Четверг - 21 Ноября 2024 - 19:49
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Датчик на минусовой клемме IBS
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 08:30 | Вторник, 24 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Доброго  всем  дня. 
Вот  хочу поинтересоваться, что  этот  за  датчик на  минусовой  клемме  и  его  роли
Как я понял  этот датчик производит  при  помощи  импульсов непрерывную регистрацию  измерения для  расчётов о   параметрах  АКБ, затем  эти  данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру)
Да и  после  того  ,если  меняют  АКБ нужно  типа  прописать  её при  помощи  компьютера , да  и  самое , что  не  понятно- можно  ли  при  долгой  стоянке до 2-х  недель - месяца отключить  минусовую  клемму(я думаю , что  это  будет  чревато из за  того, что  в этом  чипе  постоянно  происходят  считывания  параметров)


Кто  что  может  сказать  ещё  об  этой  байде?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 11:17 | Вторник, 24 Октября 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Вот что пишут на "соседних" форумах
Ваш датчик, это блок управления запуском генератора, если так сказать в грубой форме, так вот он управляет включением генератора и тем, какой ток должен отдавать генератор в сеть для работы электроники и заряда аккумулятора. По мере работы и старения аккумулятора не кому не секрет, что емкость АКБ падает и как следствие требуется меньший зарядный ток, что и делает этот датчик. Далее если у вас умер аккумулятор, и вы просто по старинке как было ранее поставили новый и думаете что все хорошо, то тут ваше заблуждение, после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости.

Надо поГУГЛить, ну или поЯНДЕКСить. Наверняка найдется какая-то информация.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 3 | 11:41 | Вторник, 24 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости.
Просто  надо  опупеть...........
Т.Е в будущем  только  замена  АКБ и  прописка на  ЭБУ только  у официалов =в тридорого 
А, если  как на  БМВ тупо  отключить  эту  фишку
Даже,если  прикуривать  от  другой  машины  становиться  не  безопасной   процедурой????
Меню форума
Останий - Новокузнецк 4 | 18:23 | Вторник, 24 Октября 2017
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Даже,если  прикуривать  от  другой  машины  становиться  не  безопасной   процедурой????

Так это со времен появления ЭБУ стало весьма не безопасной процедурой, причем и для того, кто заводится, и для того, кто дает "прикурить".


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 5 | 22:39 | Вторник, 24 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Вот  заказал  такой  прибор , думаю  пусть  себе  лежит в багажнике, что  бы  на  всякий  там  случай, думаю  беды  с ним  не  сделаю
Сообщение отредактировал Останий - Четверг, 26 Октября 2017, 03:31
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 03:34 | Четверг, 26 Октября 2017
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
leonid65, Во-первых, по правилам нашего форума ссылки надо прятать (я исправил, но правила советую освежить в памяти, надеюсь при регистрации ты их читал).
Во-вторых, больно маленький прибор и мне слабо верится в его способности, придет - сними видео о его использовании и выложи сюда, думаю многим будет полезным.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
neitri - Павлодар 7 | 19:23 | Четверг, 26 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Такая штука ставилась и на 2м поколкнии с системой isg (глушение двигателя при остановке) по схеме там лин шина. Все что он может сделать это измерить потребляемый ток. Отсюда можно рассчитать емкость батареи. И контролировать ток заряда. По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением


Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 8 | 19:32 | Суббота, 14 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата neitri ()
И контролировать ток заряда. ,По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением
Получаеться, как я это  понимаю, Если  нехватает заряда в АКБ, то генератор  даёт  повышенную  зарядку и  не  даёт лишний  раз  просаживать аккумулятор?
Т.Е этот шунт  полезная в сиситеме?

Добавлено (13 Ноября 2017, 23:29)
---------------------------------------------
Менял лампочку в салоне . Отключил минус с фишкой АКБ.Когда всё возвратил на место и клемму и фишку IBS , то началась какая то непонятная каша. Если раньше на заведённой машине было напряжение железно 13,90В , то после подключения клеммы стоит напряжение без изменений 14,6В
Можно ли так ездить или же надо что то прописать в ЭБУ?И почему при отключении фишки напряжение повысилось?
Как бы 14,6 это вроде бы ещё не критично, но в АКБ будет перезаряд

П.С Что интересно , машина  постояла  ночь и  снова зарядка при  включенном  моторе  стала  прежней не  больше  не  меньше  13,90В , видимо  информацию считал комп  и стало  на  свои  всё места

Добавлено (14 Апреля 2018, 19:32)
---------------------------------------------
Уезжаю на 2 недели, стоит ли Отключить минус на АКБ. Акумулятор 40А. ч, и при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS?
В машине  нет сигналки.Как то замерял,  ток  утечки составляеи  0,03мА/ч
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 14 Апреля 2018, 19:45
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 9 | 19:59 | Суббота, 14 Апреля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
стоит ли Отключить минус на АКБ.
 Если отключишь - хуже не будет, И этого вполне достаточно. 
Цитата leonid65 ()
при этом  нужно ли фишку вытащить с датчика IBS?
Смысла нет, ведь снятием клеммы ты уже всё обесточишь.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 10 | 07:35 | Воскресенье, 15 Апреля 2018
Пользователь
Оффлайн
Адаптация в ЭБУ не сотрется за это  время?
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 11 | 10:47 | Воскресенье, 15 Апреля 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Не должна. Я когда машину оставляю в а\порту на 2-3 недели, всегда скидываю клемму -, и ни разу проблем не возникало. А вот люди, не отключившие массу, очень часто имеют проблемы с севшим аккумулятором. Не один раз наблюдал. На платных стоянках в аэропортах даже есть платная услуга по заводке таких машин.))))))))))))


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 12 | 19:45 | Среда, 06 Июня 2018
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за  совет. Так и поступлю

Добавлено (06 Июня 2018, 19:45)
---------------------------------------------
Немного в продолжение темы.Пришла жара под 40.И заметел что на клемах на мультиметре показывает вместо привычных параметров 13.9В стало показывать 14.2В.
Конечно все в допустимых рамках.Но может и АКБ стало по тиху угасать, если ЭБУ дает команду постоянно заряжать акумулятор.
Пробывал скинуть минус.Целый день ездил с напряжением 14.5В.На сл утро при заводке показало 13.9В.Как наступает жара стабильно держит 14.2В.
Включаю все эл.приборы напряжение растет до 14.6В.
В чем тут подлог?
Может стоит отключить вовсе фишку с минуса датчикаIBS?
Сообщение отредактировал leonid65 - Среда, 06 Июня 2018, 20:48
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 13 | 10:44 | Четверг, 07 Июня 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило. И ему всё равно положено на жаре выдавать повышенное напряжение. Так уж они устроены. Электрохимию со счетов не сбросить.
Электроника автомобиля на повышенные напряжения рассчитаны, так что должна выдержать, ничего с ней не случится. Все блоки защищены стабилизаторами напряжения. Можно особо не париться на эту тему.
Успехов на дороге!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 14 | 11:23 | Четверг, 07 Июня 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило.
Как то  проверил  плотность  тестером . В ячейках  показывает по  разному  1,25-1,26-1,27.  Но не  менее 1,25
Разве  датчик IBS не способен держать постоянно  одно  и  тоже  напряжение?
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 07 Июня 2018, 11:29
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 15 | 19:30 | Четверг, 07 Июня 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
датчик IBS
Если честно, я про этот датчик, и для чего он нужен, толком ничего не знаю. Слышал только, что некоторые автовладельцы его просто отключают. После этого все проблемы с аккумулятором исчезают. Вот например.
Попробуй "покурить" автомобильные форумы. Яндекс или Гугл в помощь.
Успехов!  ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: