Как заменить ГРМ и выставить метки?
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
61 |
19:38 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
|
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sheramy -
|
62 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
|
Val-46, прокоментируйте пожалуйста! все попорядку как снимали ремнь, что разбирали как выравнивали метки и чем !
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
63 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я менял ремень на 102000км кроме ремня и ролика менял сальники на распредвалу и коленвале (посоветовали ремонтники)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
64 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
ror, сальник только передний коленвала менял или задний тоже?
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
65 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
вот у меня вопрос к тем, кто сам менял ремень грм - как и что снимали (откручивали) чтобы продеть новый ремень? я откручивал кронштейн крепления двигателя
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
66 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
|
У меня тоже вопрос к тем, кто сам менял ремень: Как откручивали шкив насоса охлаждающей жидкости - я вот сегодня хотел поменять и не смог открутить этот шкив. Сломал ключ на 10 и головку на 10, при этом ни один из 4-х болтиков даже не сдвинулся. Пришлось все обратно собирать. almihAM, я тоже думал как буду продевать новый ремень - решил снимть не то, что у тебя на фото, а ту часть - которая к кузову крепится - там откручивать легче. А через кронштейн на фото просто продеть.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
67 |
19:39 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (stepa) Как откручивали шкив насоса охлаждающей жидкости stepa, я откручивал 2-мя ключами на 10, одним рожковым держал, другим- накидной частью, срывал с места болтики
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
68 |
19:40 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
|
тока я чет понять не могу, чтобы ремень поменять что именно нада откручивать для доступа к нему
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
69 |
19:40 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
|
almihAM, Болтики я так понимаю - прикипают там просто? Резьба не левая случайно?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
70 |
19:40 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Модераторы! Давайте объединим темы: "ремень ГРМ" и "как заменит ГРМ". Одно и тоже. Люди переписываются в двух темах по одним вопросам.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
71 |
19:40 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, не прикипают, просто с места первый раз дернуть трудно было, потом нормально откручиваются
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
72 |
20:29 |
Понедельник, 08 Ноября 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) Давайте объединим темы: "ремень ГРМ" и "как заменит ГРМ". Одно и тоже. Не вопрос! Сейчас сделаю под общим названием "Как заменить ГРМ и выставить метки? (Помогите, расскажите подробно!)" Добавлено (08 Ноябрь 2010, 20:29) --------------------------------------------- Dimon76, Сделано
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
73 |
08:53 |
Вторник, 09 Ноября 2010
|
|
almihAM, Спасибо за ответы. Все понял. Буду пробовать снова.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
74 |
09:40 |
Четверг, 11 Ноября 2010
|
|
а как быть если прямо над ремнями идут шланги с кондиционера? я вообще когда заглядываю под капот, думаю всегда что ремни нереально поменять без полного извлечения двигла из машины
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
75 |
16:01 |
Вторник, 16 Ноября 2010
|
|
Поменял я ремень наконец-то. Все реально сделать. Шкив водяного насоса открутил так-же как и almihAM. Кронштейн - снимал ту часть, которая к кузову крепится (на которой бачок ГУРа расположен), мне кажется ее снять все-же проще. Заодно поменял передний сальник коленвала. Шестерня в норме - износа не увидел. Всякие шланги конечно немного мешают, но ничего - между ними руки просунуть можно. Единственно в чем для меня засада - регулировка натяжения. Если просто отпустить ролик, после затянуть его - у меня получается как будто перенатяг - при заводке двигателя - ремень гудит, воет. Если делать как в книге - тоже получается перенатяг. В итоге сделал так: отпустил ролик и, немного надавив на ремень с другой стороны - затянул ролик. Получилось как бы немного прослабление. В таком состоянии не воет. Заметил еще - при прогреве движка до рабочей температуры натяжение возрастает. Кто нибудь еще этим заморачивался? или у меня глюки? Еще вопрос: при работе двигателя вибрация ведущей ветви ремня(длинной части, на той стороне, где нет ролика) - нормальное явление? У меня она есть на определенных оборотах, при перегазовках. На родном ремне тоже вроде как присутствовала. Амплитуда примерно 8мм в каждую сторону от нормального положения.???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|