Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:07
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Скольжение зимой на дороге
Останий - Новокузнецк 16 | 17:29 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
mirror82, Там,кстати, есть еще положение рычага, которое позволяет использовать четвертую передачу....Вообще-то и правда, пролистала бы мануал вдумчиво и неспеша-весьма познавательная книжица.
А чтобы при трогании не сносило-просто научись контролировать педаль газа и не забывай,что
Quote (mirror82)
зиние нешипованные шины Yokohama
это далеко не самый хороший вариант для зимы, стоит делать на это скидку.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
mirror82 - Москва 17 | 18:07 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Простите, а что такое (Я зимой даже овердрайвом не пользуюсь - обороты завышаются)? У меня такого нету... 004

Добавлено (06 Декабрь 2010, 18:07)
---------------------------------------------
Останий, я читала мануал, но, видимо, уже забыла 010 вот про четвертую передачу не пойму, у нас же P R N D3 D2 D1



Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 18:36 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
mirror82, Значит у твоей машинки должно быть такой селектор АКПП

Посмотри в мануале,чтобы включить D4 скорее всего необходимо просто качнуть рычаг АКПП поперег машины напротив D3.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 19 | 18:40 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
mirror82, Зря вы на автомат (да без абс) взяли нешипованную резину.Тут обычно воздерживаюца от таких коментов .Но все же скажу.Меняйте на на шипованную.Поверте в конечном итоге выйдет дешевле 173 А лампочка шо овердрайв вкл разве не загораеца?
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:45


Меню форума
mirror82 - Москва 20 | 19:00 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, спасибо за информацию! У меня коробка как раз такая как на картинке, про D4 даже не слышала, в мануале по-моему ничего про нее нет(мануал в машине, а я дома сейчас), почитаю еще раз, если найду, то отпишусь 001
u908, у меня такой лампочки нет 001 а нешипованную знакомые советовали брать, я по городу езжу зимой, загород не выезжаю, вот мне и насоветовали. Но вообще, я так понимаю, люди разделились на 2 лагеры: шипы и нешипы 003

Добавлено (06 Декабрь 2010, 19:00)
---------------------------------------------
u908, а шипы не скользят на люду?



Меню форума
Goa - Москва-Королев 21 | 19:00 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

008
я конечно не в тему...но на новой пиканте есть «D4» ?



Меню форума
mirror82 - Москва 22 | 19:02 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Goa, ты как раз в тему! У меня новая пиканта и у нас ее, я так понимаю, нет. По крайней мере, я только сейчас узнала от Останий, про нее


Меню форума
Goa - Москва-Королев 23 | 19:09 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
mirror82,
я пожалуй после работы попробую "просто качнуть рычаг АКПП поперег машины напротив D3. "
Посмотрим, что выйдет 003 предлагаю, что никуда он дергаться не захочет 088


Меню форума
mirror82 - Москва 24 | 19:11 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Отпишись потом, а вдруг дернется! 038 003


Меню форума
Останий - Новокузнецк 25 | 19:44 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Девушки, я не слышал,чтобы на новые Пиканты ставились трехскоростные АКПП, мне кажется они давным давно уже не выпускаются вообще. Прочитайте мануал и попробуйте переключить рычаг, Просто из положения P переместите его в положение D3 и в сторону, но не опускайте на D2. В этом положении он должен зафиксироваться, это положение и есть D4, или просто D. Отпишитесь потом. Но вообще-то у всех АКПП с таким селектором это работает.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 26 | 20:32 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mirror82)
Спасибо за статью, Val-46, но я ее уже ранее читала Останий, не знаю, читали ли вы мой вопрос, где я писала, что в статьях пишут, что на D2 можно ездить со скоростью не более 80 км/ч, а у меня при 40 км/ч движок начинает надрываться сильно. становится его жалко и страшно

----------------------
Итак, не более 80 значит, что это уже опасно для двигателя, т.к. он "перекручивается". Режим D-2 хорошо использовать на крутых частых серпантинах с подъемами и спусками летом, или на бездорожье - влажный грунт, вязкая грязь, песок, где необходим большой крутящий момент для преодоления сопротивления качению колеса и есть возможность ехать с такой скоростью, чтобы использовать и инерцию автомобиля. В этих условиях без принудительного ограничения коробки только 2-й передачей, этого момента может не хватать на третьей и коробка будет постоянно переключаться, что в режимах постоянной высокой снимаемой с двигателя мощности, для коробки совсем не здорово. К тому же в такой ситуации возможны случаи переключения вниз даже через передачу т.к. крутящего момента на второй уже может оказаться не достаточно на скорости переключения.
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:36


Вскачь не пашут!
Меню форума
mirror82 - Москва 27 | 20:37 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, спасибо 001 А все-таки интересно, почему на новой пиканте нет кнопки овердрайва 004


Меню форума
Балу - Москва 28 | 20:50 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
mirror82,
--------------------
Давай сначала разберемся, что такое у нас овердрайв. Овердрайв это возможмость автоматического включения 4-й, повышающей передачи в коробке. Это положение D, следующее после N-нейтрального. Кнопки его отключения нет, но отключение овердрайва есть. Включение режима отключения овердрайва (во нагородил!? 008 ) достигается иным способом - отвести рычаг АКПП в положении D 3 от себя. При этом блокируется включение 4-й передачи. Этот режим хорошо использовать для торможение двигателем на затяжных спусках и на подъемах. 141
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:55


Вскачь не пашут!
Меню форума
mirror82 - Москва 29 | 20:58 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
[b]Балу[/bа что то про кнопку овердрайва писали, видимо в др версии пиканты...так у нас есть 4 передача? 008

Добавлено (06 Декабрь 2010, 20:58)
---------------------------------------------
если я отвожу рычаг АКПП в положении D 3 от себя (чего никогда не делала и никто мне об этом не говорил), то что происходит? отключается 4 передача, кот нет?



Меню форума
Балу - Москва 30 | 21:07 | Понедельник, 06 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
mirror82,
------------------------
Давай по-другому - при переводе рычага в положение D, могут включаться все 4 передачи. Если ты из этого положения отводишь рычаг от себя, он становится в положение "3", при котором блокируется включение 4-й передачи.
3-я пердача в коробке это "прямая" передача, 4-я передача это повышающая передача, т.е. "овердрайв". 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: