Датчик на минусовой клемме IBS
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
1 |
08:30 |
Вторник, 24 Октября 2017
|
|
Доброго всем дня. Вот хочу поинтересоваться, что этот за датчик на минусовой клемме и его роли Как я понял этот датчик производит при помощи импульсов непрерывную регистрацию измерения для расчётов о параметрах АКБ, затем эти данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру) Да и после того ,если меняют АКБ нужно типа прописать её при помощи компьютера , да и самое , что не понятно- можно ли при долгой стоянке до 2-х недель - месяца отключить минусовую клемму(я думаю , что это будет чревато из за того, что в этом чипе постоянно происходят считывания параметров)
Кто что может сказать ещё об этой байде?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
11:17 |
Вторник, 24 Октября 2017
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Вот что пишут на "соседних" форумах
Ваш датчик, это блок управления запуском генератора, если так сказать в грубой форме, так вот он управляет включением генератора и тем, какой ток должен отдавать генератор в сеть для работы электроники и заряда аккумулятора. По мере работы и старения аккумулятора не кому не секрет, что емкость АКБ падает и как следствие требуется меньший зарядный ток, что и делает этот датчик. Далее если у вас умер аккумулятор, и вы просто по старинке как было ранее поставили новый и думаете что все хорошо, то тут ваше заблуждение, после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости. Надо поГУГЛить, ну или поЯНДЕКСить. Наверняка найдется какая-то информация.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
3 |
11:41 |
Вторник, 24 Октября 2017
|
|
Цитата Oleg ( ) после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости. Просто надо опупеть........... Т.Е в будущем только замена АКБ и прописка на ЭБУ только у официалов =в тридорого А, если как на БМВ тупо отключить эту фишку Даже,если прикуривать от другой машины становиться не безопасной процедурой????
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
4 |
18:23 |
Вторник, 24 Октября 2017
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) Даже,если прикуривать от другой машины становиться не безопасной процедурой???? Так это со времен появления ЭБУ стало весьма не безопасной процедурой, причем и для того, кто заводится, и для того, кто дает "прикурить".
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
5 |
22:39 |
Вторник, 24 Октября 2017
|
|
Вот заказал такой прибор , думаю пусть себе лежит в багажнике, что бы на всякий там случай, думаю беды с ним не сделаю
|
Сообщение отредактировал Останий - Четверг, 26 Октября 2017, 03:31
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
6 |
03:34 |
Четверг, 26 Октября 2017
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
leonid65, Во-первых, по правилам нашего форума ссылки надо прятать (я исправил, но правила советую освежить в памяти, надеюсь при регистрации ты их читал). Во-вторых, больно маленький прибор и мне слабо верится в его способности, придет - сними видео о его использовании и выложи сюда, думаю многим будет полезным.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
neitri - Павлодар
|
7 |
19:23 |
Четверг, 26 Октября 2017
|
|
Такая штука ставилась и на 2м поколкнии с системой isg (глушение двигателя при остановке) по схеме там лин шина. Все что он может сделать это измерить потребляемый ток. Отсюда можно рассчитать емкость батареи. И контролировать ток заряда. По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
8 |
19:32 |
Суббота, 14 Апреля 2018
|
|
Цитата neitri ( ) И контролировать ток заряда. ,По схеме с датчиком генератор другой ставится, с управлением Получаеться, как я это понимаю, Если нехватает заряда в АКБ, то генератор даёт повышенную зарядку и не даёт лишний раз просаживать аккумулятор? Т.Е этот шунт полезная в сиситеме?
Добавлено (13 Ноября 2017, 23:29) --------------------------------------------- Менял лампочку в салоне . Отключил минус с фишкой АКБ.Когда всё возвратил на место и клемму и фишку IBS , то началась какая то непонятная каша. Если раньше на заведённой машине было напряжение железно 13,90В , то после подключения клеммы стоит напряжение без изменений 14,6В Можно ли так ездить или же надо что то прописать в ЭБУ?И почему при отключении фишки напряжение повысилось? Как бы 14,6 это вроде бы ещё не критично, но в АКБ будет перезаряд
П.С Что интересно , машина постояла ночь и снова зарядка при включенном моторе стала прежней не больше не меньше 13,90В , видимо информацию считал комп и стало на свои всё места
Добавлено (14 Апреля 2018, 19:32) --------------------------------------------- Уезжаю на 2 недели, стоит ли Отключить минус на АКБ. Акумулятор 40А. ч, и при этом нужно ли фишку вытащить с датчика IBS? В машине нет сигналки.Как то замерял, ток утечки составляеи 0,03мА/ч
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 14 Апреля 2018, 19:45
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
19:59 |
Суббота, 14 Апреля 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) стоит ли Отключить минус на АКБ. Если отключишь - хуже не будет, И этого вполне достаточно. Цитата leonid65 ( ) при этом нужно ли фишку вытащить с датчика IBS? Смысла нет, ведь снятием клеммы ты уже всё обесточишь.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
10 |
07:35 |
Воскресенье, 15 Апреля 2018
|
|
Адаптация в ЭБУ не сотрется за это время?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
11 |
10:47 |
Воскресенье, 15 Апреля 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Не должна. Я когда машину оставляю в а\порту на 2-3 недели, всегда скидываю клемму -, и ни разу проблем не возникало. А вот люди, не отключившие массу, очень часто имеют проблемы с севшим аккумулятором. Не один раз наблюдал. На платных стоянках в аэропортах даже есть платная услуга по заводке таких машин.))))))))))))
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
12 |
19:45 |
Среда, 06 Июня 2018
|
|
Спасибо за совет. Так и поступлю
Добавлено (06 Июня 2018, 19:45) --------------------------------------------- Немного в продолжение темы.Пришла жара под 40.И заметел что на клемах на мультиметре показывает вместо привычных параметров 13.9В стало показывать 14.2В. Конечно все в допустимых рамках.Но может и АКБ стало по тиху угасать, если ЭБУ дает команду постоянно заряжать акумулятор. Пробывал скинуть минус.Целый день ездил с напряжением 14.5В.На сл утро при заводке показало 13.9В.Как наступает жара стабильно держит 14.2В. Включаю все эл.приборы напряжение растет до 14.6В. В чем тут подлог? Может стоит отключить вовсе фишку с минуса датчикаIBS?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Среда, 06 Июня 2018, 20:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
13 |
10:44 |
Четверг, 07 Июня 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило. И ему всё равно положено на жаре выдавать повышенное напряжение. Так уж они устроены. Электрохимию со счетов не сбросить. Электроника автомобиля на повышенные напряжения рассчитаны, так что должна выдержать, ничего с ней не случится. Все блоки защищены стабилизаторами напряжения. Можно особо не париться на эту тему. Успехов на дороге!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ
|
14 |
11:23 |
Четверг, 07 Июня 2018
|
|
Цитата Oleg ( ) Для жаркого климата делают аккумуляторы с пониженной плотностью электролита. 1,24 как правило. Как то проверил плотность тестером . В ячейках показывает по разному 1,25-1,26-1,27. Но не менее 1,25 Разве датчик IBS не способен держать постоянно одно и тоже напряжение?
|
Сообщение отредактировал leonid65 - Четверг, 07 Июня 2018, 11:29
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
15 |
19:30 |
Четверг, 07 Июня 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Цитата leonid65 ( ) датчик IBS Если честно, я про этот датчик, и для чего он нужен, толком ничего не знаю. Слышал только, что некоторые автовладельцы его просто отключают. После этого все проблемы с аккумулятором исчезают. Вот например. Попробуй "покурить" автомобильные форумы. Яндекс или Гугл в помощь. Успехов!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|