Благодаря стараниям Dimon76, одноклубники знают, как верно сделать автозвук. Хочу описать установку магнитолы и (пока) передних колонок. То что стояло до меня совсем не устраивало по звуку, особенно штатные динамики. Про качество установки "фирменного" сервиса вообще молчу. Купил новый аппарат (Sony 929)и пару колонок (Урал warhead 1327). Так как "мастера" все разъёмы посрезали пришлось делать новый. Благо от старой соньки остался и от новой резать не стал. То есть получилось следующее: с одной стороны - оригинальная колодка для магнитолы, с другой две колодки - стандартные российские на 6 и 4 контакта. На прежней машине питание магнитолы было сделано мной отдельным проводом с предохранителем, на Пикашке тоже халтурить не стал.
Первым делом протянул плюс от аккумулятора в салон через отверстие в левой стойке кузова,в него входит основной жгут,к нему и присоединился.Хорошо что не нужно лишнее отверстие сверлить.
На расстоянии около 15 см от клеммы закрепил бокс предохранителя.От бокса пустил провод в гофру из комплекта под крыло.
В салоне, под торпедой закрепил провод пластиковыми хомутами и вывел в центральную консоль.Припаял к проводу клемму и вставил в 6-ти контактную колодку.Также в колодке закрепил два акустических кабеля правого и левого переда и силовой минус с клеммой (коричневый провод).
Клемму минуса закрепил в металлический каркас торпеды под гайку. Подсоединил магнитолу и установил её на место. Переходим к колонкам.
Далее протянул акустические провода в дверь. Тут пришлось потрудиться. Так как новое отверстие сверлить в кузове не хотелось проташил через соединительную колодку, просверлив в ней сбоку отверстие. Так ,кстати, сделал тот, кто устанавливал центральный замок на дверь. Это хорошая идея, потому что не надо курочить саму колодку и, проложенный сбоку провод, не трётся о металл кузова, хотя акустические провода достаточно толстые: 2.5 кв. мм сам провод и приличной толщины изоляция.
Внутри двери проложил провод так, чтобы он не помешал опусканию стекла, закрепил пластиковыми хомутами и соединил с кроссовером колонки. Никогда такого раньше не видел, но в данной модели пищалка разделяется с низкочастотником именно кроссовером.
Установил колонку с подиумом на двери и закрепил скотчем кроссовер.
Дополнительно проклеил дверь теплоизоляцией, ну вроде как шумка из того что было.Двери стали закрываться солиднее и на высокой громкости обшивка не подпевает динамику.
Дело в том, что получить максимальную отдачу от магнитолы можно только заменив питание на прямое, проводами с сечением 6 кв. мм. В результате получишь реальный бас и более качественный звук. А добавив акустических проводов получишь ещё большее удовольствие. А цена вопроса-то копеечная, если свой труд не считать. Любители автозвука делают только так, и магнитолы и усилки. Для них это закон. Давно прочитал статью в автозвуке на тему бюджетного решения хорошего звука и решил проверить. Результат поразил. Просто чем тоньше провод - тем больше сопротивление, ну это все знают, и при большой громкости, магнитоле реально не хватает энергии. Вот иногда из-за этого вышибает предохранители и случается задымление от перегревающихся проводов.. Магнитола - серьёзный потребитель тока! Продолжение следует! |
Комментарии (1) | |
| |