Чистка форсунок на заведеном двигателе
|
|
ubazza - ekb
|
1 |
18:42 |
Воскресенье, 10 Января 2010
|
|
Quote Промывка инжектора WINNS Установка для очистки топливных систем Fuel Serve Установка создана для очистки топливных систем легковых автомобилей. Возможность плавной регулировки от 0 до 11 бар позволяет ее использовать со всеми типами топливных систем. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В): соответственно нет необходимости в стационарных силовых источниках. Установка включает в себя универсальный комплект шлангов и адаптеров с быстрыми разъемами, пригодный для подключения практически ко всем системам впрыска. С помощью установки имеется возможность продиагностировать работу штатных топливных приборов. Применяемая жидкость: для бензиновых двигателей – Injection System Purge, для дизельных двигателей Diesel System Purge. Установка мобильна и проста в эксплуатации, снабжена дистанционным пультом управления. Установка имеет напорную и возвратную линии, через которые необходимо подключиться к системе впрыска с помощью специальных шлангов и адаптеров. Залить в топливный бак установки необходимый объем соответствующей жидкости (бензин / дизель). Выставить рабочее давление подачи топлива на установке с помощью регулятора давления. На пульте управления установить время обработки (15-30 мин). Включить установку и запустить двигатель. Если на время обработки не хватило объема жидкости в баке, установка об этом сообщит с помощью звукового сигнала. В этом случае остановить двигатель и долить жидкость. Затем продолжить обработку. Для обработки легкового автомобиля достаточно 1 литра чистящей жидкости. Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска: 1. Оптимальное распыление форсунок. 2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя. 3. Устранение детонационных стуков. 4. Облегчение холодного старта. 5. Выравнивание компрессии в цилиндрах. 6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами. 7. Уменьшение расхода топлива. 8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы. 9. Устранение провалов во время ускорения. 10. Снижение дымности. в железных банках ___ собствеено сама процедура. взял отдельно насос , снял с родно насоса шланг подачи подключил к своему и обратку закинул в емкость с промывочной жидкостью, насос берет жидкость из того- же сосуда. ___ на чистом винсе мой двигатель работать не смог, почти сразу заглох. начал разбавлять, и вышли приемлемые пропорции примерно 70% бензина и 30% винса, вопщем крайне дерьмово он на этом всем работает. но помучал я его минут 50 в опщей сложности. итог отпишу завтра утром. _________ проблемы были при холодном пуске - после - 20 машину можно было даже не заводить. машина 2006 гв, проехала 50000 км, масло свечи фильтра менялось осенью. ___ кто мыл, отпишитесь как мыли. к рампе решил не цепляться т.к. геморойно туда подлазить гораздо легче в салоне под сиденьем, ктомуже штуцера стандартные можно взять от жигулей. Добавлено (10 Январь 2010, 18:42) --------------------------------------------- чистил из интереса какой будет эффект , т.к. в городе моют либо на движке форсы либо УЗ ванной. как нибудь соберусь , сниму форсы так помою. но ЛЕНЬ!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
2 |
22:21 |
Воскресенье, 10 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Форсунки можно чистить только на стенде, хоть чем. Все остальные методы - для продаваемой машины, т.е не для себя. А лучше менять сразу, если конечно они виноваты. Как правило, 50 000 км для форсунок маленький пробег, ну если только совсем в Ваших краях бензин стрёмный. Для профилактики, лучше топливный фильтр почаще менять (2/3 от рекомендуемого производителем пробега). Все эти промывки для движков и инжектора, находящихся при смерти, т.е. разработаны для того, чтобы чуть-чуть отсрочить капитальный ремонт и всё. Просто в магазинах это никто объяснять не будет.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:25
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
3 |
07:31 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
|
ПОПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ТЕХ , КТО МАШИНУ ДЕЛАЕТ В СЕРВИСЕ!!!!! это ра3, во вторых ВИНС и ЛАВР это все стендовые промывки. вы почитали бы прежде чем писать. 3 фильтр с 2006 в топливном насосе стоит чисто для лохмотьев. тоесть все мелкое дерьмо идет в форсунки. 4 просто я не по магазину знаю эффект от этих жидкостей.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
4 |
18:57 |
Понедельник, 11 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ubazza) ПОПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ТЕХ , КТО МАШИНУ ДЕЛАЕТ В СЕРВИСЕ!!!!! Давайте познакомимся. Автослесарь 5 разряда.Это уже в 17 лет получил и работал. Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспорта (МАДИ).Также сам закончил, а не купил. Первая машина в 16 лет. Опыт работы с автомобилями с 1991 года.Это сколько? 19 лет. Quote (ubazza) просто я не по магазину знаю эффект от этих жидкостей А где я написал,что от них нет никакого толку? во вторых ВИНС и ЛАВР это все стендовые промывки. вы почитали бы прежде чем писать. Мне глубоко наплевать, что используют на стендах в нашей раше. Я никому советов не даю.Тем более, не приказываю. Нет возможности делать по технологии - делайте исходя из положения. У всех представление такое, как-будто в Москве только белоручки и менеджеры живут. Кроме шариковой ручки ничего в руках не держали, ничего не умеем. Всё нам тут гастары делают.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 11 Января 2010, 19:03
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
5 |
23:49 |
Вторник, 12 Января 2010
|
|
не суть, что там с промывкой, оставался винс гараже, после промывки мехинжектора , вот и спустил его на пиканту хуже не стало, но и результат непонятный вышел. мне блестать особо нечем. т.к. образование Экономиста ))) копанием АМ занимаюсь просто из интереса , после вчерашнего помыва в - 25 машина так и не запустилась. вспышки есть даже почти запускается НО увы. заливает свечи. купил новые свечи нжк оригинал КИА , покрутил двигателем с отключенными форсами и выкрученными свечами чтобы бензик слить с цилиндров, вкрутил новые свечи чуть чуть подсхватывал, но всеравно залил походу свечи . замерз плюнул на все. завтра потеплеет заведу. раздобыл К лайн адапетр elm 327 попробую считать что там были за ошибки. одна проблемма после промывки обнулил комп, и ошибки больше не вылезло. почему не запускается после 20 гр ? 1 предположение т.к. машине 4й год то пора бы уже загадиться кислородному датчику (это лямбда ??? или что типа нее??? ) в катализаторе ведь она регулирует смесь, просто это обьясняет почему она не обогощала смесь когда работала на винсе тупо глохла после 2 минут работы. 2 во многих форумах , по инжектору народ часто чистит дроссель и КХХ , - какой эффект на холодный пуск может влиять засратость этих элементов. да и вапще ХХ не плавает на моей машине . Дроссель вижу смысл прочистить, т.к. засратость может влиять на запуск двигла... хммм.. хотя нет вот дроссель какраз таки закрыт когда дрыгатель пускаем , а вот КХХ какраз таки и стоит промыть!!!!!! вот он то по идее и осуществляет подачу воздуха при запуске двигла . ЭТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОКА ПИСАЛ ))) - основаны эти дагадки уже просто из логики что и как. т.к. важные вещи все в порядке искра свечи компрессияа этом БЕНЗИН - одно НО, заправлялась моя подруга на сибнефти - говенная заправка мой мерс как то не очень рад этому 92му)) да и субара нем тоже хреновато ездит. скорее всего что бензин был виной не запуска сегодня. ну и + надо считать ошибочку. Жду корректировки в какую сторону глядеть. ______ вопщем жду совета - почему сделал вывод что тут люди только в сервисе живут. по форуму походил почитал.. чушь одна, толковых вещей по каплям. про форсы, согласен что чистить и нужно в снятом состоянии, просто прозвонил по городу, у на с их моют либо на заведеном двигателе в нормальных сервисах либо УЗ , ни то ин другое мне я особо не устраивало, т.к. первое легко сделать самому, а 2 100% убиение форсунок. посмотрев, что нужно здергивать коллектор, покупать прокладку, резинки и т.д. плюнул и помыл так. результат виден непонятный либо бензин, либо всетаки винс что то отмыл и засрал фильтра на формах .. но я в этом не уверен . т.к. вчера ни падения производительности движка небыло заметно , а также и положительных эффектов кроме того что чек больше на загорелся. машина как работало идеально ровно так и работает. ЖДУ!!!! советов. Добавлено (12 Январь 2010, 23:49) --------------------------------------------- Так, уважаемый димон76 молчит. запустил пиканту, в теплом гараже))) перед запуском помыл дроссель, был весь в липкой копати (чтож так дроссель то на новых машинах копотью обростает ) и КХХ он такойже черный был и весь в лахмотьях копоти. тоже отмыл. все вренул на место , все блестит..... ))) поменял свечи тутже запустилась с пол пинка. у меня подозрение было, что КХХ не открывался при запуске мотора. вот и не мог я его запустить на улице так как заливало. ну завтра узнаю , что и почему. .... отпишусь , утром какраз -21 будет. по идеет должна не запуститься. т.к. бензин явное говно воняет тухлыми яицами .....
|
Сообщение отредактировал ubazza - Понедельник, 11 Января 2010, 21:33
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
6 |
06:46 |
Среда, 13 Января 2010
|
|
Quote (ubazza) утром какраз -21 будет. по идеет должна не запуститься. т.к. бензин явное говно воняет тухлыми яицами ..... Зачем так пессиместично то?!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
7 |
12:26 |
Среда, 13 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ubazza) фильтр с 2006 в топливном насосе стоит чисто для лохмотьев. тоесть все мелкое дерьмо идет в форсунки А подробнее можно? Т.е. фильтра тонкой очистки бензина там нет? Что-то сомневаюсь...
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
8 |
12:48 |
Среда, 13 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Big_14, Есть, просто он еще не заглядывал туда, это он так просто предположение делает. Фильтр в разрезе даже есть в соответствующей теме, правда грязный,резать новый ни у кого рука не поднялась
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
9 |
07:17 |
Четверг, 14 Января 2010
|
|
останий, если ты про фильтр который одевается на бензонасос ( - номер 10 у него ), да, машину так и не завел утром . слил бензин из бака, залил 95 - через 5 часов отпишусь. дальше буду думать ))) сейчас есть подозрения на фильрики в форсунках... точнее первые на очереди они, а уже вместе сними и нормально через рампу пролью форсы винсом, будет наглядно все видно, что и как. вот под циферкой 22 и 10 (ай вай )) не заметил. поменяю на неделе , ОШИБСЯ , НЕ ЗАМЕТИЛ ЕГО КОГДА ФИЛЬТРА ЗАКАЗЫВАЛ)Добавлено (13 Январь 2010, 23:12) --------------------------------------------- с пол тыка, спустя 4.5 часа. и температура правда -15. посмотрим что будет утром. Добавлено (14 Январь 2010, 07:17) --------------------------------------------- БЕнзин был виной не запуска . утром в - 20 с пол тыка.
|
Сообщение отредактировал ubazza - Среда, 13 Января 2010, 19:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
10 |
08:25 |
Четверг, 14 Января 2010
|
|
Quote (ubazza) утром в - 20 с пол тыка. Значит поздравляю. Получается зря возился столько времени?!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
11 |
09:29 |
Четверг, 14 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, Поменять фильтра и все почистить никогда зря не бывает!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
12 |
10:00 |
Четверг, 14 Января 2010
|
|
Останий, поменять фильтра можно и на очередном ТО...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
13 |
10:22 |
Четверг, 14 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, фильтра-можно, не вопрос, но и замена их раньше-хуже не сделает. А промыть и почистить что-то я сам не упускаю возможности,если есть время.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ubazza - ekb
|
14 |
11:15 |
Четверг, 14 Января 2010
|
|
Нет, возился не зря, т.к. горел чек, и я подозреваю что лямбда ругалась на корявую смесь - (тоесть форсунки всетаки были грязными - это подтверждается тем , что она глохла когда работала на винсе) после промывки чек погас и больше не загорается. ну и КХХ обязательно помыть т.к. ну он палюбому у всех грязный.
|
Сообщение отредактировал ubazza - Четверг, 14 Января 2010, 11:17
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
15 |
11:20 |
Четверг, 14 Января 2010
|
|
Останий, ну согласись лучше летом этим заняться чем на морозе возиться
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|