Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 07:57
KIA Picanto 2011
Останий - Новокузнецк 91 | 00:10 | Среда, 05 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Я выше писал о литровой 67 лошадок....хм...интересно, а на ней сколько цилиндров? Может это и есть новейший атмосферник?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
90125 - Оренбург 92 | 09:14 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Я думаю, турбо-моторы будут... но намного позже, мне кажется, что поначалу новую Пиканто представят с хорошо известными старыми двигателями, НО немного усовершенствованными... а потом уже будут и турбированные... хотя, как это часто бывает в России, к нам могут привезти не все варианты комплектации, как это было с предыдущим поколением (европейская и корейская комплектация - как небо и земля).
Ждём-с весны! В Марте, я думаю, появятся фотографии салона, как раз подарок любимым дамам!
Меню форума
M_Swan - Москва 93 | 13:54 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий,
на i10 мотор 1086 куб. см (как и у нас), но в отличие от нашего - 16-клапанный с двумя распредвалами, и, видимо, поэтому выдаёт 67 л.с. на 6000 об./мин (http://hyundai.com.ua/cars/i10/performance.html)

Может, у них и литровый (как наш 999 куб. см) - тоже 16-клапанный DOHC?



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Dimon76 - Мск 94 | 17:32 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Не факт, что данный автомобиль попадёт на наш рынок. Вот убрали же Getz и I20, сделав заменой Solaris.
Компании нужны объёмы продаж.
Почему у нас так и не продают I10? А на Украине и I10 есть в продаже, и Venga, которая мне бы очень подошла и, думаю, много кому. У нас кроме Nissan Note и микровенов то нет совсем. Они думают (откуда взяли, я понять не могу), что у нас все поголовно фанаты седанов. Да уже все давно оценили достоинства хэтчбеков, а они нам всё втюхивают эти тупорылые машины : Логан седан, Акцент седан,Поло седан,Солярис седан (к лету, Слава тебе Господи, обещают хэтч!). Зае.....ли, простите друзья, других слов нет, этими седанами с бестолковыми и неудобными багажниками!!! Я как король от Ашана и Меги отъезжаю, глядя как люди мучаются, пытаясь хоть что-то всунуть в 500 литровый багажник, в него только картошку россыпью хорошо грузить, коробку средних размеров приходится людям в салон класть.
Это так, отступление от темы было. Продолжаем.
Возможно, что цена окажется на уровне сегодняшнего Киа Рио, тогда и спрос будет сами понимаете какой. Не будет почти.
Давайте прикинем.
Сейчас Solaris в базе стоит от 380 т.рублей, база вполне себе, минимально разумный уровень оснащения, для передвижения без понтов подходит. Я в нём уже сидел и мне понравилось. Логан и рядом не стоял по салону, хотя тот же твёрдый пластик, но дизайн и подача материалов очень хорошие. Будет скоро хэтч, и это очень хорошо! Думаю принципиальной разницы в цене не будет. Новый Пиканто, уверен, как и все новые модели всегда растут в цене, хотя качество либо такое же, либо хуже, ничего принципиального нового по сути нет, та же конфетка, но другая обёртка и всё. Цена будет уже не от 300, а, думаю, от 350, согласны?
Зачем мне 67 л.с если за те же деньги можно 107 л.с. и нормальный клиренс, зачем мне 160 литров багажник если можно 350 литров?
А ведь нам обещают ещё и братика к Solaris, т.е. это будет просто новый Рио, адаптированный к нашим условиям : приемлимый клиренс, увеличенный аккумулятор и т.д.. Цена ,как всегда, у KIA будет ниже, т.е. возможно от тех же 350. А так как автомобили ценовой категории от 350 до 550 рассматриваются как машины на все случаи жизни, то люди будут брать именно KIA RIO, а не Пиканто. При почти равной цене я тоже куплю RIO, а не Пиканту.
Нет, конечно, будут желающие новый Пиканто купить, но их количество будет равно количеству желающих купить I20. А ведь GETZ был супер популярен, да и Пиканто тоже распространён, та же история с Матизом старым и новым. Маленький авто может иметь большие объёмы продаж при условии доступности, простоте обслуживания и малых затратах. К сожалению, все новые малыши, у нас конечно, этих свойств лишены, вот и не могут повторить успех прошлых поколений.
Всё это ИМХО, конечно, но, думаю, многие из Вас со мной согласятся.
Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 05 Января 2011, 17:33



Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 95 | 18:15 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Так судя по сайту KIA, Пиканта и так подорожала: "комфорт" с механикой был в прошлом году 360-370, а теперь 410.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
M_Swan - Москва 96 | 18:50 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Почему у нас так и не продают I10? А на Украине и I10 есть в продаже, и Venga

Все-таки Хёндэ и Киа - один концерн; вероятно, не хотели создавать конкуренцию между одноклассниками на перспективном российском рынке. Гетц был суперпопулярен, Венга стала бы его соперником; в раскрутку Пиканто тоже вложено немало средств - i10 оттянул бы покупателей на себя. Так 3500 шт. в год - одна логистика, 1500 Пиканто и 2000 i10 - совсем другая.

Не случайно же Ситроен С1 на наш рынок не выводили - чтобы не создавать конкуренцию более раскрученной у нас марке Пежо с её 107. Стали снижаться продажи - подогрели рынок более строгой и более дешёвой С1.



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 97 | 19:08 | Среда, 05 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, Ну, во-первых, ты говоришь о чисто российском подходе, но именно этот подход с каждым днем уходит в прошлое (на что и рассчитывают корейцы) для людей с совковым подходом-седаны, для более продвинутых-хечбеки, а А-класс редко кто берет единственной машиной в семью, это игрушка для города, очень удобная и часто очень дорогая, поскольку в малый объем впихивают все то, чем обладают и более дорогие братья. Вот например мизерный Смарт стоит дороже миллиона, как и А-класс у мерса, ауди, БМВ....Но они тоже всего лишь городские игрушки. Та же история и с Пикантой.Она пока дешевле всего лишь потому,что это кореец. Машина в максимуме только потому не поставляется, что ее за ее реальную цену брать не будут. Потому мы и видим в продаже машинки максимально удешевленные, как я читал в соседней теме-даже без подсветки багажника. Богатые машинки-редкость, но и на них есть ценители и желающие их иметь. Вот я, например,машину в 2006 году не в максимуме даже не рассматривал, взял ее дороже 400000 тогда, но и осенью прошлого года я Премиум 2006 года поменял на машинку стоимостью 390000 без доплаты, и надо сказать,что предложение исходило не от меня. Это ты бы не взял новую Пиканту, а мне жена все уши уже прожужала, что ей нужна маленькая машина, на Рио она даже смотреть не хочет. Максимальный размер авто на который она согласна-это Дайхатцу Би-Го. Так что я думаю,что ты немного не прав оценивая рынок, вряд-ли продажи Пиканто сильно упадут. Себе не возьмем,возможно, но у нас есть жены, дочери....
Во-вторых,
Quote (Dimon76)
Будет скоро хэтч, и это очень хорошо! Думаю принципиальной разницы в цене не будет.
Думаю, что разница будет и существенная. Например Поло в хечбеке и Сандеро (тот же Логан, но в хечбеке) дороже довольно существенно.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 98 | 20:32 | Среда, 05 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Поло в хечбеке

Сандеро чуть дороже Логана, а Поло хэтч - это немецкая машина, у нас же не делают, не совсем корректный пример.




Меню форума
Останий - Новокузнецк 99 | 23:07 | Среда, 05 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Сандеро чуть дороже Логана

Логан в Новокузнецке от 319 до 463 тыс. руб.
Сандеро от 383 до 493 (МКП) и до 527 (АКПП) тыс. руб. (цены без учета дополнительного оборудования, голые комплектации)

Ну, да, дороже всего чуть-чуть 038 , несущественно... 001 Но это с вашими московскими ценами и з/п, а у нас официально объявленная средняя з/п в городе 4500 руб.

А хечбек VW Polo (по информации с их клуба) собирают для России в Испании, в Мексике, в Индии и ЮАР.Он настолько же немецкий,как и одноименный седан. Не думаю что,например, индийская сборка намного превосходит нашу по качеству (впрочем, это ИМХО 033 ) 019



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
virussam - Самара 100 | 01:25 | Четверг, 06 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Логан в Новокузнецке от 319 до 463 тыс. руб.
Сандеро от 383 до 493 (МКП) и до 527 (АКПП) тыс. руб. (цены без учета дополнительного оборудования, голые комплектации)

Не знаю, что у Вас за Сандеро и с какими допами продается в Новокузнецке, но у нас в Самаре да и на оф сайте Рено разница между ними в 10 тыр в пользу Сандеро, но очередь длиннее (на Логан 8-9 месяцев, на Сандеро 10-11 008 по состоянию на декабрь)
А по новым фоткам http://community.livejournal.com/kiablog/66827.html Пиканта уж очень на 107 Пыж стала похожа новым выставленным передним бампером (губой), хотя может это такой ракурс фото.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 15:49 | Четверг, 06 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
virussam, у вас ближе к заводу. Очередь на Логан у нас от месяца до двух, на Сандеро до 6, но в максимальной комплектации тоже всего месяц-два.
Quote (virussam)
и с какими допами продается

Я указал цены без допов, о чем написал сразу. На сайте я цены видел, но они у нас ни в одном салоне любого производителя (наших в том числе) не совпадают.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
вЖикЖук - Москва 102 | 16:23 | Четверг, 06 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Ммм-дя!.. Эта новая - это уже вовсе и не Пиканто. По внешним признакам она не подходит к названию. :( Страшная она стала для имени Пиканто. Особенно "нижняя челюсть" удалась. Какбуд-то от Серато отрезали и в тех же размерах прилепили. Такой челюстью хорошо будет снег собирать
Меню форума
Dimon76 - Мск 103 | 22:35 | Четверг, 06 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Логан в Новокузнецке от 319 до 463 тыс. руб.
Сандеро от 383 до 493 (МКП)
008 Офигеть!!!
У нас 10 000 разница всего.

Quote (Останий)
А хечбек VW Polo (по информации с их клуба) собирают для России в Испании, в Мексике, в Индии и ЮАР.

Да я имел ввиду, что Поло хэтч привозной (не знал, что кроме Германии ещё где-то выпускают) и они не совсем родные, как Логан и Сандеро. Тогда это очень дорого для Поло хэтчбека, если его в этих странах собирают.
Я сидел в салоне именно хэтчбека, честно сказать, не купил бы. Места как в Пиканто, чуть больше багажник только, пластик ни чем не лучше. Цена заоблачная.
Вот и не видно его на улицах. Я у нас только один раз его видел с момента выхода на рынок. Даже SOUL, и то чаще встречается. Покупатели проголосовали рублём.

Quote (Останий)
Не думаю что,например, индийская сборка намного превосходит нашу по качеству

Да я как-то в нас больше верю. Как-то мне наша сборка более надёжной представляется.Хотя и не всё гладко у нас с этим, но я наше гнобить не люблю.Это всё равно, что себе на голову помои лить.

Quote (virussam)
Пиканта уж очень на 107 Пыж стала похожа новым выставленным передним бампером (губой)

Блин, мне тоже так показалось. Ну это, наверное, тенденция сейчас такая. Может с безопасностью как-то связано, а может просто дизайн такой в моде.

Quote (вЖикЖук)
Такой челюстью хорошо будет снег собирать

Снег собирать хорошо, только не хочется. Сейчас то как удобно, всё как у джипа : свесы минимальные, углы въезда большие.
Как выйдет на наш рынок сразу будет видна степень приспособленности к родным условиям, или, точнее, отсутствию всяких условий.




Меню форума
LapatusyaKrosh - Москва 104 | 14:50 | Пятница, 07 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Мне кажется в последнее время у нас вообще все марки машин вошли в какой -то симбиоз, что новый киа сопртейдж, что мицубиси АСХ стали вылитыми нисан какашкай, пежо 107 один в один ситроян с1, теперь и до нашей крошки добрались. Все хотят только испортить.


Kia Picanto Luxe 2010г АКПП 1,1л
Мы не вместе уже
Меню форума
Останий - Новокузнецк 105 | 18:49 | Пятница, 07 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (LapatusyaKrosh)
пежо 107 один в один ситроян с1

А чему удивляться? Это две, точнее три (Пежо 107, Ситроен С1, Тойота Aygo) совершенно одинаковые машины (слегка только внешностью и отличаются, ну еще ценой, плата за престижность значка на капоте и багажнике) и собираются на одном заводе. Хотя техническая основа-это Тойота.И движок тойотовский у всех трех.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: