Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:18
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Звякание двигателя
Oleg - Йошкар-Ола 61 | 20:56 | Воскресенье, 01 Июня 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата unicle13 ()
извиняюсь

Это я извиняюсь. <_<
По всей вероятности не на ту картинку глянул.

Цитата verty ()
Автор сообщения заблокирован навсегда за грубое нарушение правил клуба

И это правильно!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 62 | 22:37 | Четверг, 30 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Все, созрел для раскоксовки водой (((( Грусть печаль свою отписал здесь http://www.club-picanto.ru/forum/33-1297-5. ДД сегодня проверял (я уж не знаю кто сказал, что снимается легко, только снизу, и то матюгался час, и руки скривил) - сопротивление 5 мОм, до 60 мВольт дает при..., эээ, как бы объяснить (вообщем мне не подошел метод проверки, который описан в нете - постучать по нему, постучать и тд, почти не дает напряжения так; я его тер об газету, с разной частотой, скоростью). Вот только теперь бы узнать, сколько должен выдавать ТОЧНО рабочий, при той же методике.

Вообщем в данный момент за отсутствием средств диагностики мозгов, и отсутствием идей, думаю коксануть. Отсюда вопрос, у кого какие мысли, куды воду присобачивать? После воздушного фильтра? Там вроде идет в ресивер дальше, а там уже некуда пихнуть. Есть одна мысля, проверить только завтра смогу - есть патрубок, откуда воздушный фильтр воздух берет, он имеет изгиб, чтобы вода не попадала. Вот я и думаю сделать так, чтобы вода как раз там и была, в патрубке. Не до такой разумеется степени, чтобы залить весь изгиб, тогда воздух точно не пойдет, а так, слегка, чтобы просто испарялась вместе с всасываемым воздухом - не так кардинально, как лить литрами, но и не так болезненно для движка, отсюда на мой взгляд просто увеличенное время выполнения процедуры.

А вообще читайте интернет, да и один бывший военный летчик рассказывал (по моделям самолетов уже не вспомню) - вообщем смысл сводится к тому, что на некоторых самолетах была специальная система, которая подавала воду!!!! в двигатель, для повышения мощности. Т.е. подаваемая вода увеличивает мощность, позволяя опережать зажигание за счет уменьшения детонации.

Жду советов.

Добавлено (30 Апреля 2015, 22:37)
---------------------------------------------
Знаю, что ссылки запрещены, но это информационный сайт, просто первый, который вышел в яндексе. Как раз описано про воду. Только этот дядька летал не во время войны, а уже годах в 80-90-х, соответственно и самолеты были другие. Да и объяснял он мне про другие вещи, я особо не вникал, не так интересно было.


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 63 | 22:55 | Четверг, 30 Апреля 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата snousmumrik ()
Знаю, что ссылки запрещены,

А есть ведь способ спрятать ссылку. Я поправил сообщение.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 64 | 23:17 | Четверг, 30 Апреля 2015
Модератор...
Оффлайн
Если дело не в электронике, то скорее всего имеет место калильное зажигание. В камере сгорания нарост нагара, нагрет до красна, детонация в процессе сжатия смеси.
Воду я бы не лил. Вода в самолетах с примесью метанола - она лучше испаряется, поступает в камеру сгорания в виде пара.
Был глюк на Оке с детонацией. пока не прогреешь двигатель до рабочей температуры - страшно детонировала, особенно зимой. Регулировки карбюратора не помогали, так и продал, не знаю, в чём была причина.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
YAKUDZA - Сочи 65 | 21:57 | Пятница, 01 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата unicle13 ()
сли у тебя разбило звезду, то детонации не будет никогда! Потому что УОЗ начинает опаздывать, а детонация есть только при нормальном или раннем УОЗ.
вопрос по УОЗ. У меня на холодную 8-10, при оборотах >2000 от 30 до 40, после продолжительной поездки на холостом ходе от -1 до 1.
Это нормальный УОЗ для нашего двигателя?


Kia Picanto Comfort 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 66 | 22:04 | Пятница, 01 Мая 2015
Модератор...
Оффлайн
нормальный угол


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
YAKUDZA - Сочи 67 | 22:13 | Пятница, 01 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, спасибо


Kia Picanto Comfort 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
unicle13 - Челябинск 68 | 19:58 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата YAKUDZA ()
вопрос по УОЗ. У меня на холодную 8-10, при оборотах >2000 от 30 до 40, после продолжительной поездки на холостом ходе от -1 до 1.Это нормальный УОЗ для нашего двигателя?
Если больше чем за +/-1 не выскакивает, то угол отличный. У меня на новом коленвале и то больше прыгает до +/-3 бывает, почему не знаю, возможно мозги виноваты.(


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
YAKUDZA - Сочи 69 | 21:05 | Понедельник, 04 Мая 2015
Пользователь
Оффлайн
unicle13, так у меня +/- 1 только после езды, т.е. когда двигатель уже набирал под 90 градусов, а на холодную на х.х. от +5 до +9


Kia Picanto Comfort 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
SunnyP - Воронеж 70 | 19:29 | Понедельник, 08 Июня 2015
Пользователь
Оффлайн
snousmumrik, поделюсь своим опытом. Первый раз такое было прошлым летом. Жарко - звенит, приходится еле-еле газовать, чтобы ехала хоть как-то и не звенела. Потом вообще перестала ехать в один прекрасный момент. Записался на сервис на утро, прохладным утром приехал туда вообще без признаков каких-либо проблем. Но, подумав, решили поменять топливный фильтр в баке, ибо он оказался грязным (даже грубой очистки, сеточка). После замены больше такое долго не проявлялось. Объяснили мне это тем, что при жаре бензин испарялся до движка из-за разрежения в топливопроводе. Второй раз опять появился эффект этой весной. Посмотрел по "компьютеру" на коммуникаторе - температура охлаждающей жидкости гуляет от 91 до 98, и в жару поднимается даже на холостых, когда стою. Съездил на мойку, помыл радиаторы. Температура двигателя упала до 87..94. "Звенеть" стало заметно меньше.

Но окончательно я до сих пор это не поборол. Как жара, так здрасье, в каком ухе "звенит".


Kia Picanto 2007г МКПП 1,0л
Меню форума
snousmumrik - Чебоксары 71 | 11:02 | Понедельник, 13 Июля 2015
Пользователь
Оффлайн
Решение своей проблемы описал здесь


Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Меню форума
Lex200Gun - Калининград 72 | 13:24 | Вторник, 15 Сентября 2015
Новенький
Оффлайн
На самом деле больше похоже на компенсаторы, если лязг так и остался, хоть и в меньшей степени.


Getparts.ru - Продажа контрактных двигателей из Европы, США, Канады
Меню форума
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: