Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 20:18
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Жара vs моторчик
stepa - Казань 16 | 15:09 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Кстати Жидкость ГУР при работе (летом) имеет температуру не 35 градусов, а гораздо большую.
Я как машину купил это заметил. Скажем поездив с часок и потрогать рейку, или бачок ГУРА - они горячие. Летом в жару - об рейку обжечься можно.
Зимой - на ощупь - тепленькая.
И это нормально, на больших авто даже радиатор масла ГУР есть, на нашей его нет.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 17 | 16:11 | Вторник, 29 Июня 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
stepa, Конечно, у нее рабочая температура около сотни 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 18 | 23:09 | Вторник, 29 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
думается что решить все проблемы с перегревом нужно начать с промывки радиаторов (с наружи) и мойки моторного отсека.
Как я понимаю чистая железка быстрее растанется с теплом нежеле одетая в грязевую+пылевую шубу.

А закончить заменой антифриза с промывкой системы.

ЗЫ:
в начале лета мою подкапотное пространство кЁрхером.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Galchonok - Химки 19 | 10:00 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
в начале лета мою подкапотное пространство кЁрхером.

После зимы всегда мою моторчик и выдуваю пыль/песок. Радиатор тоже промываю. Думаю, разобрать вентилятор на радиаторе и вытряхнуть из него много-много пыли


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
jhon - Bangkok 20 | 00:45 | Суббота, 17 Марта 2012
Новенький
Оффлайн
Эксплуатирую при круглогодичной погоде +30 и выше, за 2 года экслуатации температура выше 90 не поднималась, проблем не испытывал.
Меню форума
IRA - Ростов-на-Дону 21 | 22:17 | Суббота, 17 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Мой муж тоже каждой весной продувает радиаторы,хорошо что есть дома компрессор за три года ни разу градусы не поднимались .:003:


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
теперь она не моя
'
Меню форума
Galchonok - Химки 22 | 22:11 | Среда, 01 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Хм, сегодня чуть не вскипела. Долго стояла в пробке. Часа полтора, практически без серьезного движения, где-то на 01:10 почувствовала неприятный запах гари (как будто машин вскипел). Посмотрела на показания борткомпа, температура 96 градусов. Ну, думаю, не я воняю, а кто-то в соседних рядах кипит. Минут через 10 температура двс расти начала. 100, 105. Включился вентилятор. Начал температуру гасить. Пробка как раз кончилась и я поехала. Но температура от скорости падать не стала. На 60км/час она опять начала расти выше 100 градусов. Опять включился вентилятор. Скинул температуру до 95. Как только отключился, то сразу градус опять выше сотни попер. Я доехала до гаража, открыла капот. А жидкость антифриза на уровне, никто не выкипел... Но вот эта ситуация с прыгающей температурой меня не порадовала.

Стоит ли заморачиваться? Машина вроде как в тупоси не прибавила при росте температуры. Но в салоне точне был запах гари антифриза.

Вряд ли это термостат или насос системы охлаждения. Я бы при их поломке и 2 км не проехала. Пробка в радиаторе? Или грязь?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 23 | 22:27 | Среда, 01 Августа 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Датчик вентилятора так и должен работать. 95-105. Плюс-минус конечно. На жигулевских даже написан примерно этот диапазон температур.

А вот откуда воняло - не знаю. 023
Quote (Galchonok)
Стоит ли заморачиваться?

Думаю, пока не стоит. Пробки+жара - очень тяжелый режим. Но мотор должен справляться.
Кстати, температура кипения антифриза, да еще в герметичной системе под давлением, гораздо выше 100 градусов.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Galchonok - Химки 24 | 22:30 | Среда, 01 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Датчик так и включал вентилятор. 95-105 примерно. Но запах. Вчера тоже пахло, но я не думала, что от меня. Когда открыла капот, то запаха не было... Черт. Попробовать завтра проехать по маршруту работа-дом? В принципе, в сервисе готовы принять на диагностику. Машин явно так раньше не работал.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 25 | 22:35 | Среда, 01 Августа 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Galchonok)
В принципе, в сервисе готовы принять на диагностику.

Что они могут найти? Думаю, какую-то точечную утечку в печке. Вернее, в шлангах. Отсюда и запах только в салоне.
Может где-то ослаб хомут?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Galchonok - Химки 26 | 22:50 | Среда, 01 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Возможно радиатор засорился? Я же 5 лет его не чистила. Говорят, между радиаторами мусор набивается и он не пускает вентиляцию. Хотя радиатор внешне чистый. Соты не забиты. И он вообще у нас один 008

Двигатель и пространтсво под капотом сухое. Я с фонариком лазила сама. Нигде ничего не течет. Гур немного выперло из под крышки. Он и мог вонять.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 23:02 | Среда, 01 Августа 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Galchonok)
Он и мог вонять.

023 Не нюхал, не знаю чем он пахнет. Но оно ведь под капотом. А там запаха нет...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Galchonok - Химки 28 | 08:00 | Четверг, 02 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
О, когда год назад эта штука у меня вскипела, запах был "райский". Лучше даже не нюхать. Газенваген и то лучше пахнет по сравнению с этим


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 29 | 09:32 | Четверг, 02 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, а разве кондиционера нет? с кондером не может быть 1 радиатор. причем радиатор двигателя находится за радиатором кондера, между ними скапливается всякая дрянь. Можно открутить радиатор двигателя и почистить между ними старой зубной щеткой аккуратно.
Quote (Galchonok)
Гур немного выперло из под крышки

это как, прямо жидкость выдавило? чет даже не думал что такое возможно. может быть тогда в нем дело? а не в системе охлаждения вовсе.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Galchonok - Химки 30 | 10:12 | Четверг, 02 Августа 2012
Пользователь
Оффлайн
Да, я с утра повнимательнее поглядела. У нас (на машинах с кондеем) 2 радиатора. Они очень близко друг к другу подходят. Мусора там нет. Даже пропеллер чистый. А жидкость ГУР выдавило через крышку. Я заметила, что в пробке после очень долгого стояния (более 2х часов по жаре), ГУР начинает выкипать при поворотах руля.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: