Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:14
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Проблема при холодном пуске
Останий - Новокузнецк 46 | 12:08 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
спокойно ходят 60 т км

u908, спокойно ходят и работают как положено-это немного разные вещи. Где-то в теме о свечах зажигания я давал сноску на статью об этом. Расчетный срок службы для обыкновенных свечей: 20000-30000. после этого они выгорают настолько.что у них начинают меняться характеристики, регулировкой зазора уже ничего не исправить....Впрочем-это личное дело каждого.
TOUGH иридиевые у Denso рассчитаны на 100000 пробега,кстати, там на "-" контакте платиновая напайка, потому и дорогие.
Зато POWER обладают уникальными характеристиками.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
u908 - Москва 47 | 13:29 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, Да характеристики уходят(а иногда и неуходят 001 )А иногда и неузнаешь. А в чём уникальность POWER(2000р за комплект) на пиканте. Это свечи для быстрых турбо моторов.TOUGH(2400р за комплект) хоть поставишь на долго(по сути на весь период эксплуатации данного авто).Они и бензин экономят и по морозу зашибись и вообще с ними движок гладко работает а приём легче.Я бы в холодном климате именно на них смотрел если бы иридевые очень хотел
А так Denso K16PR-U11 в мск лучше и ненада 001
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:46


Меню форума
Останий - Новокузнецк 48 | 17:52 | Понедельник, 01 Февраля 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, ну, дело в том,что почему-то свечи с тонким контактом не заливает при холодном пуске. И работа двигателя становится другой,приеместее он что-ли становится. В общем,мне нравится. Это просто надо попробовать (я люблю активно водить) У меня стоят NGK Iridium IX с тонким электродом (0,6 мм).
Хочу 0.4 мм, думаю они будут еще лучше 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
sibserg - красноярск 49 | 18:40 | Вторник, 02 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
знал бы что морозы этой зимой за -30 будут по несколько недель 106 , то поставил бы конечно свечки поинтереснее, ну а так если максимум зимой - 25 можно и подешевле 001 , всё равно заведется
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 50 | 19:15 | Вторник, 02 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (u908)
Да характеристики уходят(а иногда и неуходят )А иногда и неузнаешь

Да, узнать небольшие пропуски в процессе искрообразования свечей чрезвычайно непростая задача.
Когда я работал на Авиаремонтном заводе, на стенде проверки свечей самолета знакомые проверяли свечи для авто
(своего небыло). Они были очень удивлены, что свечи исправно(на их взгляд) работающие на авто давали пропуски искрообразования на стенде. Из 12 штук без нареканий было только 4.
Свечи были отечественные.
Сейчас конечно свечи выпускаются значительно качественней, да и в силу конструктивных особенностей намного долговечней.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
holodilnik - Волгоград 51 | 21:48 | Воскресенье, 28 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
to : windovozer.

В сервис не поехал, ибо мистическим образом машина как почуяла что её собираются "сканить" и вела себя хорошо :) Относительно выхлопа - общался с товарищем - говорит что при холодном пуске в первые секунды смесь не сгорает полностью, да и промёрзшие датчики не дают правильный состав смеси, отсюда и цвет чёрный. Если после запуска всё проходит и выхлоп нормальный - то беспокоиться не о чем. По поводу ремней - факт что гаденький свист справа в районе генератора, возможно что в подшипник генератора кака попала, записался на ТО в след. месяце, пусть ковыряются и смотрят. Ремень я сам осмотрел ... точней все 3, на сколько это возможно :) видимых дефектов не обнаружено.

Меню форума
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: