Ремонт замка задней боковой двери Kia Picanto TA (2011++) Часть 2
01 Августа 2020
9402
3
5.0
Разборка замка. Всё что нужно - это отсоединить электропривод от механической части. Для этого выкручиваем два самореза и снимаем белый кожух. Разъединяем две его половинки. Они там без защелок. Только делать это нужно аккуратно, чтобы не вытряхнуть все его потроха. Моторчик вытаскивается просто вверх. В его контакты входят два плоских штырька на плате. У меня мотор не закис. Скорее всего обрыв обмотки. Обычно якорь таких движков вращается рукой прерывисто. А у меня он просто свободно крутился. Верный признак обрыва обмотки. Что ж, значит пока не судьба починить замок. Придётся собирать дверь. Больших проблем это не составило. Главное - попасть стеклом в направляющие и не забыть присоединить короткую тягу изнутри к внешней ручке. Иначе после сборки двери возникнут большие проблемы. Вы не сможете открыть дверь ни изнутри, ни с наружи... Электромотор привода замка двери В расстроенных чувствах я даже не сообразил измерить моторчик. Пришлось искать его на Али чисто визуально, по фотографиям. Нашел. Заказал. Прошло две недели и посылка у меня. Молодцы китайцы! Быстро они восстановились после короновируса. Ну что ж, пора опять заниматься дверью. Благо опыт уже есть. И вот привод на столе. Открываем его и видим: не совсем то, что нужно. Мотор вроде тот, размеры его соответствуют. А вот червяк диаметром больше на пару миллиметров. Проблема однако... Повезло, что длина вала соответствует. У китайцев этих моторчиков много, почти на все случаи жизни. Но в это самое "почти" не входит наш. Можно было купить мотор без червяка, с голой осью. Кстати, длина рабочей части оси 27мм от корпуса. Это если кому-то (не дай бог) пригодится. Как я справился с этой проблемой? А элементарно. Червяк на оси сидит на "горячей" посадке. Наверное можно было справиться с помощью большого паяльника. Но у меня в тот момент оказалась только бытовая газовая горелка. К сожалению фото нет - рук не хватило. Но результат положительный. Осталось только вымазать всё смазкой, коей в приводе ну ооочень много (спасибо корейцам). Кстати, обратили внимание, что на "родном" моторчике аммортизирующая наклейка черного цвета, а на новом синяя? Всё просто:черная отклеилась хорошо, а вот приклеиваться ни в какую не захотела. Её с успехом заменили 3 слоя "палочки-выручалочки" всех российских автомобилистов - - синей изоленты. Собрал замок, прицепил его к разъёму, пощелкал туда-сюда. Начало 1 часть |
Читайте также
Комментарии (3) | |
| |