Заменить зеркальный элемент не сложно. Только страшно его отщёлкивать, я думал что сломаю на холоде. Для начала регулятором поворачиваете зеркало до упора в сторону кузова
Затем просовываете пальцы за зеркальный элемент и придерживая корпус зеркала другой рукой начинаете тихонько, но уверенно тянуть на себя. ОСТОРОЖНО, не оторвите провода подогрева, они короткие!
Далее отсоединяете провода подогрева зеркала(просто потянуть за разъём) и на этом демонтаж старого элемента закончен. Увидел рваный пыльник как я понял штока который наклоняет зеркало вниз-вверх, печально, пробег 44 тысячи всего. С этим на холоде пока делать ничего не стал. Слышал у кого то тот же пыльник был рваный.
После того как у вас в руках оказались два зеркальных элемента имеет смысл прозвонить их сопротивление для того что бы точно узнать что подогрев старого элемента вышел из строя. Сопротивление нового элемента 8Ом (по закону Ома потребление при 14 вольт 1,75А), сопротивление старого 51Ом (0,27А). Теперь мы точно знаем кто виновник холодного зеркала.
Новый зеркальный элемент устанавливаем в обратном порядке. Подсоединить провода подогрева(полярность не важна), вставить элемент в зеркало и надавливая по кругу защёлкнуть все защёлки. После завести машину, регулятором повернуть зеркало в сторону машину и в щель(как в начале поста) посветить фонариком, можно увидеть что защёлки точно встали на свои места. Включить обогрев зеркал и заднего стекла и наслаждаться тёплым зеркалом. Если будут вопросы-пишите в тему
Небольшое видео поворотного механизма без зеркального элемента
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.