Пятница - 22 Ноября 2024 - 07:24
Как заменить ГРМ и выставить метки?
Val-46 - Санкт-Петербург 61 | 19:38 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн




Прикрепления: 3973728.jpg (90.5 Kb) · 9007291.jpg (53.7 Kb) · 1840764.jpg (55.2 Kb) · 7085917.jpg (36.6 Kb) · 9564723.jpg (17.2 Kb)


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
sheramy - 62 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Удаленные
Val-46, прокоментируйте пожалуйста! все попорядку как снимали ремнь, что разбирали как выравнивали метки и чем !
Меню форума
ror - Новосибирск 63 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Я менял ремень на 102000км кроме ремня и ролика менял сальники
на распредвалу и коленвале (посоветовали ремонтники)
Меню форума
almihAM - Чебоксары 64 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
ror, сальник только передний коленвала менял или задний тоже?


теперь езжу на киа сид
Меню форума
almihAM - Чебоксары 65 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
вот у меня вопрос к тем, кто сам менял ремень грм - как и что снимали (откручивали) чтобы продеть новый ремень?
я откручивал кронштейн крепления двигателя
Прикрепления: 3482681.jpg (45.6 Kb)


теперь езжу на киа сид
Меню форума
stepa - Казань 66 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
У меня тоже вопрос к тем, кто сам менял ремень: Как откручивали шкив насоса охлаждающей жидкости - я вот сегодня хотел поменять и не смог открутить этот шкив. Сломал ключ на 10 и головку на 10, при этом ни один из 4-х болтиков даже не сдвинулся. Пришлось все обратно собирать.

almihAM, я тоже думал как буду продевать новый ремень - решил снимть не то, что у тебя на фото, а ту часть - которая к кузову крепится - там откручивать легче. А через кронштейн на фото просто продеть.

Меню форума
almihAM - Чебоксары 67 | 19:39 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (stepa)
Как откручивали шкив насоса охлаждающей жидкости

stepa, я откручивал 2-мя ключами на 10, одним рожковым держал, другим- накидной частью, срывал с места болтики


теперь езжу на киа сид
Меню форума
unicle13 - Челябинск 68 | 19:40 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
тока я чет понять не могу, чтобы ремень поменять что именно нада откручивать для доступа к нему 059


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
stepa - Казань 69 | 19:40 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
almihAM, Болтики я так понимаю - прикипают там просто? Резьба не левая случайно?
Меню форума
Dimon76 - Мск 70 | 19:40 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Модераторы! Давайте объединим темы: "ремень ГРМ" и "как заменит ГРМ".
Одно и тоже.
Люди переписываются в двух темах по одним вопросам.



Меню форума
almihAM - Чебоксары 71 | 19:40 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
stepa, не прикипают, просто с места первый раз дернуть трудно было,
потом нормально откручиваются


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Останий - Новокузнецк 72 | 20:29 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Давайте объединим темы: "ремень ГРМ" и "как заменит ГРМ".
Одно и тоже.

Не вопрос! Сейчас сделаю под общим названием "Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)"

Добавлено (08 Ноябрь 2010, 20:29)
---------------------------------------------
Dimon76, Сделано 018



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
stepa - Казань 73 | 08:53 | Вторник, 09 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
almihAM, Спасибо за ответы. Все понял. Буду пробовать снова.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 74 | 09:40 | Четверг, 11 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
а как быть если прямо над ремнями идут шланги с кондиционера?
я вообще когда заглядываю под капот, думаю всегда что ремни нереально поменять без полного извлечения двигла из машины 057


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
stepa - Казань 75 | 16:01 | Вторник, 16 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Поменял я ремень наконец-то.
Все реально сделать. Шкив водяного насоса открутил так-же как и almihAM.
Кронштейн - снимал ту часть, которая к кузову крепится (на которой бачок ГУРа расположен), мне кажется ее снять все-же проще. Заодно поменял передний сальник коленвала. Шестерня в норме - износа не увидел.

Всякие шланги конечно немного мешают, но ничего - между ними руки просунуть можно.

Единственно в чем для меня засада - регулировка натяжения. Если просто отпустить ролик, после затянуть его - у меня получается как будто перенатяг - при заводке двигателя - ремень гудит, воет. Если делать как в книге - тоже получается перенатяг. В итоге сделал так: отпустил ролик и, немного надавив на ремень с другой стороны - затянул ролик. Получилось как бы немного прослабление. В таком состоянии не воет.

Заметил еще - при прогреве движка до рабочей температуры натяжение возрастает. Кто нибудь еще этим заморачивался? или у меня глюки?
Еще вопрос: при работе двигателя вибрация ведущей ветви ремня(длинной части, на той стороне, где нет ролика) - нормальное явление? У меня она есть на определенных оборотах, при перегазовках. На родном ремне тоже вроде как присутствовала. Амплитуда примерно 8мм в каждую сторону от нормального положения.???

Меню форума
Поиск: