо большие, чем вся наша пикашка :) Может быть, увидя все самому, можно найти причину. Живу я в Химках недалеко, при очередной замене маховика я бы с удовольствием поприсутствовал :) и думаю, что не я один бы хотел поприсутствовать, дело интересное, хотя, к сожалению, печальное.

В общем, надеюсь, это поможет, если возникнут вопросы - отвечу. Да, осевой зазор взял из руководства по ремонту, и проверить его можно в сборе с коробкой, не снимая ее, за 10 мин. Сервисники смогут это сделать, я так думаю! Как проверить соосность (только в сборе), пока не знаю, нужно смотреть и думать :)
Прикрепления: 8259309.png (38.9 Kb) · 1780218.png (92.0 Kb)
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 92 | 22:49 | Среда, 14 Марта 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
lagman, есть логика в твоих словах. 009


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lagman - Химки 93 | 14:11 | Четверг, 15 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Ура, придумал, как проверить соосность! и коробки и двигателя. Соосность будет выдержана только в том случае, если: коленчатый вал двигателя будет строго перпендикулярно расположен относительно поверхности корпуса или кожуха маховика (куда крепится коробка); в свою очередь, на коробке будет то же самое, вал коробки строго перпендикулярно колоколу (поверхности крепления, куда крепится двигатель). Чтоб проверить перпендикулярность поверхностей двигателя (коленвал-кожух), можно прям на маховик, но лучше прям на вал, куда крепится маховик (торец коленвала), устанавливаем индикаторную стойку - есть с магнитом, оч. удобно будет. Устанавливаем ее так, чтоб стойка стояла на коленвале, а индикаторная головка на поверхности крепления (кожух), и вращаем двигатель, индикаторная ГОЛОВКА опишет круг по всей поверхности, соответственно стрелка индикатора укажет расхождения в соосности, а также прямолинейность плоскости места крепления коробки к двигателю (кожух маховика) или её впуклости и выпуклости :) ; проделываем тоже самое с коробкой. Единственное, сейчас пишу все в теории с идеальной окружностью кожухов как двигателя, так и коробки; возможны отклонения от окружности (конструктивно двигатель и коробка), к примеру, отверстие под стартер разрывает окружность. Просто нужно будет изловчиться. И пока не знаю, как выглядит торец вала коробки, встанет ли туда индикаторная стойка или нужно будет ее крепить на вал как-то иначе. Я не видел весь механизм, поэтому просто представляю это все и объясняю, можно сказать, на пальцах :) ; сегодня на работе попробую сделать фотки, как это все будет выглядеть. После проведения данной процедуры можно будет увидеть, какую поверхность повело, двигателя или коробки, или же и то и другое.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 94 | 18:32 | Четверг, 15 Марта 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
lagman, ты - ГОЛОВА!!! 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
lia13 - Выборг, Ленинградская область 95 | 21:28 | Четверг, 15 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
lagman, вы такой умный и хорошо разбираетесь в машинах, может, и мне поможете и подскажете, что делать. У меня проблема расписана в теме "Замена коленвала, шестерни..."
Меню форума
lagman - Химки 96 | 21:29 | Четверг, 15 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
А вот, как обещал выложить фотки; делал на работе, так сказать, экспромт, двигатель, конечно, не от пиканты, точнее, наверное, будет сказать, пиканта не от этого двигателя :)



вот еще фотка, если крутить двигатель, то головка опишет весь круг и покажет отклонения; на пикашке стойку можно примагнитить к самому коленвалу или же по центру маховика, подобное проделать и с коробкой



это для того, чтоб иметь представление, что за двигатель



ну а это, не по теме, конечно, где может это все стоять :) сверху это я



надеюсь, правил форума не нарушил :)
Прикрепления: 1881157.jpg (121.3 Kb) · 9486370.jpg (110.5 Kb) · 5281413.jpg (123.0 Kb) · 1836255.jpg (112.9 Kb)
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 97 | 22:19 | Четверг, 15 Марта 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (lagman)
надеюсь правил форума не нарушил

003 Конечно нарушил. По неписанным правилам форума тебя должно быть видно. А ты потерялся на фоне этой НЕСОВСЕМпиканты.
Хотя цвет как у моей... 003

По теме:
Отличная работа. Очень наглядная. 009
[p.s.]А поскольку тот рисунок, про который ты говорил, был моим, то мне весьма приятно, что специалист оценил мою догадку... 010 [/p.s.]


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
slavik - Йошкар-ола 98 | 22:50 | Четверг, 15 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
003


Kia Picanto 2010г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lagman - Химки 99 | 00:10 | Воскресенье, 18 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
это двигатель пикашки, вот, видимо, тоже был лобовой удар

Прикрепления: 7852403.jpg (143.7 Kb)
Меню форума
lagman - Химки 100 | 00:41 | Воскресенье, 18 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
А это вид сзади двигателя, только тут МКПП



только вот чет не пойму, там пластина к блоку крепится, или это часть блока, или все вместе. Менять однозначно или блок, или колокол. Или пытаться выравнивать. И судя по тому, что часть двигателя, где крепится стартер, мягкая, то потащить могло колокол коробки. Вот ссылочка, откуда фотки, там полно моторов разных - и 1.0 и 1.1 - и фоток куча, да и мож кому б/у двигатель нужен: ссылка>>.

Добавлено (18 Март 2012, 00:41)
---------------------------------------------
Сорри, добавлю :) , возможно, что и не коробку, при тщательном осмотре и других фоток с сайта решил, что блок, ушки на блоке ниже отверстия стартера, они с обеих сторон, на вид слабоватые (это как раз крепление коробки), вот может их и загнуло при ударе. В общем, нужно смотреть по месту.
Прикрепления: 8872160.jpg (152.5 Kb)
Меню форума
arsenii111 - Пермь 101 | 13:11 | Воскресенье, 18 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
anunik, я бы на твоем месте продал бы ее с уценкой, хорошо продать ее какому-нибудь пареньку (или жене паренька) из сервиса или кто в этом бизнесе крутится, чтоб для себя смогли недорого хорошо ее отремонтировать. А то получается, что кто может ее отремонтировать нормально и с гарантией, то берут дорого (я про официалов), а кто подешевле делают тяп-ляп, и делают они это не из-за того, что там денег содрать или специально, просто нет опыта работы именно с пиками или просто квалификации не хватает.
А если с деньгами напряг и не хватает на новую с автоматом, то на вырученные деньги можно купить матиз новый на механике. На мех.к.п.п не так уж и сложно научиться ездить, как кажется на первый взгляд. Это, конечно, как один из вариантов 001 .
А так не отчаивайся, все будет хорошо.
Но вот я, например, да и многие автомобилисты после серьезной аварии продают свой авто такой, какой он есть, ребятам из авто сервисов, ну а остальное остается на их совести, что они потом с ним делают. И твой случай только убедил меня в правильности этой мысли.


А мне приснилось миром правит любовь.
Меню форума
M_Swan - Москва 102 | 14:47 | Воскресенье, 18 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (arsenii111)
На мех.к.п.п не так уж и сложно научиться ездить, как кажется на первый взгляд.


arsenii111, думаю, что с ручным управлением гораздо сложнее.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 103 | 18:58 | Воскресенье, 18 Марта 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, ,
Quote
думаю, что с ручным управлением гораздо сложнее.


точно так. + это лишнии деньги на переоборудование. Нет смысла.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
lagman - Химки 104 | 11:29 | Вторник, 10 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
anunik, Есть какие нибудь новости?
Меню форума
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский 105 | 17:13 | Среда, 18 Июля 2012
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
Ну вот я снова вернулась..... Поменять машину я не успела, появились серьезные проблемы с деньгами да и в семье..... Итог всех этих мучений - вырвало крепление двигателя с блока или сорвало резьбу.... Я так и не поняла. Там какие-то железки зажали пластмассовую
защиту шестеренок ГРМ и только она спасла двигатель, что бы этот болт не попал туда во время движения.... Маховик стоит разорванный.... Машина стоит сломанная теперь в конец пока на территории сервиса...запретили даже заводить.... я в отчаянии....ездить не на чем... как добираться на работу, я не знаю.... кредит мне не дают, из родственников помогать никто не хочет, мол разбирайся сама......... 002 002 002 002 удавиться хочется...


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
Меню форума
Поиск: