Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:07
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Чистка форсунок на заведеном двигателе
ubazza - ekb 1 | 18:42 | Воскресенье, 10 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote
Промывка инжектора WINNS

Установка для очистки топливных
систем Fuel Serve

Установка создана для очистки топливных систем легковых автомобилей. Возможность плавной регулировки от 0 до 11 бар позволяет ее использовать со всеми типами топливных систем. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В): соответственно нет необходимости в стационарных силовых источниках. Установка включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска. С помощью установки имеется возможность продиагностировать работу штатных топливных приборов. Применяемая жидкость: для бензиновых двигателей – Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. Установка мобильна и проста в эксплуатации, снабжена дистанционным пультом управления.

Установка имеет напорную и возвратную линии, через которые необходимо подключиться к системе впрыска с помощью специальных шлангов и адаптеров. Залить в топливный бак установки необходимый объем соответствующей жидкости (бензин / дизель). Выставить рабочее давление подачи топлива на установке с помощью регулятора давления. На пульте управления установить время обработки (15-30 мин). Включить установку и запустить двигатель. Если на время обработки не хватило объема жидкости в баке, установка об этом сообщит с помощью звукового сигнала. В этом случае остановить двигатель и долить жидкость. Затем продолжить обработку. Для обработки легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости.

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.


в железных банках
___
собствеено сама процедура.
взял отдельно насос , снял с родно насоса шланг подачи подключил к своему и обратку закинул в емкость с промывочной жидкостью, насос берет жидкость из того- же сосуда.
___
на чистом винсе мой двигатель работать не смог, почти сразу заглох. начал разбавлять, и вышли приемлемые пропорции примерно 70% бензина и 30% винса, вопщем крайне дерьмово он на этом всем работает. но помучал я его минут 50 в опщей сложности.
итог отпишу завтра утром.
_________
проблемы были при холодном пуске - после - 20 машину можно было даже не заводить. машина 2006 гв, проехала 50000 км, масло свечи фильтра менялось осенью.
___
кто мыл, отпишитесь как мыли.
к рампе решил не цепляться т.к. геморойно туда подлазить гораздо легче в салоне под сиденьем, ктомуже штуцера стандартные можно взять от жигулей.

Добавлено (10 Январь 2010, 18:42)
---------------------------------------------
чистил из интереса какой будет эффект , т.к. в городе моют либо на движке форсы либо УЗ ванной.
как нибудь соберусь , сниму форсы так помою. но ЛЕНЬ!

Прикрепления: 6570289.jpg (13.4 Kb) · 9434611.jpg (6.4 Kb) · 0528540.jpg (6.5 Kb)
Меню форума
Dimon76 - Мск 2 | 22:21 | Воскресенье, 10 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Форсунки можно чистить только на стенде, хоть чем.
Все остальные методы - для продаваемой машины, т.е не для себя.
А лучше менять сразу, если конечно они виноваты.
Как правило, 50 000 км для форсунок маленький пробег, ну если только совсем в Ваших краях бензин стрёмный.
Для профилактики, лучше топливный фильтр почаще менять (2/3 от рекомендуемого производителем пробега).
Все эти промывки для движков и инжектора, находящихся при смерти, т.е. разработаны для того, чтобы чуть-чуть отсрочить капитальный ремонт и всё.
Просто в магазинах это никто объяснять не будет.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:25



Меню форума
ubazza - ekb 3 | 07:31 | Понедельник, 11 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
ПОПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ТЕХ , КТО МАШИНУ ДЕЛАЕТ В СЕРВИСЕ!!!!!
это ра3, во вторых ВИНС и ЛАВР это все стендовые промывки. вы почитали бы прежде чем писать.
3 фильтр с 2006 в топливном насосе стоит чисто для лохмотьев. тоесть все мелкое дерьмо идет в форсунки.

4 просто я не по магазину знаю эффект от этих жидкостей.

Меню форума
Dimon76 - Мск 4 | 18:57 | Понедельник, 11 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ubazza)
ПОПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ТЕХ , КТО МАШИНУ ДЕЛАЕТ В СЕРВИСЕ!!!!!

Давайте познакомимся.
Автослесарь 5 разряда.Это уже в 17 лет получил и работал.
Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспорта (МАДИ).Также сам закончил, а не купил.
Первая машина в 16 лет.
Опыт работы с автомобилями с 1991 года.Это сколько? 19 лет.

Quote (ubazza)
просто я не по магазину знаю эффект от этих жидкостей

А где я написал,что от них нет никакого толку?

во вторых ВИНС и ЛАВР это все стендовые промывки. вы почитали бы прежде чем писать.

Мне глубоко наплевать, что используют на стендах в нашей раше.

Я никому советов не даю.Тем более, не приказываю.
Нет возможности делать по технологии - делайте исходя из положения.

У всех представление такое, как-будто в Москве только белоручки и менеджеры живут.
Кроме шариковой ручки ничего в руках не держали, ничего не умеем.
Всё нам тут гастары делают.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 11 Января 2010, 19:03



Меню форума
ubazza - ekb 5 | 23:49 | Вторник, 12 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
не суть, что там с промывкой, оставался винс гараже, после промывки мехинжектора , вот и спустил его на пиканту хуже не стало, но и результат непонятный вышел.
мне блестать особо нечем. т.к. образование Экономиста )))
копанием АМ занимаюсь просто из интереса ,
после вчерашнего помыва в - 25 машина так и не запустилась. вспышки есть даже почти запускается НО увы. заливает свечи.
купил новые свечи нжк оригинал КИА , покрутил двигателем с отключенными форсами и выкрученными свечами чтобы бензик слить с цилиндров, вкрутил новые свечи чуть чуть подсхватывал, но всеравно залил походу свечи .
замерз плюнул на все. завтра потеплеет заведу.
раздобыл К лайн адапетр elm 327 попробую считать что там были за ошибки. одна проблемма после промывки обнулил комп, и ошибки больше не вылезло.
почему не запускается после 20 гр ?
1 предположение т.к. машине 4й год то пора бы уже загадиться кислородному датчику (это лямбда ??? или что типа нее??? ) в катализаторе
ведь она регулирует смесь, просто это обьясняет почему она не обогощала смесь когда работала на винсе тупо глохла после 2 минут работы.
2 во многих форумах , по инжектору народ часто чистит дроссель и КХХ , - какой эффект на холодный пуск может влиять засратость этих элементов.
да и вапще ХХ не плавает на моей машине .
Дроссель вижу смысл прочистить, т.к. засратость может влиять на запуск двигла... хммм.. хотя нет вот дроссель какраз таки закрыт когда дрыгатель пускаем , а вот КХХ какраз таки и стоит промыть!!!!!!
вот он то по идее и осуществляет подачу воздуха при запуске двигла .
ЭТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОКА ПИСАЛ ))) -
основаны эти дагадки уже просто из логики что и как.
т.к.
важные вещи все в порядке
искра
свечи
компрессияа этом
БЕНЗИН - одно НО, заправлялась моя подруга на сибнефти - говенная заправка мой мерс как то не очень рад этому 92му)) да и субара нем тоже хреновато ездит. скорее всего что бензин был виной не запуска сегодня.
ну и + надо считать ошибочку.
Жду корректировки в какую сторону глядеть.

______
вопщем жду совета - почему сделал вывод что тут люди только в сервисе живут. по форуму походил почитал.. чушь одна, толковых вещей по каплям.
про форсы, согласен что чистить и нужно в снятом состоянии, просто прозвонил по городу, у на с их моют либо на заведеном двигателе в нормальных сервисах либо УЗ , ни то ин другое мне я особо не устраивало, т.к. первое легко сделать самому, а 2 100% убиение форсунок.
посмотрев, что нужно здергивать коллектор, покупать прокладку, резинки и т.д. плюнул и помыл так. результат виден непонятный либо бензин, либо всетаки винс что то отмыл и засрал фильтра на формах .. но я в этом не уверен . т.к. вчера ни падения производительности движка небыло заметно , а также и положительных эффектов кроме того что чек больше на загорелся. машина как работало идеально ровно так и работает.

ЖДУ!!!! советов.

Добавлено (12 Январь 2010, 23:49)
---------------------------------------------
Так, уважаемый димон76 молчит.
запустил пиканту, в теплом гараже)))
перед запуском помыл дроссель, был весь в липкой копати (чтож так дроссель то на новых машинах копотью обростает ) и КХХ он такойже черный был и весь в лахмотьях копоти. тоже отмыл. все вренул на место , все блестит..... ))) поменял свечи тутже запустилась с пол пинка. у меня подозрение было, что КХХ не открывался при запуске мотора. вот и не мог я его запустить на улице так как заливало. ну завтра узнаю , что и почему. .... отпишусь , утром какраз -21 будет. по идеет должна не запуститься. т.к. бензин явное говно воняет тухлыми яицами .....

Сообщение отредактировал ubazza - Понедельник, 11 Января 2010, 21:33
Меню форума
Seryjs - Пермь 6 | 06:46 | Среда, 13 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ubazza)
утром какраз -21 будет. по идеет должна не запуститься. т.к. бензин явное говно воняет тухлыми яицами .....

Зачем так пессиместично то?!


Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 7 | 12:26 | Среда, 13 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ubazza)
фильтр с 2006 в топливном насосе стоит чисто для лохмотьев. тоесть все мелкое дерьмо идет в форсунки

А подробнее можно? Т.е. фильтра тонкой очистки бензина там нет? Что-то сомневаюсь... 190



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 12:48 | Среда, 13 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Big_14, Есть, просто он еще не заглядывал туда, это он так просто предположение делает. Фильтр в разрезе даже есть в соответствующей теме, правда грязный,резать новый ни у кого рука не поднялась 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
ubazza - ekb 9 | 07:17 | Четверг, 14 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
останий, если ты про фильтр который одевается на бензонасос ( - номер 10 у него ), да, машину так и не завел утром .
слил бензин из бака, залил 95 - через 5 часов отпишусь. дальше буду думать ))) сейчас есть подозрения на фильрики в форсунках... точнее первые на очереди они, а уже вместе сними и нормально через рампу пролью форсы винсом, будет наглядно все видно, что и как.
вот под циферкой 22 и 10 (ай вай )) не заметил. поменяю на неделе , ОШИБСЯ , НЕ ЗАМЕТИЛ ЕГО КОГДА ФИЛЬТРА ЗАКАЗЫВАЛ)

Добавлено (13 Январь 2010, 23:12)
---------------------------------------------
с пол тыка, спустя 4.5 часа. и температура правда -15. посмотрим что будет утром.

Добавлено (14 Январь 2010, 07:17)
---------------------------------------------
БЕнзин был виной не запуска . утром в - 20 с пол тыка.

Прикрепления: 5746580.jpeg (39.7 Kb)
Сообщение отредактировал ubazza - Среда, 13 Января 2010, 19:24
Меню форума
Seryjs - Пермь 10 | 08:25 | Четверг, 14 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (ubazza)
утром в - 20 с пол тыка.

Значит поздравляю. Получается зря возился столько времени?!


Меню форума
Останий - Новокузнецк 11 | 09:29 | Четверг, 14 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, Поменять фильтра и все почистить никогда зря не бывает! 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Seryjs - Пермь 12 | 10:00 | Четверг, 14 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, поменять фильтра можно и на очередном ТО...


Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 10:22 | Четверг, 14 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Seryjs, фильтра-можно, не вопрос, но и замена их раньше-хуже не сделает. А промыть и почистить что-то я сам не упускаю возможности,если есть время. 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
ubazza - ekb 14 | 11:15 | Четверг, 14 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Нет, возился не зря, т.к. горел чек, и я подозреваю что лямбда ругалась на корявую смесь - (тоесть форсунки всетаки были грязными - это подтверждается тем , что она глохла когда работала на винсе) после промывки чек погас и больше не загорается. ну и КХХ обязательно помыть т.к. ну он палюбому у всех грязный.
Сообщение отредактировал ubazza - Четверг, 14 Января 2010, 11:17
Меню форума
Seryjs - Пермь 15 | 11:20 | Четверг, 14 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Останий, ну согласись лучше летом этим заняться чем на морозе возиться ;)


Меню форума
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: