Quote (Останий)
Тормозной путь у Пиканто с задними барабанными и АБС 47,8 метра со скорости 100 км/ч
Хотелось бы увидеть первоисточник информации. Коллеги Вы поймите я не против дисковых тормозов !!! Я пытаюсь донести до Вас что задние колёса мало учавствуют в торможении, особенно в экстренном. Т.к. плавно тормозя вес машины более или менее расределён 60/40. При экстрренном - машина уперевшись в передние колёса приподнимает зад и тут хоть диски, хоть барабаны.... в воздухи они почти висят.
Моё мнение основано не только на чтении информиции в инете, но и на опыте. К примеру:
Чтобы улучшить тормоза на ТАЗах я подтягивал ручник до 1-2 щелчков. По мнению моих много численных друзей, меня при экстренном торможении должно было разворачивать ;)))
На спор тормозил в пол несколько раз (80-90 кмч) и даже разок немного поворачивая (35..40гр.) - ни разу не развернуло (в последнем варианте попка немного поплыла и в итоге я почти боком остановился - но не развернуло!) !
Обращаюсь ко всем. Хотите малый тормозной путь?
1 - Ставьте размерность резины рекомендованую заводом изготовителем. Встречаются посты где ставят всё что угодно но не то что завод рекомендует.
2 - ставьте резину хорушую. Не экономьте!!!
Я поменял штатую резину на ВАЗ2114 на "другую" из-за того что при торможении в пол на 140 машина замедлялась оч медленно. В итоге сначала не хватало резины чтобы провернуть тормоза. Потом тормозов чтобы удержать колёса. Но это другая история
3 - Не забывайте что покрышка имеет свой срок эксплуатации! 3-5 лет и на помойку или продать врагу. По гуглите в инете, про это достаточно пишут.
4 - на пикачунах каждые 2 года замена тормозной жидкости. Гидроскопичнось современных торм. жидкостей ни кто не отменял.
Добавлено (12 Май 2010, 23:59)
---------------------------------------------
Чуть не забыл! Про доли секунд и сантиметры!
5 - по мере износа торм колодок увеличивается ход педали (хз почему, видимо объёмы камер поршней суппортов увеличивается) её нужно регулироватьпри помощи кнопки включения стоп сигналов. Особенно это заметно на АКПП, нажимаешь на тормоз, АКПП успевает отпустить машинку (нейтралка как будто включилась, а может и правда включает) а тормоза ещё не сработали.
6 - при помощи пункта 5 и сильных рук (подгибаем педаль газа) делаем педали на одном уровне.
Всё это даст сантиметры, а может и метры в укорочении торм пути которых всегда не хватает.
Добавлено (13 Май 2010, 00:39)
---------------------------------------------
оф сайт KIA
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 42,1