HELP!!!! Машина дергается, после 40 минут езды на дороге.
|
|
ZhanneT -
|
1 |
15:16 |
Суббота, 11 Октября 2008
|
|
Всем привет!!!! Помогите решить проблему!!!! Моя машина 2006г. автомат, проехала 33 000 км, когда я на ней еду больше 30-40 мин, она при троганье с места начинает дергаться!!!!!!! Я отвозила ее в автосервис, поменяли катушку зажигания, НО ОНА ВС РАВНО ТАКЖЕ ДЕРГАЕТСЯ!!!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
2 |
18:38 |
Суббота, 11 Октября 2008
|
|
ОООО, знакомая проблема, наверно лучше о ней чем я никто не знает, потому что я промучился с ней очень и очень много. Даже не вздумай тратить деньги на диагностику коробки и двигателя, все равно ничего не покажет. Не буду расписывать, что я делал, все равно не помогало(хотя фиг знает, может в совокупности получилось), прошло все после чистки выпускного клапана, на нем был нагар. Не совсем представляю как это способствует дерганию авто, но в общем у официального дилера мне поставили такой диагноз. Все очень сильно зависит от топлива, стал заправляться на норм, не на тех, где дешевле, и вот уже 30 тыс. км не знаю проблем)))
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
3 |
13:00 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
|
У меня машинке уже почти 3 года и 63 000км... вот тысяч 8 назад началась такая проблема((( Сделал диагностику АКПП, поменял масло и еще кучу всего сделал... помогает, но только на некоторое время... Поподробнее про ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН можете рассказать???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
4 |
14:04 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
|
murzila_2003, ну а че рассказывать, выпускные клапаны откуда выходят отработанные газы. Ну вот они были в нагаре и не плотно смыкались. Дальше не знаю каков механизм поттряхивания. Я не спец, у нас тут есть спец по этим делам, вот у него и спросим. Господин fantasy расскажите нам механизм!! Факт тот, что после прочистки все прошло....
|
Сообщение отредактировал Bentley - Вторник, 14 Октября 2008, 14:05
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
5 |
14:26 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
|
Могу сказать заранее спасибо! Буду надеяться что это именно оно))) а то просто достало уже...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
6 |
15:35 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
А тут особо и нечего рассказывать. Вот газораспределительный механизм. Мех-м распределения осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи. Как правило, на высокофорсированных двигателях обрыв или проскальзывание ремня или цепи ГРМ приводит к выходу двигателя из строя. В настоящее время на рынке присутствуют различные двигатели с системами сдвига фаз газораспределения. * VTEC — технология фирмы Honda. Регулировка заключается в использовании для регулируемого клапана 2 кулачков. * VVT-i — технология фирмы Toyota. Регулировка производится поворотом распределительного вала относительно его приводной звёздочки. * Valvetronic — технология фирмы BMW. Регулировка высоты подъёма клапанов за счёт изменения положения оси вращения коромысел. Какой стоит двигатель у нас не нашел. А в книжку заглянуть лень, поэтому: Различают одно- и двухвальные ГРМ, в зависимости от количества распределительных валов в головке блока цилиндров. В одновальном ГРМ (SOHC-single overhead camshaft) — один вал. В двухвальном (DOHC — double overhead camshafts)- соответственно два. Это в частности означает, что V-образный или оппозитный двигатель имеет два или четыре распределительных вала.
|
Сообщение отредактировал fantasy - Вторник, 14 Октября 2008, 15:39
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
7 |
17:11 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
|
и сколько же интересно стоит чистка выпускного клапана))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
8 |
18:26 |
Среда, 15 Октября 2008
|
|
murzila_2003, мне обшлось в 750 у официалов, но сто пудово стоит дешевле...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Неблондинка - Пермь
|
9 |
19:28 |
Среда, 15 Октября 2008
|
|
fantasy, у нас три клапана на цилиндр. Расскажи про эту схему
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Bentley - Москва
|
11 |
23:24 |
Пятница, 17 Октября 2008
|
|
G4HG, если ты об этом))) Ну а че...наверно один на впуск и два на выпуск, тут и к гадалке не ходи. Люое сгорание вызывает во много раз больше газов, нежели изначальный объем. А кто ваще знает как их чистят, а то я упустил этот прекрасный момент из своей жизни Добавлено (17 Октябрь 2008, 23:24) --------------------------------------------- Хстати...нашел старые писульки с работ по движку, оказалось не нагар на клапанах, а вот та фигня которая была, ну свернувшееся масло, она залепила его и не плотно смыкался....какой негодяй этот клапан....
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
samata -
|
12 |
12:44 |
Пятница, 06 Марта 2009
|
|
Quote (ZhanneT) при троганье с места начинает дергаться! Заметили, что машина начинает дергаться через небольшое время из-за подклинивания передних тормозов. Пока они холодные, все в норме. Машина катится при отпущенном тормозе Потом подклинивают и хорошо греются. Машина подторможена и дергает при трогании. На ровной дороге перестает двигаться при отпущенном тормозе. Обнаружили причину позавчера. Как устранить, пока не ясно. Может, кто-нибудь знает?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
13 |
22:44 |
Среда, 11 Марта 2009
|
|
вчера разобрал к едрене матери полпередней подвески чтобы найти причину увода в сторону, ну или от части проблемы с дерганием, может это, конечно, не из-за этого, но все же стоит обратить внимание. Я обнаружил, что с правой стороны тормозной поршень смещен немного, а с задней стороны диска видна четкая полоса бОльшего давления на данное место. После чего я все поправил и перестало и дергаться и вести фотки внизу. Отверткой показал на сколько выпирает с каждой стороны поршень.(сразу скажу я не дебил и понимаю, что может быть уплотнитель сдвинулся, но не тут то было....)
|
Сообщение отредактировал Bentley - Среда, 11 Марта 2009, 22:46
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
14 |
19:20 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Bentley) ОООО, знакомая проблема, наверно лучше о ней чем я никто не знает, потому что я промучился с ней очень и очень много. Даже не вздумай тратить деньги на диагностику коробки и двигателя, все равно ничего не покажет. Не буду расписывать, что я делал, все равно не помогало(хотя фиг знает, может в совокупности получилось), прошло все после чистки выпускного клапана, на нем был нагар. Не совсем представляю как это способствует дерганию авто, но в общем у официального дилера мне поставили такой диагноз. Все очень сильно зависит от топлива, стал заправляться на норм, не на тех, где дешевле, и вот уже 30 тыс. км не знаю проблем))) Может просто большой уровень ATF в коробке? По крайней мере у меня после замены масла в коробке налили выше уровня, на днях откачаю чуток ATF. Посмотрю будут ли изменения. Сейчас на длительных пробегах останавливаешся на светофоре, стоиш отпускаеш тормоз, а машине не ползет когда нажимаеш газ чуствуется толчек и поехали. Добавлено (08 Апрель 2009, 19:20) --------------------------------------------- Откачал ATF, довел до уровня на горячиию (после пробега ~20км). Ревок при при переноси ноги с тормоза на газ пропал. Судя по всему ATF Mobil-1 320 сильно меняет свой объем при нагревании.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Milok -
|
15 |
19:30 |
Четверг, 20 Августа 2009
|
|
Вот и у меня возникла та же проблема. Диагностику коробки и тормозной системы делали. Все ОК. В сервисе говорили, что такой случай у них был и исправляли заменой главного тормозного цилиндра. Но от моей машины не смогли добиться повторения этой ситуации в сервисе, т.к. она возникла к тому времени недавно и происходила в сильную жару на сильно прогретой машине. "Разводить" на замену гл. цилинра не стали, что-то подправили в тормозных колодках (у меня дисковые тормоза и спереди и сзади), но сказали, если будет повторяться, то надо опять искать причину. Повторяться стало и мне кажется, что чаще. Вот думаю, что делать. Причины то у всех разные. Мне все таки кажется, что это с тормозами что-то, я ничего в этом не понимаю, но так по ощущениям: когда отпускаешь педаль тормоза , а машина не едет, давишь на газ, машина дергается и этот "закус" срывается. С другой стороны и ехать как-то не резво стала, разгоняешься, и от 40 до 70 км/ч давишь-давишь на газ - ехать не хочет, потом отпускает что-то (но уже без рывка) и моя машинка помчалась. Может все таки коробка? Как думаете?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|