Здравствуйте всем! Я купил kia picanto в августе 2006 года, сейчас июнь 2010 - почти 4 года и на одометре 98 840 км. Почти 100 000 км.
В общем, хочу поделиться впечатлениями и заодно поставить + (в пользу пиканты) для тех, кто будет думать о приобретении данного авто.
Ну, писать про его дизайн, качество пластика и т.д... не буду, поскольку это дело вкуса, ну, и если сравнивать его с авто в том же ценовом диапазоне (300 000 руб. +-) - то, в принципе, все одно... мы же не Пассат СС обсуждаем.
Расскажу о главном, что волнует человека, покупающего подобный авто! А именно - как быстро что-нибудь сломается, как дорого будет это отремонтировать, а вдруг придется сменить полмашины... в общем, про расходы на эксплуатацию.
1. Качество покраски - автомобиля очень хорошее, я побывал в 5 ДТП - правда, все ограничивалось царапинами и легкими вмятинами - так вот, нет ни сколов, ни отслоений, и даже после правки вмятины молотком (конечно, резиновым) для придания исходной формы кузову - краска остается на месте! В местах, где все же краска содрана - ржавчины не наблюдается уже 2 года - с момента первого ДТП.
2. Расход топлива - по этому вопросу есть отдельный раздел, я скажу свое мнение - расход небольшой, как и должен быть на автомобиле эконом-класса.
3. Что было заменено за 100 000 пробега. масло и м.фильтр я менял через 7500 км - примерно 13 раз. свечи и воз. фильтр через 15 000 км - 6 раз. бензофильтр сменил 1 раз в 45 000 км. Заменил тормозную жидкость, жидкость ГУРа, тосол - 1 раз на 45 000 км. Ремень ГРМ и ролик - 80 000 км. колодки передние - 3 комплекта (последний раз на 94 т. км.) колодки задние (тормоза барабанные) - 1 раз (на 94 т. км.) стойки стабилизатора - 2 раза (второй раз на 94 т. км. менял, потому что менял амортизаторы - если стойки снять, им кранты, второй раз не поставишь... вернее, поставишь, но от них никакого толку). Амортизаторы передние - 1 раз на 94 т. км. - причина выхода из строя старых - морозы 30 град. тупо поездил на замерзших стойках. Ступичный подшипник переднего правого колеса - 1 раз на 94 т. км. Тросик сцепления на 60 т. км. - в оплетку попала вода и сцепление стало сначала жестким, а потом лопнул алюминиевый наконечник на тросике. Лампочки габаритов, света, и в панели приборов...
В общем-то это все. Не знаю, как вы, а я считаю это небольшой платой за 100 000 пробега по Российскому бездорожью...
На сегодня авто находится в прекрасном состоянии, по крайней мере, если не считать слегка помятых крыльев...
Ресурс данного двигателя 350 000 км при хорошем уходе и разумной эксплуатации. И это более чем хорошая цифра.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.