Замена штатных тормозов на буржуйские
|
|
M_18 - Питер
|
16 |
20:35 |
Среда, 24 Февраля 2010
|
|
так я не говорил что барабанные нада на диски менять )))))))))))))))))))))))))))))) я ж сказал что барабаны нада посовременней и всего то )))) про переделку я ни слова и не сказал
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fepmail - Москва
|
17 |
21:41 |
Среда, 24 Февраля 2010
|
|
А машинку не жалко 160-170?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_18 - Питер
|
18 |
01:32 |
Четверг, 25 Февраля 2010
|
|
нуууу....а почему бы и нет ?))) я на ней и так редко езжу +))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
19 |
22:12 |
Четверг, 25 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (M_18) я ж сказал что барабаны нада посовременней и всего то )))) А что значит посовременнее? Барабанные тормоза трудно назвать чем-то современным вообще. Если есть желание дорабатывать тормоза - надо ставить дисковые. Тем более есть такие комплектации у Пиканты, отсюда меньше проблем при переделке, доступная цена и отсутствие заморочек при обслуживании. Если к Пиканте можно АТЕ элементы купить, то о каком плохом качестве тормозов можно говорить? Поменять родные диски,цилиндры и колодки, и всё. Только вопрос в том, бывают ли элементы тормозной системы, изготовленные по чертежам-оригиналам известным брэндом. А так, конечно, металл диска АТЕ по качеству будет лучше корейского.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
09:10 |
Пятница, 26 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Если у M_18 такое сильное желание, то,как говориться, при наличии желания и достаточных финансов можно заказать и поставить даже керамику (есть итальянские ателье,которые делают это все индивидуально), но ЗАЧЕМ??? Проще и дешевле продать эту и взять другую Пиканту с 4-мя дисковыми. Хотя я советовал бы M_18 не Пиканту-жалко-зачем издеваться над машиной, у нее другое предназначение. Рожденный ползать летать не может.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
21 |
09:32 |
Пятница, 26 Февраля 2010
|
|
Quote (Останий) Хотя я советовал бы M_18 не Пиканту-жалко-зачем издеваться над машиной, у нее другое предназначение. Рожденный ползать летать не может. Это уже обсуждалось. Ну нравится человеку именно такой корпус и чтоб никто не догадывался о потенциале машины. Потом сервисы в Питере будут кишеть всякими бэхами, тойотами, лексусами, ламборджини и т.п. с проблемой: "Машина тупить начала - уже пиканты как стоячего обходят!"
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
12:34 |
Пятница, 26 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, Ну, тогда точно гнать машину в Италию. В хорошем ателье не только тормоза поменяют, но и двигатель и салон (дорогие породы древесины и кожа хорошей выделки)... А самое главное-хорошее ателье на все это даст гарантию и сертификаты. И корпус Пиканты останется и машина будет соответствовать запросам M_18
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Останий - Новокузнецк
|
24 |
14:49 |
Пятница, 26 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, В Италии это дешевле.даже если они древесину привезут от нас... А насчет бампера-это скорее всего не байка, т.к. в начале 90-ых у нас был сервис, на котором пороги на Волги и Жигули делали тогда их дерева, поскольку тогда с запчастями на нашемарки стало уж очень тяжело (везли к нам кучу иномарок и з/ч к ним)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_18 - Питер
|
25 |
10:32 |
Среда, 28 Апреля 2010
|
|
как говорится смеется тот,кто смеется последний..... немного поясню свой мотив. машина делается не из "любви" к тому,чтобы обогнать кого-то,а потому что я ее люблю....понимаете??? люблю ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ. что тут не понятного? я лишь надеялся,что найдется человек на этом форуме,которому возможно ТОЖЕ интересно заморочиться по своей машине,разузнать что где и как...... а бамперы с деревом это не ко мне. =)))))))))))))))))))))))))) автомобиль по мне так - это понятие растяжимое..... зы. кстати гляньте фото с дисками OZ.... уже поставил =))
|
Сообщение отредактировал M_18 - Среда, 28 Апреля 2010, 10:35
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
26 |
22:10 |
Понедельник, 10 Мая 2010
|
|
Читаю и улыбаюсь ))) Миф № 1 - "Дисковые круче чем барабанные тормозят!" Ну хватит уже бредить коллеги !!! Попробуйте без ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов) т.е. с заглушеным двигателем, затормозить! На педали стоять придётся в полный рост и головой в потолок упираться. А теперь попытка вторая, дёргаем ручник! И вуаля, задние колёса заблокированы. У барабанов есть недостатки, но эффективность торможения не их нимус! Недостатки: 1 - Сложность совмещения с системой ABS. 2 - Склонность к перегревам при длительном торможении. Со 160 до 0 можно хоть до одури тормозить. А вот на затяжных спусках лучше использовать торможение двигатилем. Что сделать чтобы лучше тормозила? 1 - менять систему тормозов полностью. И не только диски с барабанами, их как раз можно оставить. А вот ВУТ и гидравлический усилитель нужно поменять в первую очередь. Тогда будет ожидаемый эффект - блок колёс при малейшем нажатии на педаль тормоза. Если и этого будет мало то замена тормозных дисков на большый диаметр, замена супортов. Возможно от другой модели KIA. 2 - по бюджетней.... тут придётся заниматься кроиловом. Выбираем температурный режим работы тормозов. Холодные или горячие. Холодные - быстрее начинают тормозить, до прогрева. ПО мере прогрева эффективность снижается. Горячие - на холодную тормозят слабее, как прогреваются начинаю зверски блокировать колёса. ЗЫ: Когда я на ВАЗ2114 заморочился тормозами, я сначала тоже понямял диски и колодки на горячие. А только потом поставил спорт ВУТ. От последнего прихода было достаточно чтобы про тормозилки забыть.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
27 |
16:51 |
Вторник, 11 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
worker, Преимущества есть и у тех и других систем, но вот удивительно,что даже Википедия считает по-другому, впрочем,как и большинство автопроизводителей. Особенно в том,что касается эффективности торможения. Кстати, лучшим доказательством Вашей правоты в том,что эффективность торможения не является слабой чертой барабанного механизма, был бы пример хоть одной мощной гоночной современной машины с барабанными тормозами Кстати о Вазах," на итальянском прототипе ВАз2101 Fiat 124 все тормоза были были дисковыми, но лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели худшую тормозную динамику и барабанные тормоза без усилителя, а на дорогах всё ещё имелись в больших количествах даже довоенные модели с механическим приводом тормозов; а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях." "Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделают значительно больше тепла, чем барабанные. При использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового), при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и «проваливанию» педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей, например на гликолевой основе, стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено."
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
28 |
22:24 |
Вторник, 11 Мая 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Барабанные тормоза это анахронизм. Основное достоинство дисковых тормозов наряду с высокой эффективностью это способнось хорошо охлаждаться, тем более если диск вентилируемый. Барабанные тормоза исчезли с передних осей (как наиболее нагруженных) авто и даже современных грузовиков и автобусов.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
29 |
23:49 |
Вторник, 11 Мая 2010
|
|
Big_14, Останий, парни, вы прочитали что я написал? Или метод чтени по диагонали приобладает? Quote (worker) 2 - Склонность к перегревам при длительном торможении. Со 160 до 0 можно хоть до одури тормозить. А вот на затяжных спусках лучше использовать торможение двигатилем. Именно по этому тормоза ушли с передней оси, как правильно заметил Big_14, а т.к. на зад приходится только 20...25% тормозных усилий то наличие задних барабанов вполне оправдано. Так же не забываем о весе тормозных маханизмов. Барабанные легче на 35...40% И все мои буквы были направлены на то чтобы вы не думали что замена задних барабанов на диски (особенно фирм ATE, Brembo и т.д. ) приведут к увеличению эффективности торможения на автомобиле с двигателем 1.1L и массой около 800 кг. Quote (Останий) но лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР Дисковые тормоза на FIAT-е слишком быстро изнашивались из-за пыли и прочей грязи (которой и сейчас немеряно в некоторых местах нашей родины), по этому применили барабаны. ЗЫ: Я готов согласиться что на машинке массой 1200 и более КГ с ДВС мощностью 120 и более ЛС задние дисковые тормоза должны быть в базовой комплектации.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
12:42 |
Среда, 12 Мая 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (worker) Я готов согласиться что на машинке массой 1200 и более КГ с ДВС мощностью 120 и более ЛС задние дисковые тормоза должны быть в базовой комплектации. ИМХО, они должны быть у всех! Кстати, Пиканта не намного легче , моя весит 1030кг, без меня и груза (в багажнике-то всегда что-то есть)+ бензин...Тормозной путь у Пиканто с задними барабанными и АБС 47,8 метра со скорости 100 км/ч, в то время как у Пиканто со всеми дисковыми и АБС 41 м со скорости 100 км/ч. Согласись разница огромная, особенно когда все решают доли секунды и сантиметры.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|