Четверг - 21 Ноября 2024 - 12:57
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
как вы боретесь с запотевшими стеклами?
Диляра - Елабуга 1 | 22:20 | Среда, 17 Сентября 2008
Пользователь
Оффлайн
Народ, с приходом осенних холодов как вы боретесь с запотевшими стеклами? Почему-то без кондиционера у меня вообще не получается. Постоянно приходится включать, а это дополнительный расход бензина(( У подруги Шевроле, кондиционера нет, но вентилятор и так справляется.

Тема к отзывам об авто отношения не имеет - перенесено. к60

Решение: меняем, стираем, продуваем салонный фильтр.

Пример решения: ссылка_1

Как заменить фильтр: ссылка_2
Меню форума
AMMon - Москва 16 | 16:25 | Среда, 08 Октября 2008
Администратор
Оффлайн
Обдув лобового стекла подразумевает и обдув передних окон! да включите на 3-4, если дует слабо поменяйте воздушный фильтр, добавьте немного теплого воздуха на прогретой машине, и заслонку забора воздуха с ул. открыть на полную. При необходимости чуть приоткрыть окно, и еще много не пить перед тем как сесть за руль! wink
Меню форума
krasa - 17 | 23:51 | Пятница, 10 Октября 2008
Удаленные
Quote (Диляра)
Народ, с приходом осенних холодов как вы боретесь с запотевшими стеклами? Почему-то без кондиционера у меня вообще не получается. Постоянно приходится включать, а это дополнительный расход бензина(( У подруги Шевроле, кондиционера нет, но вентилятор и так справляется.

Добавлено (10 Октябрь 2008, 23:51)
---------------------------------------------
Салонный фильтр заменить нужно. Но если сэкономить некоторое время, то приоткрыть окно. Помогает немного. Вспомните наши любимые девятки, ездили с приоткрытыми окнами.

Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 18 | 12:31 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
дело в салонном фильтре... у меня машинке уже почти 3 года и несколько раз сталкивался с такой проблемой...
когда фильтр новенький, то при выключенном вентиляторе даже идет обдув (в движении)...
если неохота покупать новый, то можно его достать (находится за бардачком) и пропылесосить, но это ненадолго...


Меню форума
SEV - Москва 19 | 23:31 | Вторник, 14 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Господа! Все изучали физику, это хорошо, тогда попытаюсь...
Начнем по порядку.
Вы сели в холодное авто, температура в нем, такая же как на улице. Завели, поехали. Темпертура в салоне повышается, и на стеклах начинает образовываться конденсат, т.е. стекла "потеют". Но постепенно, или сами, или при помощи "печки" конденсат уходит, и больше не появляется. Если своими словами, то существует некая "пороговая" температура, при привышении которой, конденсат уже не образуется. Потому что в салоне гораздо теплее чем на улице, ведь, в хорошо прогретой машине стекла не потеют, хоть тресни.
Тут разверзлись хляби небесные и пошел дождь! Внутри тепло, снаружи прохладнее, а дождь холоднее воздуха. На стекло с одной стороны действует тепло, с другой холод. В итоге имеем тот же конденсат, только более быстро появляющийся. И спасать лобовое стекло "печкой" не рекомендую, лучше всего, и об этом говорилось, кондеем. Почему? Берем тетрадки, записываем... Стекло остыло от дождя, резко остыло, а вы снова подаете на него тепло,а теплый воздух, это смесь из самого воздуха и молекул воды, И шо ми имеем на итог? Опять таки нулевую зрячесть. А почему все ученые мира советуют включать кондей? Вроде бы несусветная чушь, потому как с пеленок помним, что в Пиканте стекла отогревать надо теплым воздухом. Таки вот, стекло холодное, теплый воздух это 100% запотевание, а подавая холодный воздух, мы просто сдуваем конденсат со стекла, дополнительно стекло остужая, а конденсат на холодном стекле появится не может, опять таки хоть вы тресните.
Включили кондей, лобовое стремительно отпотевает, а вы, шапочкой любимой жены, быстренько протираете боковые стекла. После того как лобовое оттаяло, можно уже включать печку, но постепенно!! Стекло не лопнет, не бойтесь, а вот конденсат может появиться.

Добавлено (14 Октябрь 2008, 23:31)
---------------------------------------------
И таки добавлю на повод всеми замученного салонного фильтра. Когда он старый, грязный и засоренный, то воздуха через него проходит в разы меньше чем надо, и мы просто таки теряем скорость всего вышеописанного процесса. Вместо того чтобы подать нормальный поток воздуха, мы, через грязный фильтр, дуем так, что даже воробей дышит больше!



Я родился в деревне!
Меню форума
AMMon - Москва 20 | 00:08 | Среда, 15 Октября 2008
Администратор
Оффлайн
SEV, Во загнуллллллллллл... Позволю себе местами не согласится!!!

Во первых сначала себе представьте Мороз на улице скажем градусов -30, зима такая хорошаяяя Машина стоит у подъезда в ней SEV, сидит и мерзнет и обдувает стекла кондеем. biggrin

А теперь по делу!

Если вы в дождь включаете кондей и направляете его на стекло. то конденсат быстро уходит, почему??? Потому что из кандея идет сухой сухой воздух, кондей забирает в себя всю влагу...

Но когда холодно мы включаем печку и также направляем ее на стекло и когда печка тоже прогрета, воздух проходя через нее тоже становится суше... результат стекло сухое...

Меню форума
SEV - Москва 21 | 00:29 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
В мороз стекла кондеем не надо. Пока сидишь можно и печку включить, потихоньку оттает.
А насчет сухости... Вот объясните мне, недалекому, как, воздух проходя через кондей становится суше?! Что его там сушит? А нечему там сушить..
Воздух в холодильнике сухой? Если да, то морковка бы в нем, мумифицировалась бы за день.
Да и в печке, каким образом воздух сохнет? Просто проходя через горячий радиатор печки, как он сохнет?!
И выкиньте эти мысли из головы!! а то прокляну!!! :))


Я родился в деревне!
Меню форума
AMMon - Москва 22 | 01:31 | Среда, 15 Октября 2008
Администратор
Оффлайн
SEV, У тебя коней дома есть! а на работе!???

А камин дома есть!??? для чего в офисах вешают увлажнитель воздуха, да потому что кондеи и обогреватели забирают влагу из воздуха!

Меню форума
SEV - Москва 23 | 08:46 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Ну... кондеи сами по себе не сушат воздух... правильнее сказать, что воздух сам сушится. Да чем холоднее воздух тем он суше. Но это второй фактор, по порядку, но не по значению. В первую очередь, мы не даем конденсату снова "выпасть" на стекло, остужая его, и обдувая.
Сообщение отредактировал SEV - Среда, 15 Октября 2008, 08:53


Я родился в деревне!
Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 24 | 14:21 | Среда, 15 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
все очень хорошо рассказали про физические явления))) (точка росы, ну и т.д.)
просто мы же говорим про конкретную машинку...
проблема запотевания в пикантосе из-за забитого фильтра... воздушный поток выходящий из щелей у лобового стекла становится слишком слаб и поентому оно очень долго отпотевает, а если произошла резкая разница температур (дождь пошел или снег) происходит запотевание... с которым должен справляться сильный воздушный поток...
ведь когда вы открываете окошко происходит то же самое что и врубить обдув на максимум)))


Меню форума
k60 - Курск 25 | 19:26 | Среда, 15 Октября 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
Кондей сушит воздух ! Как вы думаете, почему в жару с кондиционеров бежит струйка воды? Дело в том, что из-за разницы температур на охладителе осаждается конденсат, который потом стекает на улицу, аоэтому воздух и становится суше.


Меню форума
alex886 - 26 | 15:00 | Четверг, 16 Октября 2008
Удаленные
На моей пиканте нет салонного фильтра с новья и нет проблем с запотевшими и замершими зимой окнами.
Меню форума
kgv - 27 | 16:20 | Четверг, 16 Октября 2008
Удаленные
Quote (murzila_2003)
Кондей сушит воздух ! Как вы думаете, почему в жару с кондиционеров бежит струйка воды? Дело в том, что из-за разницы температур на охладителе осаждается конденсат, который потом стекает на улицу, аоэтому воздух и становится суше.

На улице? wink
Меню форума
haase - Straubing 28 | 02:03 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (kgv)
На улице?


Нет, в автомобиле smile

Для примера приведу несколько выдержек из статей:

„Проходя через испаритель, воздух охлаждается ниже точки росы и на поверхности испарителя образуется конденсат, который выводится из салона специальной трубкой под днище кузова. Поэтому лужица воды под автомобилем в сухую жаркую погоду говорит о хорошей работе кондиционера. Вместе с влагой осаждается и пыль. Поэтому при охлаждении происходит осушка и очистка воздуха. „
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. „
„Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микро-климата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.“

Сегодня заменил салонный фильтр, который до меня никто не менял (машине 1год и почти 9 месяцев). Это просто ужас! Он просто чёрного цвета! После замены обдув усилился раза в два. После первого дождя расскажу насколько улучшилась ситуация с запотеванием стёкол biggrin



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
murzila_2003 - Санкт-Петербург 29 | 10:15 | Вторник, 21 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Особенно сильно он забивается весной... когда куча пыли)))


Меню форума
haase - Straubing 30 | 23:31 | Четверг, 30 Октября 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (haase)
Сегодня заменил салонный фильтр, который до меня никто не менял

Quote (haase)
После первого дождя расскажу насколько улучшилась ситуация с запотеванием стёкол

Прошло уже несколько дождей и целая куча холодных утренних запусков smile . Ситуация не просто улучшилась, она кардинально изменилась! Обдув великолепный, ничто не запотевает. После замены фильтра ни разу не пришлось воспользоваться помощью кондиционера в борьбе с запотеванием, обдув справляется сам.

Вывод таков: У вас не будет проблем, если у вас машина без кондиционера (соответственно без салонного фильтра), или в вашей машине фильтр вовремя меняется wink

Мой призыв - не экономьте на фильтрах (салонных, масляных, воздушных, топливных...)!!!



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: