Утепление аккумулятора
|
|
VovkaD - Пермь
|
16 |
14:26 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
я как-то притаскивал с мороза аккумулятор, промороженный до -30 примерно, так вот, при комнатной температуре он очень долго отогревался, это я к тому, что теплоотдача воздуха довольно низкая и что большого смысла в такой шубейке нет - что с ней, что без неё аккумулятор будет почти в одинаковых условиях, особенно если на капоте есть утеплитель. И вообще, если аккумулятор не может завести машину в -20, -30, то такой аккумулятор только в утиль и такие шубки ему как мертвому припарка
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
17 |
17:03 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Для справки и внесения ясности в вопросе.
Оптимальной температурой для АБ является +20С. Все значения выше или ниже - являются не благоприятными. Выше - ипаряется вода, перезаряд - разрушение пластин. Ниже - падает плотность электролита, не воспринимается заряд, опасность разморозки при падении плотности ниже 1,17.
Нагрев АБ: (зима) - при прогреве - без коментариев => нет нагрева. - при движении в пробке, зимой - под капотом, в месте установки АБ, не более +20С => нет нагрева. - при движении на большой скорости АБ только охлаждается. - при работе стартера в АБ выделяется тепло. - при зарядке АБ выделяется тепло. (лето) - при заводке с утра, темп АБ= темп окружающего воздуха. Заряд. - при движении в пробке, температура под капотом около 100С. Идёт перезаряд и т.д. и т.п. - при движении на большой скорости АБ = темп окружающего воздуха + несколько градусов.
Из всего выше написаного напоминаю, что моя цель не согреть аккум а изолировать его от тепла и холода. Сделать его более инертным к внешним изменениям температуры. Идея про подогрев от зеркала мне кажется нормальной при условии эффективного сохранения тепла изолятором более 10 часов.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
18 |
17:06 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Quote (worker) Из всего выше написаного напоминаю, что моя цель не согреть аккум а изолировать его от тепла и холода. Сделать его более инертным к внешним изменениям температуры. Идея про подогрев от зеркала мне кажется нормальной при условии эффективного сохранения тепла изолятором более 10 часов. Войлок - хорошая штука!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
19 |
17:09 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Quote (VovkaD) если аккумулятор не может завести машину в -20, -30, то такой аккумулятор только в утиль и такие шубки ему как мертвому припарка
Не согласен в корне! Если температура днём была -10, а за ночь упала до -30 - данная шубка не даст ему остыть даже при ветре. Понятно что он остынет, но не до -30. А шансов завестить при темп АБ в -20С = 100% (при исправном авто), а вот в -30С уже автопроизводитель не гарантирует!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
20 |
17:17 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
VovkaD, worker, Давайте вспомним, почему при этих температурах машины, которые не удалось пустить от стартера заводятся с буксира (рассматриваем только коробку-механику). При буксировке обеспечиваются высокие начальные обороты и отсутствует падение напряжения на стартере (все по причине вязкого масла), что обеспечивает нормальную мощную искру и нормальное качество смеси. При этих условиях двигатель начинает давать вспышки, начинается частичный прогрев двигателя и машина запускается.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ai1973 - Егорьевск
|
21 |
18:24 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Будучи зампотехом на Камчатке каждую осень контролировал процесс укутывания АКБ в старые бушлаты.Проблем с заводом не было,сам же был научен местными водилами. Неисчерпаемы выдумки русского народа.Ну и на закуску... Добавлено (23 Январь 2012, 18:24) --------------------------------------------- Кстати в автомагазине прикупил утеплитель АКБ за 215р,не плохая штука.
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
satod - Новосибирск
|
22 |
20:11 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Quote (VovkaD) я как-то притаскивал с мороза аккумулятор, промороженный до -30 примерно, Так в том то и дело, чтоб не дать аккумулятору промерзнуть до -30. Авто же в такую погоду ставят на автозапуск. Вот и аккум будет греться. Хотя никого не уговариваю. Каждый сам себе хозяин.
P.S.: у нас в городе продают ВОТ ТАКОЕ, называется термокейс. Хотя, если каждый день ездить и авто ставить на прогрев по температуре -10 - -15 градусов, то без такого девайса можно и обойтись.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
23 |
21:39 |
Понедельник, 23 Января 2012
|
|
Балу, всё верно. Заводя машинку с толкача или буксира нет просадки напряжения из-за главного потребителя - генератор.
И возвращаясь к корню вопроса. АБ температурой -20С заведёт авто значительно вероятней нежеле АБ температурой -30С. С этим я думаю согласны все. И именно по этому я настаиваю что термоизоляция АБ позволяет сохранить её от остывания за ночь на те самые несколько градусов.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ai1973 - Егорьевск
|
24 |
14:21 |
Вторник, 24 Января 2012
|
|
Вот такую штуку поставил..
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
25 |
23:02 |
Среда, 25 Января 2012
|
|
И так прошло 4 дня с момента инстала термоизолятора. То что заметила жОна, она водит малютку: 1 - "Когда завожу с утра машинку, ни чего не визжит!" Пропало кратковременное подвизгивание ремня генератора когда машинка заводится после ночной стоянки. 2 - "Бодренько так заводится!" Сложно объяснить.... т.к. на вопрос: "-А как раньше заводилась?", отвечает: "-Не очень бодренько...." Ну видимо женщины поймут
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
26 |
23:11 |
Среда, 25 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (worker) "Когда завожу с утра машинку, ни чего не визжит!" Да вроде ремни и аккумулятор в разных концах... Quote (worker) Ну видимо женщины поймут Попытаюсь догадаться: если теплозащита действительно эффективна (к примеру, вместо -20-и -15), то вполне вероятна разница в напряжениях-пусковых токах. Стартер может крутиться чуть бодрее. А может, она (жОна) просто хочет тебя подбодрить. Тоже весьма полезно для мужского самолюбия.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
27 |
12:51 |
Четверг, 26 Января 2012
|
|
Quote (Oleg) Тоже весьма полезно для мужского самолюбия А это я люблю ))))Добавлено (26 Январь 2012, 12:51) --------------------------------------------- СУдя по прогнозам синоптиков мой вариант термоизоляции скоро будет проходить жёсткие испытания реальностью....
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
28 |
14:57 |
Четверг, 26 Января 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (worker) мой вариант термоизоляции скоро будет проходить жёсткие испытания реальностью.... Грядут жестокие морозы. Ближе к понедельнику.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
29 |
22:39 |
Вторник, 07 Февраля 2012
|
|
Морозы конечно могут ещё вернуться но вроде к потеплению дело идёт. Сегодня падал снег, правда хиленько.
Небольшой отчётик. Ремень генератора так и не пищит. Обычно после старта ДВС после зимней-ночной стоянки он несколько секунд пищал. Аккум так не разу и не был демонтирован на обогрев и подкормку от ЗУ.
Приехали брызговики, когда буду монтировать подцеплю датчик температуры к БК и засуну его в шубу АБ. Посмотрим на разницу температур.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
30 |
22:58 |
Вторник, 07 Февраля 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (worker) подцеплю датчик температуры к БК и засуну его в шубу АБ. Посмотрим на разницу температур. Очень любопытно было бы узнать разницу между длительной поездкой и утром после ночного стояния. ( )
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|