Жара vs моторчик
|
|
stepa - Казань
|
16 |
15:09 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
|
Кстати Жидкость ГУР при работе (летом) имеет температуру не 35 градусов, а гораздо большую. Я как машину купил это заметил. Скажем поездив с часок и потрогать рейку, или бачок ГУРА - они горячие. Летом в жару - об рейку обжечься можно. Зимой - на ощупь - тепленькая. И это нормально, на больших авто даже радиатор масла ГУР есть, на нашей его нет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
16:11 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, Конечно, у нее рабочая температура около сотни
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
18 |
23:09 |
Вторник, 29 Июня 2010
|
|
думается что решить все проблемы с перегревом нужно начать с промывки радиаторов (с наружи) и мойки моторного отсека. Как я понимаю чистая железка быстрее растанется с теплом нежеле одетая в грязевую+пылевую шубу. А закончить заменой антифриза с промывкой системы. ЗЫ: в начале лета мою подкапотное пространство кЁрхером.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
19 |
10:00 |
Среда, 30 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) в начале лета мою подкапотное пространство кЁрхером. После зимы всегда мою моторчик и выдуваю пыль/песок. Радиатор тоже промываю. Думаю, разобрать вентилятор на радиаторе и вытряхнуть из него много-много пыли
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
jhon - Bangkok
|
20 |
00:45 |
Суббота, 17 Марта 2012
|
|
Эксплуатирую при круглогодичной погоде +30 и выше, за 2 года экслуатации температура выше 90 не поднималась, проблем не испытывал.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
IRA - Ростов-на-Дону
|
21 |
22:17 |
Суббота, 17 Марта 2012
|
|
Мой муж тоже каждой весной продувает радиаторы,хорошо что есть дома компрессор за три года ни разу градусы не поднимались .:003:
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
теперь она не моя
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
22 |
22:11 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Хм, сегодня чуть не вскипела. Долго стояла в пробке. Часа полтора, практически без серьезного движения, где-то на 01:10 почувствовала неприятный запах гари (как будто машин вскипел). Посмотрела на показания борткомпа, температура 96 градусов. Ну, думаю, не я воняю, а кто-то в соседних рядах кипит. Минут через 10 температура двс расти начала. 100, 105. Включился вентилятор. Начал температуру гасить. Пробка как раз кончилась и я поехала. Но температура от скорости падать не стала. На 60км/час она опять начала расти выше 100 градусов. Опять включился вентилятор. Скинул температуру до 95. Как только отключился, то сразу градус опять выше сотни попер. Я доехала до гаража, открыла капот. А жидкость антифриза на уровне, никто не выкипел... Но вот эта ситуация с прыгающей температурой меня не порадовала.
Стоит ли заморачиваться? Машина вроде как в тупоси не прибавила при росте температуры. Но в салоне точне был запах гари антифриза.
Вряд ли это термостат или насос системы охлаждения. Я бы при их поломке и 2 км не проехала. Пробка в радиаторе? Или грязь?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
23 |
22:27 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Датчик вентилятора так и должен работать. 95-105. Плюс-минус конечно. На жигулевских даже написан примерно этот диапазон температур. А вот откуда воняло - не знаю. Quote (Galchonok) Стоит ли заморачиваться? Думаю, пока не стоит. Пробки+жара - очень тяжелый режим. Но мотор должен справляться. Кстати, температура кипения антифриза, да еще в герметичной системе под давлением, гораздо выше 100 градусов.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
24 |
22:30 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Датчик так и включал вентилятор. 95-105 примерно. Но запах. Вчера тоже пахло, но я не думала, что от меня. Когда открыла капот, то запаха не было... Черт. Попробовать завтра проехать по маршруту работа-дом? В принципе, в сервисе готовы принять на диагностику. Машин явно так раньше не работал.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
25 |
22:35 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) В принципе, в сервисе готовы принять на диагностику. Что они могут найти? Думаю, какую-то точечную утечку в печке. Вернее, в шлангах. Отсюда и запах только в салоне. Может где-то ослаб хомут?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
26 |
22:50 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Возможно радиатор засорился? Я же 5 лет его не чистила. Говорят, между радиаторами мусор набивается и он не пускает вентиляцию. Хотя радиатор внешне чистый. Соты не забиты. И он вообще у нас один
Двигатель и пространтсво под капотом сухое. Я с фонариком лазила сама. Нигде ничего не течет. Гур немного выперло из под крышки. Он и мог вонять.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
27 |
23:02 |
Среда, 01 Августа 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Он и мог вонять. Не нюхал, не знаю чем он пахнет. Но оно ведь под капотом. А там запаха нет...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
28 |
08:00 |
Четверг, 02 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
О, когда год назад эта штука у меня вскипела, запах был "райский". Лучше даже не нюхать. Газенваген и то лучше пахнет по сравнению с этим
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
29 |
09:32 |
Четверг, 02 Августа 2012
|
|
Galchonok, а разве кондиционера нет? с кондером не может быть 1 радиатор. причем радиатор двигателя находится за радиатором кондера, между ними скапливается всякая дрянь. Можно открутить радиатор двигателя и почистить между ними старой зубной щеткой аккуратно. Quote (Galchonok) Гур немного выперло из под крышки это как, прямо жидкость выдавило? чет даже не думал что такое возможно. может быть тогда в нем дело? а не в системе охлаждения вовсе.
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
30 |
10:12 |
Четверг, 02 Августа 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да, я с утра повнимательнее поглядела. У нас (на машинах с кондеем) 2 радиатора. Они очень близко друг к другу подходят. Мусора там нет. Даже пропеллер чистый. А жидкость ГУР выдавило через крышку. Я заметила, что в пробке после очень долгого стояния (более 2х часов по жаре), ГУР начинает выкипать при поворотах руля.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|