как вы боретесь с запотевшими стеклами?
|
|
Диляра - Елабуга
|
1 |
22:20 |
Среда, 17 Сентября 2008
|
|
Народ, с приходом осенних холодов как вы боретесь с запотевшими стеклами? Почему-то без кондиционера у меня вообще не получается. Постоянно приходится включать, а это дополнительный расход бензина(( У подруги Шевроле, кондиционера нет, но вентилятор и так справляется.
Тема к отзывам об авто отношения не имеет - перенесено. к60
Решение: меняем, стираем, продуваем салонный фильтр.
Пример решения: ссылка_1
Как заменить фильтр: ссылка_2
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
16 |
16:25 |
Среда, 08 Октября 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
Обдув лобового стекла подразумевает и обдув передних окон! да включите на 3-4, если дует слабо поменяйте воздушный фильтр, добавьте немного теплого воздуха на прогретой машине, и заслонку забора воздуха с ул. открыть на полную. При необходимости чуть приоткрыть окно, и еще много не пить перед тем как сесть за руль!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
krasa -
|
17 |
23:51 |
Пятница, 10 Октября 2008
|
|
Quote (Диляра) Народ, с приходом осенних холодов как вы боретесь с запотевшими стеклами? Почему-то без кондиционера у меня вообще не получается. Постоянно приходится включать, а это дополнительный расход бензина(( У подруги Шевроле, кондиционера нет, но вентилятор и так справляется. Добавлено (10 Октябрь 2008, 23:51) --------------------------------------------- Салонный фильтр заменить нужно. Но если сэкономить некоторое время, то приоткрыть окно. Помогает немного. Вспомните наши любимые девятки, ездили с приоткрытыми окнами.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
18 |
12:31 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
|
дело в салонном фильтре... у меня машинке уже почти 3 года и несколько раз сталкивался с такой проблемой... когда фильтр новенький, то при выключенном вентиляторе даже идет обдув (в движении)... если неохота покупать новый, то можно его достать (находится за бардачком) и пропылесосить, но это ненадолго...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SEV - Москва
|
19 |
23:31 |
Вторник, 14 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Господа! Все изучали физику, это хорошо, тогда попытаюсь... Начнем по порядку. Вы сели в холодное авто, температура в нем, такая же как на улице. Завели, поехали. Темпертура в салоне повышается, и на стеклах начинает образовываться конденсат, т.е. стекла "потеют". Но постепенно, или сами, или при помощи "печки" конденсат уходит, и больше не появляется. Если своими словами, то существует некая "пороговая" температура, при привышении которой, конденсат уже не образуется. Потому что в салоне гораздо теплее чем на улице, ведь, в хорошо прогретой машине стекла не потеют, хоть тресни. Тут разверзлись хляби небесные и пошел дождь! Внутри тепло, снаружи прохладнее, а дождь холоднее воздуха. На стекло с одной стороны действует тепло, с другой холод. В итоге имеем тот же конденсат, только более быстро появляющийся. И спасать лобовое стекло "печкой" не рекомендую, лучше всего, и об этом говорилось, кондеем. Почему? Берем тетрадки, записываем... Стекло остыло от дождя, резко остыло, а вы снова подаете на него тепло,а теплый воздух, это смесь из самого воздуха и молекул воды, И шо ми имеем на итог? Опять таки нулевую зрячесть. А почему все ученые мира советуют включать кондей? Вроде бы несусветная чушь, потому как с пеленок помним, что в Пиканте стекла отогревать надо теплым воздухом. Таки вот, стекло холодное, теплый воздух это 100% запотевание, а подавая холодный воздух, мы просто сдуваем конденсат со стекла, дополнительно стекло остужая, а конденсат на холодном стекле появится не может, опять таки хоть вы тресните. Включили кондей, лобовое стремительно отпотевает, а вы, шапочкой любимой жены, быстренько протираете боковые стекла. После того как лобовое оттаяло, можно уже включать печку, но постепенно!! Стекло не лопнет, не бойтесь, а вот конденсат может появиться.Добавлено (14 Октябрь 2008, 23:31) --------------------------------------------- И таки добавлю на повод всеми замученного салонного фильтра. Когда он старый, грязный и засоренный, то воздуха через него проходит в разы меньше чем надо, и мы просто таки теряем скорость всего вышеописанного процесса. Вместо того чтобы подать нормальный поток воздуха, мы, через грязный фильтр, дуем так, что даже воробей дышит больше!
|
Я родился в деревне!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
20 |
00:08 |
Среда, 15 Октября 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
SEV, Во загнуллллллллллл... Позволю себе местами не согласится!!! Во первых сначала себе представьте Мороз на улице скажем градусов -30, зима такая хорошаяяя Машина стоит у подъезда в ней SEV, сидит и мерзнет и обдувает стекла кондеем. А теперь по делу! Если вы в дождь включаете кондей и направляете его на стекло. то конденсат быстро уходит, почему??? Потому что из кандея идет сухой сухой воздух, кондей забирает в себя всю влагу... Но когда холодно мы включаем печку и также направляем ее на стекло и когда печка тоже прогрета, воздух проходя через нее тоже становится суше... результат стекло сухое...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SEV - Москва
|
21 |
00:29 |
Среда, 15 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
В мороз стекла кондеем не надо. Пока сидишь можно и печку включить, потихоньку оттает. А насчет сухости... Вот объясните мне, недалекому, как, воздух проходя через кондей становится суше?! Что его там сушит? А нечему там сушить.. Воздух в холодильнике сухой? Если да, то морковка бы в нем, мумифицировалась бы за день. Да и в печке, каким образом воздух сохнет? Просто проходя через горячий радиатор печки, как он сохнет?! И выкиньте эти мысли из головы!! а то прокляну!!! :))
|
Я родился в деревне!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
22 |
01:31 |
Среда, 15 Октября 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
SEV, У тебя коней дома есть! а на работе!??? А камин дома есть!??? для чего в офисах вешают увлажнитель воздуха, да потому что кондеи и обогреватели забирают влагу из воздуха!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
SEV - Москва
|
23 |
08:46 |
Среда, 15 Октября 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну... кондеи сами по себе не сушат воздух... правильнее сказать, что воздух сам сушится. Да чем холоднее воздух тем он суше. Но это второй фактор, по порядку, но не по значению. В первую очередь, мы не даем конденсату снова "выпасть" на стекло, остужая его, и обдувая.
|
Сообщение отредактировал SEV - Среда, 15 Октября 2008, 08:53
Я родился в деревне!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
24 |
14:21 |
Среда, 15 Октября 2008
|
|
все очень хорошо рассказали про физические явления))) (точка росы, ну и т.д.) просто мы же говорим про конкретную машинку... проблема запотевания в пикантосе из-за забитого фильтра... воздушный поток выходящий из щелей у лобового стекла становится слишком слаб и поентому оно очень долго отпотевает, а если произошла резкая разница температур (дождь пошел или снег) происходит запотевание... с которым должен справляться сильный воздушный поток... ведь когда вы открываете окошко происходит то же самое что и врубить обдув на максимум)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
25 |
19:26 |
Среда, 15 Октября 2008
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
Кондей сушит воздух ! Как вы думаете, почему в жару с кондиционеров бежит струйка воды? Дело в том, что из-за разницы температур на охладителе осаждается конденсат, который потом стекает на улицу, аоэтому воздух и становится суше.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alex886 -
|
26 |
15:00 |
Четверг, 16 Октября 2008
|
|
На моей пиканте нет салонного фильтра с новья и нет проблем с запотевшими и замершими зимой окнами.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kgv -
|
27 |
16:20 |
Четверг, 16 Октября 2008
|
|
Quote (murzila_2003) Кондей сушит воздух ! Как вы думаете, почему в жару с кондиционеров бежит струйка воды? Дело в том, что из-за разницы температур на охладителе осаждается конденсат, который потом стекает на улицу, аоэтому воздух и становится суше. На улице?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
28 |
02:03 |
Вторник, 21 Октября 2008
|
|
Нет, в автомобиле Для примера приведу несколько выдержек из статей: „Проходя через испаритель, воздух охлаждается ниже точки росы и на поверхности испарителя образуется конденсат, который выводится из салона специальной трубкой под днище кузова. Поэтому лужица воды под автомобилем в сухую жаркую погоду говорит о хорошей работе кондиционера. Вместе с влагой осаждается и пыль. Поэтому при охлаждении происходит осушка и очистка воздуха. „ „Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. „ „Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микро-климата внутри его салона, то есть повышение и понижение температуры воздуха, снижение его влажности, циркуляция, фильтрация, устранение запахов.“ Сегодня заменил салонный фильтр, который до меня никто не менял (машине 1год и почти 9 месяцев). Это просто ужас! Он просто чёрного цвета! После замены обдув усилился раза в два. После первого дождя расскажу насколько улучшилась ситуация с запотеванием стёкол
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
murzila_2003 - Санкт-Петербург
|
29 |
10:15 |
Вторник, 21 Октября 2008
|
|
Особенно сильно он забивается весной... когда куча пыли)))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
30 |
23:31 |
Четверг, 30 Октября 2008
|
|
Quote (haase) Сегодня заменил салонный фильтр, который до меня никто не менял Quote (haase) После первого дождя расскажу насколько улучшилась ситуация с запотеванием стёкол Прошло уже несколько дождей и целая куча холодных утренних запусков . Ситуация не просто улучшилась, она кардинально изменилась! Обдув великолепный, ничто не запотевает. После замены фильтра ни разу не пришлось воспользоваться помощью кондиционера в борьбе с запотеванием, обдув справляется сам. Вывод таков: У вас не будет проблем, если у вас машина без кондиционера (соответственно без салонного фильтра), или в вашей машине фильтр вовремя меняется Мой призыв - не экономьте на фильтрах (салонных, масляных, воздушных, топливных...)!!!
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|