Четверг - 21 Ноября 2024 - 12:51
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Обкатка нового автомобиля
Leon - СКФО 16 | 15:58 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Но какой же кайф не дергать постоянно ручку КПП !!!

Странно - для меня как раз кайф её дергать 001 управлять машиной , а не быть на поводу . Всегда вспоминаю четкую коробку ваз-01 . На передних приводах у нас коробки вобще неудобные . Все смазано.
Есть занкомый у него субару - тоже автомат и круиз контроль. Включит все и держит ся за руль - едет ,типа - слушает аудиокнигу 003 И аварии регулярно раз в год .


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
Walazar - 17 | 16:05 | Пятница, 05 Февраля 2010
Удаленные
Leon прав. Мне тоже нравится с механикой. А Пиканту хочу тоже с механикой - она экономичнее ;)
Меню форума
M_Swan - Москва 18 | 16:13 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
Странно - для меня как раз кайф её дергать

Ну, Leon, это вопрос философии.
У нас где-то, кажется, в курилке есть "бесконечная" тема про это.
Мне, кстати, очень понравилась фраза нашего коллеги RayBen в его Журнале, что "автомобиль без АКПП - это как телевизор без пульта". Я бы даже добавил, что как телевизор без пульта, в котором после каждого переключения канала надо ещё и подстраивать изображение.
Но я очень уважаю мнение тех, кто предпочитает МКПП, это настоящие профессионалы. 173

Сообщение отредактировал M_Swan - Пятница, 05 Февраля 2010, 16:14


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Leon - СКФО 19 | 17:51 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
фраза нашего коллеги RayBen в его Журнале

читал я его журнал 001 меня тоже удивила фраза вполне взрослого парня ,что он никогда не менял в машине свечи 001
Насчет телевизора с пультом - я бы спросил : А вы .что телик смотрите ? 008
Или как он после подкачки шин с 2.1 до 2.2 ощутил прирост динамики . 003
Поколения и образ жизни уже разные . У нас был подход исследователей - у них потребителей. Кнопочку нажал- включилось. Не включилось - надо звать мастера . 023 А самому разобрать - понять - сделать ?


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
fepmail - Москва 20 | 17:53 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Все индивидуально.Я проездила на механике 24 года и очень не хотела автомат.А сейчас у меня первая машина с акпп и мне так нравится особенно в пробках. И вот теперь думаю какая была дурочка что отказывалась от автомата.
Меню форума
Leon - СКФО 21 | 18:25 | Пятница, 05 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (fepmail)
И вот теперь думаю какая была дурочка что отказывалась от автомата.

Женщине нужен автомат 033 ! Тут я сам на 100% поддерживаю 141


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
M_Swan - Москва 22 | 11:57 | Понедельник, 15 Февраля 2010
Пользователь
Оффлайн
Leon,

Вот тут на сайте белорусского автотехника Александра Дубиченко нашел отрывок из какой-то старой книги:

"Здесь я ограничусь только данными, приведенными в табл. 15, которые получены в ходе специально организованных испытаний в Москве на маршруте протяженностью 47 км.

Заезды проводились в одно и то же время с 14 до 18 ч. При «темпераментной» езде водитель должен был спешить как на пожар, но не нарушая ПДД, не рискуя и не создавая аварийную обстановку.

При спокойной езде нужно было ехать не спеша, как можно реже пользуясь тормозами. Следует добавить, что после финиша при «темпераментном» стиле езды водитель каждый раз закуривал папиросу дрожащими руками.

Время, за которое он ее выкуривал, было больше того, что он выиграл за счет нервов, резины и перерасхода топлива.

Таблица 15. Влияние стиля езды на расход бензина

"

В данном случае этот отрывок я привел не в пользу спокойной езды, а для иллюстрации огромного количества "лишних" действий, отвлекающих от дороги. И это количество переключений и нажатий - всего на 100 км и в тЕх условиях, когда не было пробок.

Добавлено (15 Февраль 2010, 11:02)
---------------------------------------------

Вернёмся к первоначальной теме. Обещанный выше анализ всех доступных на российском сайте КИА инструкций по эксплуатации автомобилей показал, что имеются, по сути, всего две редакции раздела "ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ":

1. Идентичная для Ceed, Opirus, Picanto, Rio, Sorento, Sportage и слегка отличающаяся переводами для Carens, Carnival, Spectra.

2. Идентичная для Cerato New, Magentis, Mohave, Picanto New, Sorento New, Soul (с одним отмеченным ниже отличием для Sorento New).

Первая группа инструкций (Ceed © 2006; Opirus © 2005; Picanto © 2005; Rio © 2005; Sorento © 2006; Sportage © 2005; Carens © 2005; Carnival © 2005; Spectra © 2006?) гласит:

"В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля.
• Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя.
• Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки.
• Для правильной обкатки тормозов избегайте внезапного торможения, кроме случаев крайней необходимости.
• Не запускайте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой."

Вторая группа инструкций (Cerato New © 2009; Magentis © 2009; Mohave © 2008; Picanto New © 2007; Sorento New © 2009; Soul © 2008) гласит:

"Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин (примерно 3000 об/мин - для Sorento New).
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля."

Для сравнения приведем этот же фрагмент из англоязычных инструкций на Magentis © 2009 и на Soul © 2009, найденных на канадском сайте КИА:

"VEHICLE BREAK-IN PROCESS
No special break-in period is needed. By following a few simple precautions for the first 1,000 km (600 miles) you may add to the performance, economy and life of your vehicle.
• Do not race the engine.
• While driving, keep your engine speed (rpm, or revolutions per minute) between 2,000 rpm and 4,000 rpm.
• Do not maintain a single speed for long periods of time, either fast or slow. Varying engine speed is needed to
properly break-in the engine.
• Avoid hard stops, except in emergencies, to allow the brakes to seat properly.
• Don't let the engine idle longer than 3 minutes at one time.
• Don't tow a trailer during the first 2,000 km (1,200 miles) of operation."

А вот текст из англоязычной инструкции на Sorento New © 2009:

"VEHICLE BREAK-IN PROCESS
No special break-in period is needed. By following a few simple precautions for the first 1,000 km (600 miles) you may add to the performance, economy and life of your vehicle.
• Do not race the engine.
• Do not maintain a single speed for long periods of time, either fast or slow. Varying engine speed is needed to
properly break-in the engine.
• Avoid hard stops, except in emergencies, to allow the brakes to seat properly.
• Avoid full-throttle starts."

Похоже, наши переводчики тут не при чём, зря я на них грешил. Это корейские авторы не расстарались разнообразить описание режимов обкатки в зависимости от применяемых на разных автомобилях двигателей и трансмиссий... 023

Уф-ф, длинный пост получился. И как же его на два-то разбить?

Прикрепления: 4986720.png (16.2 Kb)
Сообщение отредактировал M_Swan - Вторник, 16 Февраля 2010, 00:43


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Walazar - 23 | 16:00 | Вторник, 16 Февраля 2010
Удаленные
Спасибо. Последняя инфа достаточно интересная. Теперь я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Меню форума
Ланочка - Москва 24 | 20:22 | Вторник, 01 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Можно вопрос))
Сама тему обкатки изучаю последние 2 дня основательно)
в инструкции написано нельзя долго держать одни и те же обороты...Но читаю на форуме, что идеальна дальняя поездка по трассе...Вот ехала вчера на дачу по трассе 120 км/ч... думаю не оч хорошо для обкатки больше не буду....Но и плестись 70-80 км тож не хочется... Так все же, какой оптимальный и четкий вариант обкатки, подскажите, плз!!!)
спасибо
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 25 | 23:13 | Вторник, 01 Июня 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Ланочка, в мануале все написано. Следуй ему - не ошибешься. Главное - все делать плавно, без резких движений. А скорость... Что скорость! 90 нормально будет. 038


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ланочка - Москва 26 | 10:09 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Cпасибо Большое) 001
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 27 | 23:58 | Среда, 02 Июня 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Ланочка)
Cпасибо Большое)

Ланочка, оно,конечно, на здоровье, НО! Чтобы не засорялся Форум "бесполезными" постами, у нас придумана кнопочка "СПАСИБО" внизу каждого поста. 038
Пользуйся на здоровье!!! 141


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sh-NMikhail - Сургут 28 | 08:27 | Вторник, 15 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Возник вопрос тогда...
А чем все ж чревата неправильная обкатка? Если превышать скорость, долго пилить на одних оборотах, "все делать" не плавно, а резко и т.д. т.п.
Как-то не так обкатается? 061 Извините, я автоламер.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 29 | 10:02 | Вторник, 15 Июня 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Sh-NMikhail, чтобы долго не рассуждать и не обременять техническими деталями, скажу коротко: неправильная обкатка может привести к перегреву и преждевременному износу двигателя, коробки переключения передач. Это особенно актуально для русских машин с их не очень качественной обработкой трущихся поверхностей. Были случаи (правда, очень редко), когда новый движок просто заклинивало.
Иномарки делают качественней, но все-таки первое время лучше не усердствовать и не перегружать двигатель.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
AiMoD_13 - Мурманск 30 | 13:01 | Вторник, 15 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
А первое время это сколько? 2000-3000 км? Лично я наездил уже 2200 км, за городом еду 100 км/ч, ну при обгонах 120 км/ч.


Меню форума
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: