artem160890 - белгород
|
46 |
08:58 |
Среда, 25 Января 2017
|
|
Придерживаюсь такого мнения: Катаем до 5 т.км. в очень щадящем режиме (до 3500 оборотов). Обязательно прогреваем авто зимой. хотя бы 3-4 мин. Через 5 т.км. меняем масло. Всё, обкатка пройдена. И где то читал в книге, что трассовая обкатка хуже чем городская, чем это обусловленно не знаю...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Defoger - Grodno
|
47 |
01:15 |
Среда, 01 Февраля 2017
|
|
Цитата И где то читал в книге, что трассовая обкатка хуже чем городская, чем это обусловленно не знаю... Здесь все дело в монотонности. В городе двигатель работает на разных режимах, что намного лучше при обкатке в одном темпе и на одной скорости, как по трассе! Поэтому иногда лучше обкатать авто по городу (конечно только не в пробках), чем на трассе!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
val45 - Шадринск
|
48 |
09:37 |
Суббота, 04 Марта 2017
|
|
Доброго дня! Тоже обкатываю свою машинку.Взял на механике.Вот вопрос в следующем:Нужно ли точно следовать подсказкам что высвечиваются на дисплее переключать передачи. До четвёртой всё понятно,но вот пятую включать при шестидесяти не рановато ли? Читал в мануале, ничего не нашёл про это.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
49 |
15:41 |
Суббота, 04 Марта 2017
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
val45, в принципе, она подсказывает просто, как более экономично ехать
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
50 |
16:43 |
Суббота, 04 Марта 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата val45 ( ) Нужно ли точно следовать подсказкам что высвечиваются на дисплее переключать передачи. Если хочешь навредить машине, то да. Особенно про пятую. Об алгоритме переключения МКПП уже писалось неоднократно. Повторю: 2 передача - сразу после трогания; 3 передача - после 30; 4 передача - после 50; 5 передача - ближе к 90.
Ни гвоздя, ни жезла!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
val45 - Шадринск
|
51 |
18:09 |
Суббота, 04 Марта 2017
|
|
Благодарю за ответы.Ниже кнопочку спасибо нажимал,но устал ждать чтобы отправить. Про 5 передачу итак было понятно что рано на 60 ти включать,оборотов ещё маловато,но возникли сомнения,а вдруг, всё таки новая ещё.На ваш взгляд всё таки какая будет самая экономичная скорость на трассе?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
52 |
18:40 |
Суббота, 04 Марта 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата val45 ( ) всё таки какая будет самая экономичная скорость на трассе? Я включил индикатор моментального расхода и мы с женой пользуемся им. Если даже он и врёт по цифрам, то ориентироваться всё равно можно. А конкретно - не помню.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
plut16 - Москва
|
53 |
00:12 |
Четверг, 25 Октября 2018
|
|
Нужна обкатка новому автомобилю или нет? На эту тему уже много лет спорят как водители, так и представители машиностроительных компаний. Кто-то говорит, что испытаний, которые авто проходит на заводе более чем достаточно. Другие же утверждают, что машина состоит из сотни разнообразных узлов, и чтобы вся эта система работала как часы, нужно делать обкатку.В действительности, большинство деталей авто не нуждаются в обкатке. Современные технологии позволяют добиться исключительно точного взаимодействия всех запчастей. Единственным исключением является двигатель. Это самая важная часть авто, и она, больше всего нуждается в дополнительном воздействии.
У каждого внимательного автолюбителя возникнет вопрос, о чём же спорят между собой представители компаний? В действительности, на любом автомобильном предприятии есть два лагеря. В первый входят технические специалисты. Их задача крайне проста. Авто должно прослужить максимально долго без каких-либо поломок.
Другое дело менеджеры. Их задача продать машину, а что с ней будет, как бы и не их проблема. Нет, не подумайте, предприятие всегда даёт гарантию на авто. Мало того, водитель даже может выбирать, единицу измерения: километры или годы.
В 99 процентах случаев машина проезжает заявленную дистанцию. Но что будет потом? Обкатка помогает в значительной мере продлить срок эксплуатации авто. Главное, всё делать по инструкции, и транспортное средство сослужит вам долгую службу.
ФИЗИКА ПРОЦЕССА Чтобы понять для чего нужна обкатка — рассмотрим процесс изнутри. В процессе работы детали притираются друг к другу. Это нужно в первую очередь для того, чтобы подшипники начали работать максимально эффективно. Тоже касается цилиндров и поршней.
Многие специалисты возразят, что есть масляная плёнка, и она точно защитит все детали авто от поломки. Несомненно, они будут правы, но не до конца. Дело в том, что масляное покрытие имеет крайне низкую надёжность и «рвётся» при высоких нагрузках. В результате детали получают урон и быстрее изнашиваются.
Чтобы предотвратить преждевременный износ, и нужна обкатка авто. В процессе езды по чётко заданному алгоритму все узлы и запчасти машины полируются до зеркального блеска.
обкатка авто
Производители машин знают об этом эффекте. Поэтому на заводе делается холодная обкатка. Сервоприводы позволяют значительно увеличить сопряжение деталей. Вот только даже самое современное оборудование не даёт того же эффекта, что и обкатка.
ОБКАТКА АВТО ИНСТРУКЦИЯ Для обкатки авто нужно проехать не менее 500 километров. Некоторые автомобильные эксперты говорят, что и 300 достаточно, но лучше не рисковать. При этом чтобы сопряжение деталей было максимальным нужно выполнять следующие инструкции:
Яндекс.Директ Глушители для ДГУ и ГПУ tmmash.ru Не ездить на холостых оборотах во время обкатки авто. Начинать движение нужно плавно. Избегайте использования пятой передачи в ручных коробках. Для АКПП под запретом четвёртая и шестая. Перед тем как начать обкатку авто — прогрейте двигатель. Достаточно поработать на 1000—1200 оборотах в течение 4—5 минут. Пока двигатель полностью не прогреется, используйте только первые две передачи. При этом обороты должны находиться в диапазоне от 1500 до 2000. Если вы используете АКПП, позаботьтесь о выставлении соответствующего режима это обязательное условие обкатки авто (для четырёхступенчатой коробки не выше второй; для шестиступенчатой не более третьей). авто Старайтесь меньше ездить в черте города. Стояние в пробках обязательно приведёт к тому, что двигатель будет работать на холостых оборотах. Лучшим вариантом для обкатки авто является вояж по незагруженному шоссе, километров на 200—300. Практически за один день вы обкатаете новый автомобиль. Во время движения по трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи. Максимальное количество оборотов не может превышать 3000. Предельная скорость 80 км/час. Обороты нужно менять каждые 10—15 минут. Когда вы делайте обкатку авто на трассе, каждые сто километров проверяйте уровень масла. На всякий случай захватите с собой 1—2 литра топливно-смазочной жидкости. Первые пятьсот километров самые сложные. Поэтому периодически заглядывайте под днище авто. Ваша главная задача во время обкатки машины обнаружить потёки. Во время езды научитесь прислушиваться к своему автомобилю. Появление необычных звуков вроде дребезжания должно вас насторожить. Если вы используете АКПП при обкатке авто, проверяйте уровень жидкости хотя бы раз в день. Перед длительной поездкой не помешает проверить уровень давления в шарнирах. При установке нештатного электронного оборудования, обратите внимание на запахи. Если при обкате авто запахло палёной резиной или пластиком, значит, что-то не так. В городском режиме езды старайтесь не разгонять двигатель больше чем на 2500 оборотов. Если попали в пробку, сделайте так, чтобы оборотная стрелка была в районе 1000—1200 об. Это увеличит количество смазки и уменьшит риск каких-либо повреждений. Не нужно проверять заявленное производителем время разгона до ста километров сразу же. Это у вас вряд ли получится, потому что новая машина без обкатки никогда не показывает своих реальных возможностей. Поездите на авто в щадящем режиме и уже через 1000 километров вы вполне сможете превысить указанные инженерами в мануалах цифры. Безусловно, рекомендаций для обкатки авто существует множество, и все их нужно выполнять, если хотите, чтобы машина верой и правдой служила многие годы. Тем не менее запомните одну парадигму. Главное в обкатке — это плавность избегайте любых резких поворотов, быстрого набора скорости и резкого торможения.
ОБКАТЫВАЕМ ТРАНСМИССИЮ трансмиссия
Обкатка трансмиссии авто также очень важна. Дело в том, что данное устройство напрямую взаимодействует с двигателем, и чтобы системы работали в унисон необходимо придерживаться нескольких простых правил:
Избегайте бездорожья. На первых пятистах километрах забудьте про передний мост. Пока авто не пройдёт 800 км — не используйте прицеп. Резкое торможение категорически запрещено. Всего четыре правила на первых восьмистах километрах позволят вам добиться идеальной синергии между двигателем и трансмиссией.
ПРОДЛЯЕМ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО Чтобы продлить срок эксплуатации авто, помимо обкатки нужно позаботиться о качественных топливно-смазочных материалах. Заправляйтесь только на проверенных станциях. Отдавайте предпочтение заправкам одной сети. Используйте хорошее масло.
Если у вас нет возможности использовать качественные топливно-смазочные средства. Допустим, вы часто путешествуете по России и заправляетесь вдалеке от города — подумайте о присадках.
Важно! Регулярно посещайте сервисные центры. Особенную актуальность данная процедура приобретает после истечения срока действия гарантии. А ЕСЛИ НЕ ОБКАТАТЬ? авто
Каждый водитель должен знать, чем его авто грозит отсутствие обкатки. К сожалению, всё дело в том, что «подсчитать» пользу от этой операции крайне сложно. Ответ же официальных дилеров, а не технических специалистов сводится к тому, что сразу можно эксплуатировать машину на предельных оборотах.
К сожалению, после 2—3 лет крайне сложно определить, почему двигатель вышел из строя. Ведь в процессе эксплуатации на него влияет множество факторов, и узнать какой именно привёл к поломке затруднительно.
Важно! На первой тысяче километров производители рекомендуют воздержаться от высоких нагрузок, так как это может привести к перегреву двигателя. Косвенно каждый мануал рекомендует делать обкатку, просто формулировка немного замысловатая. Звучит она следующим образом: не притёршиеся друг к другу запчасти имеют склонность к тепловому клину.
Тем не менее, даже если вы полностью проигнорируйте обкатку авто и сразу начнёте ездить на предельных скоростях — ничего не произойдёт. Всё что вам грозит поначалу это повышенный расход масла. Но в дальнейшем отсутствие обкатки может привести к преждевременному износу деталей.
Совет! Если вы покупаете авто на 2—3 года, обкатка вам точно не нужна, если же хотите пользоваться им как минимум 5—7 лет, лучше проявить сдержанность в вождении хотя бы первую тысячу километров. Если обкатка действительно эффективна, почему машиностроительные бренды не придумали специальный режим
двигатель
Современны авто просто напичканы разнообразной электроникой. Неудивительно, что водители задаются вопросом, почему машиностроительные компании не придумали специальный режим эксплуатации, который мог бы ограничить активность двигателя на первой тысяче?
Ответ на данный вопрос лучше поделить на две части. В первой нужно рассказать, что некий ограничительный режим в современных авто всё же имеется, правда, это не обкатка, а так называемая транспортная программа.
Когда авто транспортируется от завода к дилерскому центру активируется сберегательный режим, позволяющий сохранить заряд батареи. Отключить его можно лишь в дилерском центре при помощи специального оборудования.
С другой стороны, программа, контролирующая обкатку, представляет немалую сложность. Разработка соответственного ПО и его внедрение обойдётся в немалую сумму, что значительно увеличит цену авто. Намного практичнее осуществить обкатку самостоятельно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|