Суровые зимы российского севера требуют от автомобилей наличия дополнительных систем подогрева двигателей. К таким системам относятся WEBASTO. Ввиду крайне малых габаритов подкапотного пространства автомобиля Picanto установка "девайса" требует от автолюбителей немалого умения и изобретательности. Пользователь Nafanja из Мурманска рассказывает, как он установил WEBASTO на свою машину.
Когда-то давно здесь спрашивали, куда бы воткнуть Вебасту. Я сделал так:
Пока чинился двигатель, досталась мне Вебаста по дешману. Пока морда разобранная и есть доступ везде, поставили. Как уверял продавец кавказкой внешности "мамой клянусь, рабочая". Естественно, диагностика показала ошибку. В ходе разбора полетов, выяснилось, что глючат сами мозги. Снял плату, проехался по мастерским сотовых, под микроскопом нашли микротрещину. Ну а дальше - жидкость для снятия лака, паяльный фен и лупа. Итого, на ремонт потрачено 0 рублей.
Вебаста без мозгов
Мозги
Поставлена в левый подкрылок
Просверленная дырка в топливном фильтре, а ниже в расфокусе вторая дырка, проплавленная паяльником
А это место для установки таймера...
Видео работы котла:
Трубку подачи антифриза с головки выщелкнули, воткнули в котел, с котла на печку. Сигналка стоит Старлайн Е90, управление допканалом идет минусом. На таймере кнопка включения тоже минусовая. Поэтому никаких диодов и реле, проводом напрямую от сигналки к кнопке включения на таймере впаялся. Товарищ помог запрограммировать режим работы допканала.
З.Ы.: Больше часа мучались с прокачкой системы от воздуха.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.