АКПП 2017++
|
|
vamos - Казань
|
16 |
18:06 |
Понедельник, 14 Декабря 2020
|
|
может поделитесь секретами? Добавлено (30 Мая 2021, 01:39) --------------------------------------------- неужели ни у кого не дергается при разгоне? Обратил внимание, обычно дергается после того как сбавил обороты для поворота, градусов на 90 и после как повернул начинаешь разгонятся, вот тут и начинаются переключения с рывками. Записался на сервис. Добавлено (30 Мая 2021, 22:30) --------------------------------------------- снова скинули адаптацию и велели покататься. При повторении будут разбираться дальше. Добавлено (31 Мая 2021, 10:30) --------------------------------------------- история продолжается. Может это я такой требовательный? Вобщем, не прошло и несколько километров, при очережном повороте на 90 гр. удары появились. По прямой их нет. Обратил внимание, что нажимал на газ плавно, не рвал с поворота. Будем дальше с дилером разбираться.
|
Kia Picanto
Comfort
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
17 |
13:55 |
Понедельник, 31 Мая 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
Цитата vamos ( ) Будем дальше с дилером разбираться. Именно так! Теребить их, писать на горячую линию KIA, это помогает в трудных ситуациях.
Автомат, а тем более не старый, дергать не должен совсем. Могут ощущаться чуууть "слышные" толчки, еле ощущаемые "пятой точкой". Это нормально. Если "дергает", значит явно что-то не так.
У меня коробке почти десять лет, но не дергает. Езжу энергично, если позволяет обстановка. Кик-дауны, старт со светофора.. Но, к сожалению, дилеры тут так себе помощники, к сожалению... Я уж не говорю о том, что ни одна мастерская не использует траблшутинг, официальный мануал, замеры, прозвон цепей, параметры и тд. Все "на глазок".
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пиканто-3 - Псковская область
|
18 |
11:33 |
Пятница, 19 Ноября 2021
|
|
У меня вопрос к владельцам третьей серии с АТ . Есть пятая виртуальная , как на Джатке в Гранте , которая переключается примерно на 70 км\час при 2500 об скидывает обороты до 2200 и имитируя переключение на пятую и далее разгон до 100 почти на тех же 2500 оборотов? и какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км. Как ни крути АТ требует минимум 1,5-2 литра плюсом к расходу МТ, да и если кто засекал, какой реальный расход на литровом с МТ. Спасибо. Добавлено (19 Ноября 2021, 15:35) ---------------------------------------------
Цитата vamos ( ) В сети человеки сами сбрасывают на RIO и Солярисах, указаннами способами. Стараются в секрете держать эти способы , если они и есть . Я помню лет 17 в зад еле выудил у мастера код включения технических настроек сони бравия кинескопного ещё.Добавлено (21 Ноября 2021, 21:25) --------------------------------------------- АУ , так есть пятая виртуальная с АТ на Пиканто?
|
Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Пятница, 19 Ноября 2021, 11:36
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
19 |
23:10 |
Воскресенье, 21 Ноября 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
Да нет там никаких виртуальных. У нас древняя примитивная четырехступка.
Добавлено (21 Ноября 2021, 23:15) ---------------------------------------------
Цитата Пиканто-3 ( ) какой реальный расход у этой корейской АТ на ДОРОГЕ без заторов при средней 90 км На новой - в районе пяти. Но в целом, Пиканта в городе - машина неэкономичная для своих размеров. Если только ездить на ней , как .. Каждый бодрый старт со светофора прибавляет 0.1 к среднему расходу.
Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пиканто-3 - Псковская область
|
20 |
17:06 |
Понедельник, 22 Ноября 2021
|
|
Цитата Cofeman ( ) Цифры в моей подписи внизу - тому пример. Коллеги, водители больших авто, в ужасе, когда я им это показываю. Ну вот и отсоветовали заглядываться на автомат на деревне в 55км от града , спасибо и на этом . Что у вашей , что у гранты ДЖАТКО , в с 17 года вроде корейская , и всё таки понаблюдайте за тахометром в отношении пятой ПРЯМОЙ на своей пикато-2, после загорания табло -4 правда газом давить надо аккуратно, думаю и у вас включается прямая пятая и выключается гидротрансформатор примерно на 70 км и естественно обороты скидываются на несколько сотен, потом при плавном давлении на гашетку растёт и скорость и обороты.Добавлено (23 Ноября 2021, 11:25) --------------------------------------------- Мой совет , у кого дёргается при разгоне, после поворотов на 90*, Пиканто, долейте литруху масла в коробку штатного. По всем признакам дёргание от низкого уровня при повороте , когда масло смещается в ту или иную сторону коробка и начинается подсос воздуха.
|
Сообщение отредактировал Пиканто-3 - Понедельник, 22 Ноября 2021, 17:09
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
21 |
11:40 |
Вторник, 23 Ноября 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
Ступени у нас четыре. Об этом прямо написано в руководстве и было написано раньше на сайте KIA с точным указанием передаточных чисел всех четырех передач. "Прямая" у нас -третья передача.Так что увы.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пиканто-3 - Псковская область
|
22 |
13:58 |
Среда, 24 Ноября 2021
|
|
Цитата Cofeman ( ) "Прямая" у нас -третья передача.Так что увы. Странно у вас вроде та же Джатка? Позже перешли на корейскую? У меня тож на Джатку в инструкции строго 4 ступени гидроавтомат , но знатоки и я сам вижу на приборке, что после включения 4 при плавном разгоне включается 5-ая якобы по некоторым источникам прямая с жестким зацеплением , но светится на приборке 4 . Заметно очень- включилась четвёртая на 60 примерно потом при 70 км\час идёт сброс тахометра с 2500 оборотов на 2000 оборотов и уже при достижении почти 100 км \час обороты подтягиваются к 2500. Естественно и потребление уменьшается в тоскливом режиме можно секундный расход с двумя в салоне удерживать от 5до 6 литров на сотню не превышая 90 км.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Cofeman - Питер
|
24 |
07:10 |
Четверг, 25 Ноября 2021
|
Модератор...
Оффлайн
|
Об том и спич
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пиканто-3 - Псковская область
|
25 |
15:39 |
Пятница, 10 Декабря 2021
|
|
8,5 l\100 это конечно для АТ Пиканто много . У меня на Лифте (гранта )АТ , правда практически без города сейчас 8,1l\100
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vamos - Казань
|
26 |
15:31 |
Среда, 04 Мая 2022
|
|
Доброго дня! По своей проблеме(дерганья или удары в начале разгона, после правого поворота) попробовал по совету Пиканто-3, -долил масла выше уровня max на 1см. Пробный заезд показал что удары пропали. Опять же прочел параллельную тему "Заводской перелив масло" и возник вопрос\предположение-возможно на заводе знают об этой проблеме и намеренно заливают масла больше нормы? Конечно выводы делать еще рано. Поезжу недельку, посмотрю. Добавлено (04 Мая 2022, 15:47) ---------------------------------------------
Цитата vamos ( ) масла больше нормы конечно не на 10смДобавлено (23 Мая 2022, 12:05) ---------------------------------------------
Цитата Пиканто-3 ( ) понаблюдайте за тахометром Читал в этой заметке. Но случайно обратил внимание. Как-то не очень хочется сочинять. Обнаружил такую весч. Говорить не буду, просто выложу видео. На автомате есть жесткая 3-я передача, но она далеко не третья и не вторая. Заключения делал по оборотам тахометра. Снял на видео. На "D" обороты меньше, но есть еще "3", переключаем и получаем обороты меньше, переключаем на "2" и обороты еще выше. Это все при одной скорости. Сейчас пробую выложить видеоДобавлено (23 Мая 2022, 12:07) ---------------------------------------------
Цитата vamos ( ) есть еще "3", переключаем и получаем обороты меньше извиниясь, получаем обороты больше чем на DДобавлено (23 Мая 2022, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата vamos ( ) видео Добавлено (23 Мая 2022, 12:20) --------------------------------------------- так и не понял как вставить видео. и отредактировать сообщение
|
Kia Picanto
Comfort
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vamos - Казань
|
27 |
13:10 |
Понедельник, 23 Мая 2022
|
|
С видео не получилось. Вот фото. Здесь видно что при одинаковой скорости на разных режимах аппарата разные обороты Добавлено (23 Мая 2022, 13:12) --------------------------------------------- раньше думал, что есть только положения АКПП 1-2-D. Но судя по картинкам 3 и D это не одно и то же.
|
Kia Picanto
Comfort
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
28 |
06:43 |
Вторник, 24 Мая 2022
|
Модератор...
Оффлайн
|
Ну так да. D - это третья и четвертая. В мануале же написано.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vamos - Казань
|
29 |
11:52 |
Вторник, 24 Мая 2022
|
|
а, ну т.е. D это как 4 положение? тогда норм
|
Kia Picanto
Comfort
2019г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
30 |
23:12 |
Вторник, 24 Мая 2022
|
Модератор...
Оффлайн
|
1 - это только первая. 2 - это не выше второй (возможна и первая) 3- не выше третьей (возможны вторая и первая) D - 4-3-2-1 , возможна любая, в зависимости от условий движения (скорость, уклон, нагрузка и тд)
Прямая передача у нас - третья.
Переключая на ходу с D на 3 получаем третью (а иногда и вторую) и, соответственно, больший крутящий момент, тягу, при том же положении педали газа.
Топая до упора на газ в пол, получаем "кикдаун", - то же переключение на ступень вниз с одновременным подъемом оборотов до максимума. Высвечиваться будет все равно D.
Тормозить автоматом тоже можно. Если под пологую горочку воткнуть передачу на ступень ниже, коробка будет "упираться" и тормозить. Единственное, не стоит с D втыкать сразу единицу. Защита хоть и стоит, но все же.
Буксовать на льду и в песке, выезжая со стоянки, нужно на первой, чтобы не мучить коробку и не было ударного переключения 1 - 2 , когда колеса войдут в зацепление с поверхностью. Принудительного включения второй передачи (зимний режим) для таких случаев у нас, к сожалению, нет.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|