Машина ломает маховики!!!!
|
|
613vso - Челябинская обл., г. Троицк
|
16 |
17:05 |
Пятница, 25 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (anunik) Так точно,при первом сборе ни мотор ни коробку не снимали. Только мотом,когда умер маховик, я уже поехала в сервис(не офицалы) и меняла там маховик. При таком лобовом ударе вернее всего , что-то с АКПП, с механикой было-бы проще, но это мое предположение так-как с АКПП в ремонте не сталкивался.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
17 |
17:24 |
Пятница, 25 Февраля 2011
|
|
Quote (anunik) После того, как я поменяла первый раз маховик,то только после этого она перестала визжать. Я седня ещё раз с гением общался, он говорит, что усё странно, он просил фотки мёртвых маховиков...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
18 |
20:15 |
Пятница, 25 Февраля 2011
|
|
Сегодня на работе (работаю в автосервисе) устроили консилиум на эту тему. Вообще говоря, ситуация уникальная, несколько механиков и кузовщиков, все с приличным опытом, в возрасте, никогда не сталкивались с чем-либо подобным. При этом всякими вроде бы экзотическими поломками типа лопнувшего пополам коленвала нас не удивишь. В итоге коллективный разум предположил следующее: в момент удара за счет сил инерции гидротрансформатор вместе с маховиком могли согнуть фланец коленвала, на который устанавливается маховик. Грубо это можно попытаться проверить так: установив новый маховик, измерить расстояние от какой-либо заметной точки на двигателе до наружного края маховика. Затем, не устанавливая коробку, за болт шкива коленвала прокручивать коленвал, одновременно наблюдая, не меняется ли расстояние между краем маховика и выбранной точкой. Это, конечно, очень грубый способ. Но для более точной проверки коленвала его надо снимать и проверять в заводских условиях на станке. Если при прокручивании коленвала все выглядит идеально, то надо обратить внимание на посадочное место стартера. Главная проблема в том, что по настоящему точная проверка очень сложна даже для дилерского центра.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
19 |
20:23 |
Пятница, 25 Февраля 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Алексей, по просьбе гения... Это вот первый маховик... Второй не сохранился, его брат куда-то дел.... На третьем,он сейчас в машинке, я видела только трещину и не знаю,так же он сломан или нет.
|
Сообщение отредактировал anunik - Пятница, 25 Февраля 2011, 20:26
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
20 |
01:53 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
|
Вот это круто!!!! Я в шоке!!! Вроде распечатал, затра увижусь с ним - покажу, вечером, если получится, отпишусь... Я так понимаю, что ломается тока то, что на фото - остальное целое???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
21 |
08:03 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Да,только выломана серединка этого колесика. В сервисе тоже в шоке были,сказали,что по-правильному он должен ломаться совершенно по-другому.
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
22 |
16:13 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
|
anunik, попросите брата найти второй, если он его не выбросил. На мой взгляд, характер повреждения говорит о том, что на маховик в периферической зоне постоянно действует сила, перпендикулярная плоскости диска маховика, и, следовательно, изгибающая диск, что, в свою очередь, означает, что либо плоскость маховика не перпендикулярна оси вращения, либо имеется биение оси. Как-то так...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
23 |
17:31 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, к сожалению, нет второго маховика, брат его пытался заварить с какой-то дури... Он весь у него разломался, и он его выкинул. Как все сложно с этим маховиком, но я тоже как-то склоняюсь к тому,Quote (M_Swan) сила, перпендикулярная плоскости диска маховика, и, следовательно, изгибающая диск потому что, если смотреть на него "в профиль", мне кажется, что пластина кривая... Жаль, на фото этого видно не будет.... Хотя на центральном осколочке один угол довольно сильно загнут.....
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
24 |
18:04 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, Миш, полностью с тобой согласен. anunik, очень большая нагрузка идёт на маховик.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
25 |
18:49 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
|
Quote (anunik) на центральном осколочке один угол довольно сильно загнут Ну это-то согнулось в момент излома, скорее всего. А маховик в профиль, может, всё-таки попробуете сфотографировать?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
20:37 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Мне кажется, что поскольку маховик ломается уже не первый, а согласитесь, вряд ли новый то погнут был, то проблему надо искать в вале, либо в подшипнике, но такие повреждения более возможны, если вал погнут уже ЗА подшипником. По хорошему бы поменять вал (и все, что можно поменять вместе с ним) и маховик в паре, но не факт,что это поможет, а подобная попытка дешево не обойдется.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
27 |
22:23 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
anunik, вскрывать движок надо.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
28 |
09:51 |
Среда, 02 Марта 2011
|
|
Quote (anunik) потому что, если смотреть на него "в профиль", мне кажется, что пластина кривая... Жаль, на фото этого видно не будет.... Хотя на центральном осколочке один угол довольно сильно загнут..... Вот, как раз это и нужно было отразить на фото. Я показал гению распечатанные фото, но они ему почти ничего не сказали - ч/б,... теперь скинул ему ссылку, он вечером должен глянуть, но (тут уже писали) ему тоже нужно КРУПНО УВИДЕТЬ МЕСТА ИЗЛОМА!!! А потому, если есть возможность, сфоткайте эти места крупно, с хорошим разрешением в анфас и в профиль, с разных сторон... Если тут не удасться выложить, можете отправить мне lexabmw1@yandex.ru Добавлено (28 Февраль 2011, 00:18) --------------------------------------------- anunik, Мой друг посмотрел здесь фотки, хотя они не очень... По его словам, указанная выше, проверка биения маховика вряд-ли что-то даст.... Лучи излома маховика попадают точно на болты крепления переходной пластины к гидротрансформатору... она, похоже треугольная? Нужно выяснить менялись ли в предыдущих случаях все остальные элементы сопрягающие маховик с "бубликом" АКПП??? Их несколько: переходная пластина, болты маховика (не знаю, как тут, но есть множество авто, хде эти болты ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНОРАЗОВЫЕ!!!), направляющая втулка - она должна очень точно и безо всяких люфтов плотно входить во все сопрягаемые детали... ну, я уже молчу о креплениях АКПП к двигателю (здесь всё закручивается легко и без усилий, до самой конечной затяжки!!!) и соосности стартера... И всё же, думаю, для более точной оценки ситуации, стоит сделать указанные фотки, и кстати, я подозреваю, что на переходной пластине тоже есть повреждения - тогда и её фотки понадобятся!!! А и ещё нужно внимательно осмотреть зубчатую часть маховика - "венец"!! Там тоже могут быть отклонения от нормы, их то же сфоткать!!! Добавлено (02 Март 2011, 09:51) --------------------------------------------- Вот ещё по-теме, хотя, я смотрю, автору это уже не интересно... Подобная ситуация может ещё быть связана с продольным перемещением коленвала: при ударе могли разрушиться полукольца ограничивающие такое перемещение!!! Таким образом при монтаже нового маховика сервис обязательно должен проверить продольный люфт - его не должно быть (если есть, хоть 1-2 мм) это уже причина для разборки нижней части двигателя!!!
|
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 28 Февраля 2011, 00:22
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
29 |
15:43 |
Четверг, 03 Марта 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
lexabmw1, были неполадки с оплатой интернета,поэтому и не было меня!А так мне все интересно и меня ни чуть ни меньше интересует этот вопрос!!! Фотографии вам выслала на почту,что бы лучше видно было. Тут разрешение допустимое маленькое...(((
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|