Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:05
Установка магнитолы и передних заглушек (часть 1)
Гаечный ключ
14 Августа 2009
6991
1
5.0
Благодаря стараниям Dimon76, одноклубники знают, как верно сделать автозвук. Хочу описать установку магнитолы и (пока) передних колонок. То что стояло до меня совсем не устраивало по звуку, особенно штатные динамики. Про качество установки "фирменного" сервиса вообще молчу. Купил новый аппарат (Sony 929)и пару колонок (Урал warhead 1327).

Так как "мастера" все разъёмы посрезали пришлось делать новый. Благо от старой соньки остался и от новой резать не стал. То есть получилось следующее: с одной стороны - оригинальная колодка для магнитолы, с другой две колодки - стандартные российские на 6 и 4 контакта.
В колодке на 6 две клеммы - питание,четыре оставшихся - передние колонки. В колодке на 4 - задние колонки.

На прежней машине питание магнитолы было сделано мной отдельным проводом с предохранителем, на Пикашке тоже халтурить не стал.
Купил набор для подключения усилителя DAXX и из него и сделал.

Первым делом протянул плюс от аккумулятора в салон через отверстие в левой стойке кузова,в него входит основной жгут,к нему и присоединился.Хорошо что не нужно лишнее отверстие сверлить.

На расстоянии около 15 см от клеммы закрепил бокс предохранителя.От бокса пустил провод в гофру из комплекта под крыло.

В салоне, под торпедой закрепил провод пластиковыми хомутами и вывел в центральную консоль.Припаял к проводу клемму и вставил в 6-ти контактную колодку.Также в колодке закрепил два акустических кабеля правого и левого переда и силовой минус с клеммой (коричневый провод).

Клемму минуса закрепил в металлический каркас торпеды под гайку. Подсоединил магнитолу и установил её на место.

Переходим к колонкам.
Хотя они и 13 см,но в родной подиум не влезают. Габаритные слишком. Новый делать не стал, просто доработал стандартный, установив на него кольцо из фанеры.

Далее протянул акустические провода в дверь. Тут пришлось потрудиться. Так как новое отверстие сверлить в кузове не хотелось проташил через соединительную колодку, просверлив в ней сбоку отверстие. Так ,кстати, сделал тот, кто устанавливал центральный замок на дверь. Это хорошая идея, потому что не надо курочить саму колодку и, проложенный сбоку провод, не трётся о металл кузова, хотя акустические провода достаточно толстые: 2.5 кв. мм сам провод и приличной толщины изоляция.

Внутри двери проложил провод так, чтобы он не помешал опусканию стекла, закрепил пластиковыми хомутами и соединил с кроссовером колонки. Никогда такого раньше не видел, но в данной модели пищалка разделяется с низкочастотником именно кроссовером.

Установил колонку с подиумом на двери и закрепил скотчем кроссовер.

Дополнительно проклеил дверь теплоизоляцией, ну вроде как шумка из того что было.Двери стали закрываться солиднее и на высокой громкости обшивка не подпевает динамику.

Дело в том, что получить максимальную отдачу от магнитолы можно только заменив питание на прямое, проводами с сечением 6 кв. мм. В результате получишь реальный бас и более качественный звук. А добавив акустических проводов получишь ещё большее удовольствие. А цена вопроса-то копеечная, если свой труд не считать. Любители автозвука делают только так, и магнитолы и усилки. Для них это закон.

Давно прочитал статью в автозвуке на тему бюджетного решения хорошего звука и решил проверить. Результат поразил. Просто чем тоньше провод - тем больше сопротивление, ну это все знают, и при большой громкости, магнитоле реально не хватает энергии. Вот иногда из-за этого вышибает предохранители и случается задымление от перегревающихся проводов.. Магнитола - серьёзный потребитель тока!

Продолжение следует!


Теги:магнитола


Читайте также
    01 Июля 2009
    7906
    4
    5.0

Комментарии (1)

avatar
а по больше чем "Урал warhead 1327" чего не захотел поставить? о каком басе от этих динамичков можно говорить?  :)
"проложенный сбоку провод, не трётся о металл кузова, хотя акустические провода достаточно толстые"
трётся, ещё как!
А зачем скотчем приклеил провода к прокладке под обшивкой?
Ты не знаешь разве, что надо выбрасывать к чертям эту прокладку, клеить на внутреннюю и на наружную поверхность вибропласт и сплэн?
Когда я увидел изоляцию с теплых полов на дверях, я вообще со стула упал. Зачем такую парнуху вообще выкладывать. Мне было б стыдно такой хвалить.
Ни тебе усилка, ни тебе шумки...
Ради чего потрачено время, если, круглым счётом, ничего кроме марки музыки не поменялось?
Но после твоего "Результат поразил..." я рыдал... :D
avatar