Аккумулятор
|
|
Nuclear - Москва
|
1246 |
21:28 |
Воскресенье, 01 Декабря 2024
|
|
Надоела канитель с аккумулятором азиатского формфактора.
Установил 62Ah европейского типа на быстрозажимных клеммах.
Конечно же лёгкие манипуляции с поддоном аккумулятора / аккумуляторной площадкой необходимы, но это смех.
Ну и пришлось купировать боковое крепление кожуха воздушного фильтра, который, как выясняется опытным путём, прекрасно и без нюансов держится на оставшихся двух.
Делайте, все получится, не стоит терпеть заводскую жуть.
|
Сообщение отредактировал Nuclear - Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nuclear - Москва
|
1247 |
21:38 |
Воскресенье, 01 Декабря 2024
|
|
опытной примеркой подобран размер подходящего европейского: длина 235-240 мм, ширина 170 мм, высота 200 мм.
Конкретно в случае машины на фото установлен аккумулятор Lada # 6CT-62VL (62Ah, стартовый ток 600A, масса 16,5кг).
Скорее всего внутри ВАЗовской запчасти аккумулятор производства Тюменского аккумуляторного завода (Tyumen Batteries).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
1248 |
21:23 |
Суббота, 07 Декабря 2024
|
|
Распродажа была во Всех Инструментах, купил там Тюмень Азия 40 А/*ч без нижних ушей за 4тыс.р.
Машина у меня 2014года, поддон под АКБ пластиковый, хлипкий. НЕНАДЁЖНО сверлить отверстия в его КРАЙ и ставить скобу сверху.
Я не стал делать как все, закрепил АКБ ДВУМЯ синтетическими ремнями, в три петли каждый. (2х120руб во всеИнстр)
Поддон прикручен на переднюю и заднюю металлические опоры к кузову. Переднее крепление ослабил, задний болт вынул. Обернул поддон АКБ спереди и посередине между креплениями, ввернул задний болт. Вставил между распущенными петлями АКБ, последовательно затянул. Выглядит - не для инструментального контроля))) Но держат - мёртво!
Пробки заклеил поверх АКБ тройным скотчем, чтобы испарения не жрали ремни.
Реклама АКБ выскочила прямо на сайте: на 7.12.24
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
1249 |
17:10 |
Воскресенье, 08 Декабря 2024
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Fedorov, я конечно дико извиняюсь <_<, но дело к зиме. А чтобы подзарядить аккумулятор, придётся его снимать... Как-то при такой системе крепления на морозе слишком хлопотно это делать. https://www.club-picanto.ru/forum/31-628-9539-16-1231262868 https://www.club-picanto.ru/forum/31-628-10016-16-1232808522 https://www.club-picanto.ru/forum/31-628-31552-16-1263814020 ...
На вторую пиканту делал уже проще. Купил метровую шпильку М8, распилил на части. Нижний конец - как уже описано, а на верхний накрутил гайку, сверху барашек. Затянул ключами и расклепал. Можно обойтись сваркой. Обтянул двумя слоями термоусадки. Сделал таких 3 штуки. Одну себе, остальные друзьям.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
1250 |
17:24 |
Воскресенье, 08 Декабря 2024
|
|
Эти ленты с пряжками - храповиками для крепления грузов к багажнику. Они легко ослабляются, аккумулятор вытаскивается. Сложность только в начальном монтаже этих петель. Снять - поставить аккумулятор не так сложно.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|