Пятница - 22 Ноября 2024 - 00:46
Музончик
Гаечный ключ
01 Июля 2009
7907
4
5.0
Пожалуй, музыка - это одно из величайших изобретений человека. После процесса брожения, разумеется smile Все любят музыку. Она помогает нам расслабиться и выжить в условиях пробок. Сейчас пруд пруди сервисов, готовых за Ваши денежки испоганить Вам машинку своими кривыми ручонками. Благодаря stepa, мы теперь знаем, как самому сделать себе хорошую музыку. Наличие прямых рук и терпения обязательно smile

Началось все с того, что надоело ездить без музыки. У друга валялась без дела магнитола JVC KD-G807EE. Вообще, не плохой аппарат, который я у него взял в аренду. Подключил к родной проводке – к штатным динамикам. Включил 1 раз после того как поставил, послушал 2 песни, и больше желания включать не возникло. Так ездил целый год с магнитолой – ни разу не включал. Решил, что нужно менять динамики, причем ставить хотел компонентные.
Почитав Интернет понял, что чего-то хорошего добиться без ШВИ передних дверей не получится. Решил сделать ШВИ, но не только передних дверей, но и хотя-бы задние арки, т. к. Пика как ни крути – шумная афта.
Решено было купить недорогую магнитолу тысяч за 5 и компонентные динамики на фронт. В предыдущей машине – ОКЕ у меня был саб самодельный, решил что саб и усил сделаю сам. Тут, как на зло подвернулось послухать магнитолу Pioneer DEH-P88RS, и я загорелся….
Цель была сделать по возможности более качественный звук.
Была куплена магнитола Pioneer DEH-P88RS-II Мафон или тут Мафон 2, и компонентный фронт Focal 165 VR - Фронт или тут Фронт 2

Далее опять поизучав, вопрос автозвука, решил делать полную ШВИ (насколько это возможно) и сделать нормальный саб.
Все время денег как всегда не хватало, был куплен недорогой, но очень-очень неплохой сабвуферный динамик Hertz ES 250.3 - Саб или тут Саб 2, корпус сделать самому – это дешевле. И усилитель для него Macrom M1A.2120 -Усилитель. И четырехканальный усилитель Helix Dark Blue 4 – на фронт Усилитель на фронт

Межблочные (3 пары), акустические и силовые провода DAXX, колба с предохранителем.
И материалы для ШВИ все фирмы Стандартпласт STP – 10 листов вибропласта М2, 2 листа Бимаст Бомб, 3 листа СПЛЭН -8, и 1 лисл СПЛЭН-4, 3 листа БИТОПЛАСТа – 8мм, 0,5 кв.м. материала МАДЕЛИН – для обертывания проводов – чтоб не стучали ни об что и выглядело все как заводское.
Начал делать подиумы под динамики в передние двери, было продумано много вариантов, остановился на следующем – подиум крепится сразу к металлу двери, обходя обшивку. Подиум обтянут карпетом.
Что получилось, можно глянуть на фото ниже:

Саб сделан из ДСП толщиной 20мм, верхняя стенка из ДСП толщиной 40мм. Внутри стоят 2 распорки для увеличения жесткости. Объем ящика 25 литров. Ящик закрытый.
Ушло 2 банки по 1 л. 88 клея, штук 180 саморезов и сколько-то карпета. Далее предстояло заниматься непосредственно ШВИ и установкой всего в авто. Разбираем полностью салон авто, кроме передней панели, самого рычага КПП, и Рычага Ручника, тоннель естественно снимаем. Разбирается кстати очень легко и собирается тоже, в отличие от нашемарок.
Клеил сначала Вибропласт – везде, кроме задних арок и пола – под ногами передних седоков. Там клеил Бимаст Бомб. Грел все строительным феном. Сверху везде клеим СПЛЭН – минимум клеил 8 мм, где лезит больше – там в 2 слоя 8+4 или 8+8 мм, в двери 4мм – больше побоялся. Сделав сначала крышу и багажник я понял, что купил мало материала, попросил брата докупить еще 6 листов ВИБРОПЛАСТА и 4 листа СПЛЭНА 4 мм. Кстати лучше брать весь СПЛЭН 4мм – с ним гораздо удобнее работать. На этом же этапе прокладываем всю проводку, пока авто разобрано.

Я проложил от аккумулятора (там-же где идет родная проводка) 2 провода +и- на усил сечением 16 кв.мм, 2 провода 8 кв.мм на ГУ.
2 провода 6 кв.мм,от уся к сабу, и провода от второго усилка (Helix) до мидбасов (2,5 кв.мм) и до пищей (1,5 кв.мм). Незабываем про межблоки, начинаем собирать салон. Под обшивки всех 5 дверей (на саму обшивку) клеим слой БИТОПЛАСТа. Т.е. в дверях всего 3 слоя + заделываем отверстия ВИБРОПЛАСТом.
После сборки устанавливаем динамики, ГУ, усь, саб и подключаем.

В результате получилось:
По деньгам:
ШВИ – 11000р,
Компоненты – 35000р,
Провода – 2500р,
Клеи, саморезы, пена, карпет ….. – ну пусть 1000р.
Фанера, ДСП, мелочевка, рабочая сила (я) – беплатно.


Теги:динамики, магнитола


Читайте также

Комментарии (4)

avatar
АКБ и генератор стандарт?
avatar
. rigas стандартные
avatar
1/4 стоимости авто! Суровый тип!,)
avatar
подиумы обтянуты тканью похабно, пищалки направлены никуда, саб играет в полку. о чём музыка? где стоит и как крепится усилок? и нафига клеить под жопу сплэн если не зашумлена крышка багажника - самая близкая к сабу "проблемная" вибрирующая область? не логичней ли было б замутить вместо полки бандпас из одной или двух десяток заподлецо с задними сидениями?
товарищ ленин говорил: учиться, учиться и ещё раз учиться!

Skrimer
  где ты тут насчитал четверть стоимости авто? поделисть секретом  ;)
avatar