Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:47
Как заменить ГРМ и выставить метки?
almihAM - Чебоксары 91 | 21:57 | Среда, 26 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
sibserg, скорее всего сальник и меняли, но течет снова из за того, что на рабочих поверхностях, скорее всего на коленвале остался нагар, который не счистили, а просто тупо поставили новый сальник не посмотрев на места, куда его ставят

Добавлено (26 Январь 2011, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (almihAM)
Если сальник вынимали и устанавливали без использования специнструмента

а какой спец инструмент для заиены сальника? я думаю голова должна работать в первую очередь...

Добавлено (26 Январь 2011, 21:57)
---------------------------------------------
опять сайт тупит
не себя же я цитирую...



теперь езжу на киа сид
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 92 | 22:07 | Среда, 26 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
а какой спец инструмент для заиены сальника?

Ну например оправка для правильной запрессовки. На заводе их не молотками вколачивают (я надеюсь 001 )



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
stepa - Казань 93 | 11:37 | Четверг, 27 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Я сальник выковыривал шилом - аккуратно тока, коленвал чтобы не покоцать и посадочное месть в картере.
А новый ставил - сначала просто руками и в самом конце - чуток маленьким молоточком.
Меню форума
almihAM - Чебоксары 94 | 15:46 | Четверг, 27 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Big_14, на заводе я думаю автомат собирает
а в мастерской молотком забивают и сальники и подшипники
stepa, а я сальник вытаскивал так - в боковую часть, она там как раз крепкая металлическая, вкрутил конец самореза и аккуратненько он вышел

Добавлено (27 Январь 2011, 15:46)
---------------------------------------------
я шилом побоялся коленвал зацепить, а когда ставил, его еще и герметиком промазал для надежности



теперь езжу на киа сид
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 95 | 16:44 | Четверг, 27 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
в мастерской молотком забивают и сальники и подшипники

О чем и речь. Поэтому будет видно, что сальник установили "на коленке", а не на заводе и не с помощью оправки.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
stepa - Казань 96 | 15:32 | Воскресенье, 30 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
almihAM, отличная мысль.

Big_14, если делать самому и для себя - будет все как с завода. И не отличишь. Забивать молоточком ровно, симметрично через деревяшечку.
А если в сервисе слесарь дядя Вася вдарит со всего маху кувалдой в несколько килограмм весом, то наверное да... будет заметно.

Добавлено (30 Январь 2011, 15:32)
---------------------------------------------
sibserg, Если масло на ремень попало - то ремень под замену. Если течь не очень сильная, то могло и не попасть.
При первой замене могли неаккуратно установить новый сальник, либо поставить не тот - он направленный.

Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 97 | 16:50 | Воскресенье, 30 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Я знаю как делать для себя. sibserg спросил будет ли заметно если сальник поменяли в сервисе, считаю что будет заметно.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 98 | 00:05 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Машина 2007 г. пробег почти 65000 км. На днях меняли ремень ГРМ, натяжной ролик, собирались оба ремня агрегатов, но тот, что кондей+ГУР в идеальном состоянии, решили оставить старый. За одно отрегулировали зазоры клапанов, соответственно, заменили прокладку клапанной крышки. Никаких ОД, поспрашал в нескольких простеньких сервисах - услышав, при общении адекватного мастера, договорился о цене - за всё 2500 р.- всё происходило под моим чутким контролем!!! Результаты процесса: Даже с подъёмником, инструментом и, вполне, нормальными навыками, мужик реально напрягался - мало места, всё неудобно, пришлось пару раз ставить-снимать опору двигателя... Снятый ролик крутился легко, но когда сильно крутишь, чуть был звук, а главное, из под его резиновых пыльников начала слегка проступать смазка - т.е. жить ему оставалось 5-10 т.км. максимум!!! Я сам покрутил все освободившиеся шкивы (помпа, компрессор, генератор, насос ГУРа) - всё крутится идеально, без поперечных люфтов и звуков. С натяжкой ремня ГРМ, как тут писали, проблем не возникло. Отпустили ролик на пружине, затем затянули болт, затем прокрутили два оборота двигатель. Затем, ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПРИОТПУСТИЛИ ЭТОТ БОЛТ, НО ТОКА ЧУТЬ-ЧУТЬ, ЧТОБЫ ПРИОСВОБОДИТЬ РОЛИК И НЕ ДАТЬ ЕМУ ПЕРЕКОСИТЬСЯ НА ОСИ!!! Он практически, не изменил своего положения, но имел свободу перемещения. Затем закрутили болт окончательно. Могу сказать, что ремень натянут весьма сильно, но ни как струна и пальцами весьма легко прогибается со стороны ветки "шестерня коленвала-шестерня распредвала" на указанные 20 мм. Лобковый сальник и, под ним, абсолютно сух и всё чисто. Шестерня коленвала без ощутимых наощупь проточек износа. После сборки возникло опасение, что не удасться открутить и вынуть клапанную крышку из-под впускного коллектора, но с помощью правильных ключей с "карданчикам" всё произошло и крышка нормально вынулась. Практически все зазоры клапанов оказались завышенными. По словам специалистов - это результат просадки регулировочных резьб за 65 т.км. Зазоры на холодную настроили так, на выпуске 0,2 (а щуп 0,25 еле лезет), а на впуск 0,15 (щуп - 0,2 еле лезет). Перед установкой новой прокладки крышки клапанов, обязательно качественно очистить её посадочное место и специальной смывкой обработать всю внутреннюю поврхность и, самым тщательным образом, само посадочное место. После этого, обязательно, полностью высушить всю крышку и продуть сжатым воздухом, герметик не использовать!!! Итоги: даже моя половина заметила, что машина пошла тише и легче. Я слышу еле уловимое подвывание, но спецы говорят, что это норма, пока не потянется ремень - 2-3 т.км. Через 3 дня появился характерный писк, подтянул ремень генератора. Эксплуатация продолжается..!!!))))
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Среда, 16 Февраля 2011, 01:53
Меню форума
almihAM - Чебоксары 99 | 09:36 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Шестерня коленвала без ощутимых наощупь проточек износа.

lexabmw1, там изнашивается посадочное место


теперь езжу на киа сид
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 100 | 10:30 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
там изнашивается посадочное место

Чёт я не пойму, эт что шестерня на коленвале начинает болтаться??? 008 И что, так сильно, что рукой ощущается??? Так при этом должно всё размолотить практически сразу, а грохот какой же будет...???? 008
Меню форума
almihAM - Чебоксары 101 | 19:07 | Среда, 16 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, некоторые и попадают на замену коленвала по этому поводу


теперь езжу на киа сид
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 102 | 00:09 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (almihAM)
некоторые и попадают на замену коленвала по этому поводу

Всю жизнь с машинами, но такое первый раз слышу... Вот как оно, но против фактов не попрёшь....(((((( Будем иметь ввиду..))))
Меню форума
Останий - Новокузнецк 103 | 08:55 | Четверг, 17 Февраля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, да, это редко случается.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 104 | 15:19 | Четверг, 17 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
я когда поменял ремень и шестерню, там все равно небольшой люфт оставался на шестерне, но она затягивается болтом...
а вообще я писал, что можно попробовать рассверлить отверстие под болт и нарезать левую резьбу, тогда болт будет работать на самозакручивание и не ослабнет - тогда и не будет таких проблем.
люфт появляется как раз от того, что ослабевает затяжка болта - отсюда и разбивает коленвал и шестерню и машина перестает ехать как надо
смотрел в магазинах - 135 рэ стоит левый метчик, правда болт такой придется заказывать у токарей
...


теперь езжу на киа сид
Меню форума
eshly - Рязань 105 | 13:31 | Вторник, 22 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
ребят скажите, на экзисте 2 ремня грм, по ВИНу если смотреть тоже оба высвечиваются. один 24312-02701 стоит 1200, а другой S2431-202701 в два раза дороже, в чем разница??? нужно менять вот уже, не знаем какой(((


Kia Picanto EX 2006г МКПП 1,0л
мы вместе
'
Меню форума
Поиск: