Мы не только рукастые, мы еще и любознательные. Пользователь Cofeman из Санкт-Петербурга после замены "улитки" рулевого управления разобрал старую и показал, как она устроена, рассказал о слабых сторонах её конструкции.
Разобрал "улитку". Там оказалось много интересного! Во-первых, там шлейф, а не дорожки, как думали все. Во-вторых, сложная укладка. В-третьих, можно перепаять сам шлейф, а потом пытаться правильно его уложить. В общем, прикольная штука!
Ниже фотки "в разборе":
Вот так интересно укладываются шлейфы!
На шлейфе обогрева есть собственный предохранитель на 10A! Неожиданно..
Шлейф обогрева - цельный, в отличие от второго шлейфа, для мультимедиа. На фото хорошо виден залом, из-за которого обогрев и отказал.
Это шлейф от подушки и кнопок мультимедиа, 8 дорожек
Разъемы разбираются на две части.
Шлейфы приварены контактной сваркой, легко отдираются от контактов.
Не очень хорошо видно, но шесть контактов "латунного" цвета, а два - "медного". Медные идут на подушку.
Вот такие интересные внутренности! В принципе, можно при желании купить у китайцев шлейф и перепаять, но гемора будет много и с пайкой, и с правильной укладкой, так что проще купить uотовый девайс и просто поменять.
В моей улитке 8 дорожек и шлейф на подогрев. В машинах с круизом, видимо, шлейф будет 10-дорожечный (или третий шлейф для круиза отдельно), ну и разъем , соответственно .
Это они там друг о дружку трутся? Загибы шлейфов при кручении из края в край не меняют свои направления в укладке?
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.