Датчик кислорода... А работает ли он как нужно?
|
|
worker - Самара
|
121 |
14:39 |
Суббота, 14 Марта 2015
|
|
Цитата igorftuning ( ) 500 р заправляем 92АИ и прозжаем в городе 130км 500р по 31р за 1 литр = 16 литров расход 12,4л/100км по городу для зимы - норма. Цитата igorftuning ( ) Лада 2113 8кл.(130ткм.) на 1000р на АИ92 я проезжаю 300-320 км(правда ночует в теплом гараже). 1000р по 31р за 1 литр = 32 литра расход 10...11л/100км по городу для этого авто - много! У меня такая (с аватара) чипованая по городу 8-9 ела (фильтр 2 раза в год, масло 0в-40 замена раз в 10тыс стиль езды - оч не хороший).Добавлено (14 Марта 2015, 14:39) ---------------------------------------------
Цитата Останий ( ) проверь давление в шинах, машинка очень чувствительна к этому, и если качать двушку - будет кушать больше. факт!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
122 |
09:25 |
Понедельник, 16 Марта 2015
|
|
Шины были 2,5 атмосферы , топливный поменял и сеточку были очень грязные Видимо каталик забит !!! Если его просто выбить? и не прошивать расход останется прежним или возрастет??? Если необходимо прошить то может есть хорошая прошивка ?
|
Сообщение отредактировал igorftuning - Понедельник, 16 Марта 2015, 09:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
123 |
08:04 |
Воскресенье, 22 Марта 2015
|
|
Цитата igorftuning ( ) Шины были 2,5 атмосферы Передавай привет кЕтайским подвалам! Мои насосы (2 шт) показывают разные давления в разное время года и видимо влажности )))) Качаю до момента когда ему становится трудно качать )))) Видимо как раз 2.5 Атм. А вот когда на манометре 2.5 .... что в реальности - боюсь подумать!
Цитата igorftuning ( ) топливный поменял и сеточку были очень грязные Не влияет на расход топлива.
Цитата igorftuning ( ) Видимо каталик забит !!! Если его просто выбить? и не прошивать расход останется прежним или возрастет??? Если необходимо прошить то может есть хорошая прошивка ? Самый доступный способ проверки катализатора - набор максимальной скорости. Если наберёт 157 км\ч - катализатор жив.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Алёна450 - Нефтеюганск
|
124 |
10:44 |
Понедельник, 23 Марта 2015
|
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата worker ( ) Если наберёт 157 км\ч - От куда взят данный эталон? И для какой конфигурации пиканто он относиться?
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
125 |
13:04 |
Понедельник, 23 Марта 2015
|
|
Цитата Алёна450 ( ) Откуда взят данный эталон? И для какой конфигурации пиканто он относится? Для любой конфигуляции, даже без двигателя, при разгоне с горы Арарат
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
igorftuning - Оренбург
|
126 |
14:04 |
Понедельник, 23 Марта 2015
|
|
Качал колеса и проверял на шиномонтажке , манометр был тоже местный ) Про фильтр и сеточку знаю что не в них дело , уже нужно было по пробегу менять. По поводу максимальной скорости в 157 км /ч это по спидометру ??? или реальная скорость по GPS ? а то колеса стоят 175/70R13 cпидометр думаю будет врать . Попробую разогнать на выходных)))))))))))))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
127 |
17:45 |
Понедельник, 23 Марта 2015
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата igorftuning ( ) колеса стоят 175/70R13 с этими колесами погрешность спидометра будет меньше чем на оригинальных
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
strakka - Кишинев
|
128 |
19:30 |
Четверг, 04 Июня 2015
|
|
Здравствуйте. Падают обороты машина глохнет. Первый раз случилось год назад, второй повторилось сейчас. после первого поменял топливный фильтр (т.к. случилось сразу после заправки автомобиля), кроме того проверил наличие ошибок - ничего. Причем после промежутка времени 30 мин - 1 час снова заводится и не глохнет. Оба раза проблема возникала в летнее время, почему-то уверен, что это не совпадение. Не далее как вчера еле доехал с перерывами до дома. Вечером завел, загорелся check engine, обрадовался - поехал на диагностику, за 5 минут до проверки погас. Однако, ошибка сохранилась в памяти P0131 низкое напряжение в цепи кислородного датчика Банк1 Датчик1. Собственно хочу заменить и прочел, что возможно из-за жары на клемме неполадки, а сам датчик исправен ??? Насколько это правдоподобно? Также где находится Банк1 Датчик1 ? Менять попробую самостоятельно. Для справки свечи и воздушный фильтр менял 7 тыс. назад. Буду признателен, если подскажете номер датчика 1.
|
Сообщение отредактировал strakka - Четверг, 04 Июня 2015, 19:37
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
129 |
20:23 |
Четверг, 04 Июня 2015
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
strakka, почитайте эту тему. Наверняка найдете полезную информацию. Ну и сообщите сведения о машине. А лучше заполните клубную линейку.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
strakka - Кишинев
|
130 |
19:07 |
Суббота, 06 Июня 2015
|
|
спасибо, перечитал и действительно нашел.
Добавлено (05 Июня 2015, 11:17) --------------------------------------------- Будет правильным следующее утверждение? Если у меня двигатель снова заглохнет, вытаскиваю клемму ДК1 (верхняя) тут же завожу и машина не заводится значит дело не в датчике кислорода,а в чем-то другом в противном случае она должна была бы завестись просто расход был бы повышен и вышла бы ошибка. Меня смущает, что после того как двигатель глохнет не появляется ошибка check engine. И по ветке все у кого ДК1 шел под замену, были с проблемой повышенного расхода топлива, чего у меня нет (6 - 6,5 л). Спасибо.
Добавлено (05 Июня 2015, 17:47) --------------------------------------------- Сегодня ездил все в норме, еще больше сомнений. Что делать? Менять или нет.
Добавлено (05 Июня 2015, 17:47) --------------------------------------------- Прошу у знатоков совета.
Добавлено (06 Июня 2015, 13:36) --------------------------------------------- Сегодня специально ездил по городу в жаркое время (обед). После остановки на 10 минут, машина завелась, тронулась , но обороты плохо набирались, начала хондрить, а через пару минут заглохла. Пробывал включать-выключать несколько раз зажигание - ничего. Завелась, но двигатель работал плохо, перестала заводиться. Через 20 минут завелась и едет. Что делать, заменить все-таки ДК1, как проверить его работаспособность?Добавлено (06 Июня 2015, 19:07) --------------------------------------------- Читал разные ветки, что делать не знаю. Решил прочистить дроссельную заслонку. Однако, все чисто. Теперь хочу исключить неисправность бензонасоса. Хочу дождаться, когда в следующий раз заглохнет двигатель. Дальше планирую отсоединить топливный шланг, засунуть в бутылку и крутануть стартер. Если будет поступление бензина значит бензонасос в норме. Что скажете? Только прошу подсказать где расположен топливный шланг? Возможно комментарий вместе с фото выложить.
|
Сообщение отредактировал strakka - Суббота, 06 Июня 2015, 13:37
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
131 |
20:56 |
Суббота, 06 Июня 2015
|
|
Я сомневаюсь, что на свободный излив в бутылку можно судить о исправности/неисправности бензонасоса. Там (наверно у всех машин) на топливной рампе, откуда форсунки торчат, должен быть штуцер как на трубопроводах кондиционера. Подключить обычный манометр к нему проблематично. Например чуть выкрутить его золотник, жало манометра удлинить шлангом, хомутом обжать его на штуцере. Должно быть 3-4(кажется)атмосферы. Цитата strakka ( ) ДК1, как проверить его работаспособность? Есть способы обычным мультиметром, но лучше к диагносту со сканером. Там покажет и его работу, и коэффициент коррекции на форсунки, и многое другое. Так легче найти неисправность.
|
Сообщение отредактировал Fedorov - Суббота, 06 Июня 2015, 21:16
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
strakka - Кишинев
|
132 |
20:14 |
Воскресенье, 07 Июня 2015
|
|
Езжу все в норме. Как я понимаю сейчас и проверять нечего. Дайте совет, в конце месяца ехать в Болгарию, менять ДК1 или нет. Напомню была зафиксирована единожды ошибка, причем пропала самостоятельно?
|
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
133 |
21:36 |
Воскресенье, 07 Июня 2015
|
|
Описанные Вами неисправности ни коим образом не указывают на ДК. Цитата strakka ( ) . Решил прочистить дроссельную заслонку. Однако, все чисто вот тут сказка явная. Машинка 2008 гв и чистый РХХ - не верю
ПРомойте РХХ при помощи очистителя карбюратора (со снятием). Но учтите! После чистки его необходимо подвигать (там цилиндрик со срезом) и убедится что он не клинит. Все операции выполняйте аккуратно, без спешки.Добавлено (07 Июня 2015, 21:36) --------------------------------------------- А вообще... если уж хочется менять ДК - поменяйте местами ДК1 и ДК2.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
strakka - Кишинев
|
134 |
22:45 |
Воскресенье, 07 Июня 2015
|
|
Это фото не моей заслонки. У меня такого же бледно желтого цвета. Поэтому я решил, что это не критично. Все таки надо чистить?
|
Сообщение отредактировал strakka - Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:45
Kia Picanto
EX
2008г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
135 |
23:10 |
Воскресенье, 07 Июня 2015
|
|
Цитата strakka ( ) Это фото не моей заслонки. У меня такого же бледно желтого цвета. какое фото? В общем заслонка и Регулятор Холостого Хода (РХХ) разные вещи И заслонка у тебя тоже быстрее всего в копоти. Просто не туда смотришь. Вся кака на краях и за заслонкой.Добавлено (07 Июня 2015, 23:10) --------------------------------------------- вот ссылочка на темку
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|