Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дистанция
Балу - Москва 1 | 21:45 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Сегоня вернулся из Лукоянова (Нижег. обл.) Из Москвы выехали в пятницу в 5-30, прибыли в 13-25. Расстояние 570 км. Средняя (грязная) скорость 72 км/час, расход 95-го - 5,3 л./100 км. На объездной вокруг Владимира идет ремонт моста. Движение по ремонтируемому участку поочередное. Стоит светофор. Потеряно 35 мин. Похоже, ремонт будет идти до весны - снято покрытие и плиты одной полосы моста. Понравилось поведение одной фуры, которая перегородила собой правую обочину для "самых умных". Однако, находились и такие, кто пёр по встречке через сплошную мимо стоящих в километровой очереди. Вот где нужен был бы инспектор ДПС и статья "за выезд на встречку". Лишний раз убедился, что автомобиль это "проявитель", который хорошо показывает сущность человека. К сожалению иногда она бывает такой вот хамской.
Причина для подобного марафона была уважительной - купил там гараж для Пикантенка. Гараж каменный, с подвалом, 5х6 м, 120 м. от дома. Обошлось это удовольствие в 35 тыр. Считаю, что это просто Подарок.
На обратном пути поехал через Владимир (полу-кольцо через Боголюбово). Почувствовал разницу между "старой доброй однорядкой" и современной магистралью с двумя полосами через разграничительный газон и многоуровневыми развязками, минующей все населенные пункты. Это Земля и Небо!!!
Так вот, из-за чего, собственно, этот пост. В населенном пункте, с указателем на белом фоне происходит типичная ошибка, которая заканчивается аварией. Водитель впереди идущего автомобиля резко тормозит перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода. Едущий сзади не успевает. Результат - помятые капот и багажник и два оторванных бампера. Слава Богу, что обошлось "малой кровью" и никто не пострадал.
Очевидно, что впереди идущий автомобиль не смог во-время переключиться с загородного стиля езды на городской, что послужило причиной резкого торможения. Едущий сзади допустил аналогичную ошибку и не оценил степень опасности, которую может представлять населенный пункт после подолжительной езды по трассе. Отсюда его неготовность.
Ни для кого не секрет, что мало кто едет по таким нас. пунктам с разрешенной скоростью - 60 км/час. В лучшем случае идут 80.
Это не морализирование. Это печальный факт. Думаю, что те два участника и об этом тоже подумали, правда, увы, ПОСЛЕ.
Что касается пешехода, то это вообще отдельная тема. Движение было ненапряженным, шоссе шириной в две полосы. Хотел бы я посмотреть в его глаза, которые увидели результат того, как он захотел воспользоваться своим преимущественным правом, а не подождать 10-15 сек. Формально он прав, и виноват исключительно водитель бивший сзади, но ситуация все-таки не настолько одномерна.
К чему я это все рассказал?! - Сейчас начинается осень. Дороги будут мокрыми, со следами мокрой грязи и, что еще страшнее, мокрыми листьями. А мокрая листва на дороге это идеальная смазка между колесом и дорогой. Тут никакой протектор не поможет! Даже на казалось бы сухой дороге лист со стороны асфальта может оказаться мокрым, и....
Давайте будем свовременно готовы к осенним сюрпризам. Постепенно нужно переходить с летнего, "агрессивного" стиля вождения, на более плавные осенний и зимний. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 29 Августа 2011, 09:04


Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 2 | 21:54 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
а я вот замечаю - некоторые любят "прижиматься" сзади и не только в пробке...
ехала я по шоссе от Выборга на Светогорск (как писала в другой теме - оно сплошь из спусков и подъемов и крутых поворотов)
на заднем стекле у меня значок новичка, ехала я совсем не быстро - несколько машин при первой возможности пропустила, а одна как села на хвост и висела на расстоянии около метра, причем возможность обгона была да и когда я пропускала машины, съехав на обочину - тоже могла уйти...
и вот радость - а если бы я что-то не так сделала и резко по тормозам бы дала - был бы печальный исход ((((((


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Балу - Москва 3 | 22:30 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
zhaba14, Есть любители подействовать на нервы, которые вплотную "садятся на хвост". 023 Однако, 2-3-х кратное прикосновение к педали тормоза, когда машина еще не тормозит, а "стопы" загораются, заставляет их оттягиваться и начинать держать дистанцию. 038
Тепрь, насчет дистанции. Тут очень много составляющих - тормозные возможности машин, исходя из их конструкции и массы, состояние дорожного покрытия и резины на обоих машинах. Все это учитывается в комплексе.
Кстати, ты, наверное удивишься, но очень безопасной является дистанция 10-15 см.(!), и элементы кузова находятся на одном уровне, если учесть, что все повреждения вызываются разницей скоростей при столкновениях. При такой дистанции будет просто касание, без удара. При наличии прочных бамперов вполне можно обойтись только потертостями краски. Но, это уже разговор из другой области. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 29 Августа 2011, 09:26


Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 4 | 22:58 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
да признаюсь, хотелось нажать пару раз на тормоз , но мне было важнее разобраться с крутыми поворотами и правильным вхождением в них, так что километров 30 ехала с этим веселым хвостом :)
а про дистанцию я слышала - что в пробке безопасно прижиматься вплотную, так как скорость маленькая... да в пробке никто и не даст держать дистанцию в половину скорости(такое же народное правило есть), на то она и пробка :)


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 5 | 23:18 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
zhaba14, а я с такими борюсь, включая и выключая противотуманки задние 001


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 6 | 23:59 | Воскресенье, 28 Августа 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (denis23_05)
а я с такими борюсь, включая и выключая противотуманки задние

Увы, сталкивался с козлами, которых это веселит и раззадоривает. Они таким способом развлекаются. Не помогают ни аварийка, ни правый поворотник.
И бороться с этим можно только одним способом: остановиться на обочине и дать им уехать.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
satod - Новосибирск 7 | 08:12 | Понедельник, 29 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
В населенном пункте, с указателем на белом фоне происходит типичная ошибка, которая заканчивается аварией. Водитель впереди идущего автомобиля резко тормозит перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешехода. Едущий сзади не успевает.

Quote (Балу)
по таким нас. пунктам с разрешенной скоростью - 60 км/час. В лучшем случае идут 80.

Балу, а у нас в Новосибирской области в таких населенных пунктах после белой табличке ставят знак "Зона с ограничением максимальной скорости" (5.31), а перед концом нас. пункта ставят "Конец зоны с ограничением максимальной скорости" (5.32). А раньше ставили знаки "Ограничение скорости" (3.24) по всему нас. пункту за каждым перекрестком. И ограничивают скорость в 40 км/час. Бывает, что едут 50-55 км/час, бывает, что ГИБДД там пасется, штрафуют.
А пешеходные переходы в таких местах, я считаю, надо делать над трассой, т.е. мостовые переходы. Сейчас стали такого рода появляться:

Прикрепления: 1411292.jpg (58.8 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 8 | 08:33 | Понедельник, 29 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
satod, Я говорил немного о другом. При загородном стиле езды, когда несколько часов идешь на скорости под/за 100 км/час, у тебя совсем другие реакции, более притупленные по сравнению с городскими. И на скорости 50-60 вообще хочется выйти из машины и обогнать ее пешком. Этот тот подводный камень, который может представлять серьезную опасность. Ведь за городом намного меньньше раздражителей на которые приходится реагировать в единицу времени, и это притупляет внимание так, что выбранной дистанци перед впереди идущей машиной может не хватить. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 9 | 20:02 | Понедельник, 29 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
а вот на трассе "Скандинавия" мне расслабляться было некогда :) я т ехала со скоростью 90-95 км\ч, и только и приходилось бдить и сдвигаться в сторону, чтобы пропустить быстролетящих, а машин там достаточно :) а когда движение уплотнилось - так стали обгонять и слева (по встречке) и справа по обочине.. так что покой мне только снился..(


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
mromance - Москва 10 | 22:58 | Понедельник, 29 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Ни для кого не секрет, что мало кто едет по таким нас. пунктам с разрешенной скоростью - 60 км/час. В лучшем случае идут 80.


Спасибо за тему, Балу. Всё верно. Сам недавно шел по Горьковке до Владимира, в населенных пунктах меньше 80-ти не сбрасывал. А в районе Петушков в одной деревушке вообще умудрился на радар со скоростью 101 попасться 010 .

Теперь буду думать...

и про листву правильно... Прошлой осенью чуть собаку так не задавил. Она резко выбежала на тихую дорожку, я по тормозам, а машина по листве как в аквапланирование пошла. Хорошо других машин не было, да и собачка жива 001 .

Но с тех пор знаю, что такое ЛИСТВА


Меню форума
Galchonok - Химки 11 | 10:09 | Вторник, 30 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Дистанция - это тема. Если использовать язык фактов, то тормозной путь пикантенка около 46 метров при скорости около 90 - 100 км/час. Соответственно, на трассе надо двигаться имея ввиду эту дистанцию .А еще лучше с запасом. А вот в городе..особенно в пробке. Вам никто не даст держать дистанцию в полсотни метров. Будут лезть как тараканы. Насчет пропуска пешеходов и прочих двух и более ногих созданий. Я всегда смотрю в зеркало заднего вида. Если я вижу, что товарищ позади вообще пребывает в полном неведение о существовании тормоза и фигарит на крейсерской скорости, то я предпочту поехать и на зебре не тормозить. Пешеходы тоже не дебилы, под колеса не попрут (если не брать крайние случаи).


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 10:19 | Вторник, 30 Августа 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
тормозной путь пикантенка около 46 метров при скорости около 90 - 100 км/час.

Это очень средние показатели, На R15 со 175-ой резиной Ханкук, со 100 км/ч с четыремя дисковыми и АБС с ЕБД тормозной путь 41 м, но такая комплектация в России редкость. А на R13-ой 155-ой и задними барабанными тормозной путь значительно длинее 50 м, учитывая не идеальные условия наших дорог и низкое качество покрытия (даже если оно ровное), да + человеческий фактор и тормозной путь наверняка у большей части наших одноклубников будет превышать 60 метров (а то и больше) со 100 км/ч.
[p.s.]Для тех, кому быть может это кажется много, напомню, что 100км/ч - это не многим менее 30м/сек. 038 Зазевался на полсекунды и +15 метров к тормозному пути, на секунду + 30 метров..... (это человеческий фактор) [/p.s.]


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 13 | 14:51 | Вторник, 30 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Oleg, это именно те 10-15 см. о которых я говорил выше. 038
Что касается твоего предложения - Да! Это разумно, но..., тут есть одно маленькое "но". Форум читают куда чаще, чем журнал. Здесь больше идет речь о личном опыте. Но то, что ты сейчас сделал, дав ссылку, это и есть ИДЕАЛЬНАЯ работа Модератора данного раздела. Не забывай, что к своему желанию, (время всегда найдется, если ты сильный и здоровый человек), нужно очень хорошо ориентироваться в общей структуре сайта и уметь хорошо владеть компьютером. Ну, ты понял. 038
Именно поэтому я сразу же заикнулся о твоей возможной кандидатуре для данного раздела, как самой лучшей из тех, кого я пока за год своего пребывания в Клубе вижу. 107

Добавлено (30 Август 2011, 14:51)
---------------------------------------------
Galchonok, Останий, Все вы оба правильно говорите. Но, есть практика. И при въезде в город, после, хотя бы, пары часов езды по трассе, вам НУЖНО перестраиваться на другой стиль езды. А населенные пункты по трассе, увы, как город НЕ воспринимаются. Их хочется быстрее проскочить. И вот они и есть те "подводные камни", на которые можно, не дай Бог, напороться. И отношение к ним не так, как реальной опасности, а как к какой-то помехе, которая тебе сильно мешает.
Это из личных ощущений. Уверен, такое чувство испытывал каждый. И об этом можно рассказывать только на форуме. Может быть, если лишний раз об этом вспомнить, или просто узнать, это совсем не плохо, а хорошо. 038
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 30 Августа 2011, 15:19


Вскачь не пашут!
Меню форума
Ланочка - Москва 14 | 17:22 | Пятница, 17 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
И при въезде в город, после, хотя бы, пары часов езды по трассе, вам НУЖНО перестраиваться на другой стиль езды

+1. Это факт.
Еще необходимо это почувствовать и понять каждому!
Особенно когда трасса плавно переходит в городские улочки со светофорами через каждые 300-500 метров!
Реально чувствуется переход с загородной дороги на городские улицы (особенно когда едешь загородом больше часа на скорости близкой к 100-120 км/ч)
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: