Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задние тормоза
Irra - Кострома 1 | 09:09 | Вторник, 26 Марта 2019
Пользователь
Оффлайн
После стоянки, при начале движения, стал слышен шуршащий звук в районе задних колес. Который пропадал метров через сто. Записалась к официалам. Разбирали при мне. Было любопытно. Закисли колодки. Точнее стержни, по которым они двигаются. Одна, наружная, сторона нормально, с внутренней стороны не отпускало колодку. Мастер все снял, нанес смазку и прочие всякие "прыскалки".  Все собрал на место. Решила еще и передним сделать профилактику. В итоге, за 1200 р привела в порядок все. Плюс мастер осмотрел днище, проверил подвеску, сальники. Давление в шинах. В процессе пообщались, обсудили, какой лучше бензин использовать. Встреча прошла на высшем уровне. Спасибо сотрудникам "К-Моторс" в Костроме.

Да, катится машинка легче сейчас.





Но одна проблема осталась. При вращении колесо все равно в одном месте чуть задевает. Говорят диск деформирован и надо протачивать. Но у них нет фрезы. Вот думаю, надо искать у кого она есть?


Kia Picanto Luxe 2017г АКПП 1,2л
Меню форума
Iceblink - Санкт-Петербург 2 | 10:54 | Вторник, 26 Марта 2019
Пользователь
Оффлайн
Тормоза нужно обслуживать периодически. Я уже попадался так на предыдущем авто - закисли колодки, появился писк. В итоге менял колодки вместе с тормозными дисками.
Сообщение отредактировал Iceblink - Вторник, 26 Марта 2019, 10:55


Picanto 2017 GT Line
Меню форума
Diana12 - Колывань 3 | 21:45 | Воскресенье, 28 Февраля 2021
Пользователь
Оффлайн
Цитата Iceblink ()
Тормоза нужно обслуживать периодически.

А какой период обслуживания? Раз в год всё равно на гарантийной машине техобслуживание.


... ещё и ещё раз спрашиваю тебя: чего ты хочешь?
- Разве я сама это знаю? - возразила валькирия...

"Скандинавские сказания"
Меню форума
Cofeman - Питер 4 | 12:59 | Понедельник, 01 Марта 2021
Модератор...
Оффлайн
За девять лет я три раза ездил к разным спецам по поводу задних тормозных механизмов. Тормоза у меня дисковые.
По итогу: суппорта "закисают". И ничего с эти не сделать, таков конструктив.

Из личных рекомендаций - постоянно пользоваться стояночным. У меня автомат, стояночник я пользовал поначалу только на уклоне, в результате из-за редкого использования он подклинивал. У нас не самый лучший конструктив, и сам тормоз, и стояночник - это единый механизм. И если стояночным не пользоваться, механизм "закисает" и влияет на работу задних тормозов. У меня из-за этого грелись диски, была неравномерная выработка и, вследствие, более частая замена тормозных дисков. На четвертый раз , после переборки суппорта, поменял его целиком, ничего уже не помогало.

Собственно, это единственная проблема на моей Пиканте за все время. Была отзывная компания по этой теме, но проблему это не решило.
Обязательно используйте стояночный, тогда механизм хоть как-то будет двигаться и продлевать свой срок службы.

Если делать самому, то раз в год чистить, набивать смазку под резинку на оси рычага, куда тросик крепится. Лет после трех с покупки машины.

P.S. Эксплуатация городская, Питер, полгода на дорогах грязь с реагентами.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
slava-zebra - Питер 5 | 15:21 | Понедельник, 01 Марта 2021
Модератор
Оффлайн
Да, ручником надо пользоваться что бы не заржавел. Летом постоянно ставлю авто на ручник, а зимой при прогреве.


Kia Picanto Standart 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: