Вторник - 03 Декабря 2024 - 20:50
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Газовое оборудование
AMMon - Москва 16 | 18:38 | Воскресенье, 21 Сентября 2008
Администратор
Оффлайн
Quote (Evgeny)
вообще газ что дает

газ дает экономию, газ в 2 раза дешевле! и + альтернативное топливо!!!
Меню форума
magnat - 17 | 01:21 | Четверг, 20 Ноября 2008
Удаленные
Согласен с вами расход сократим, но мощу тож потеряем.

Не поможет даже O/D

Меню форума
Самоделкин8 - ТОЛЬЯТТИ 18 | 22:32 | Пятница, 21 Ноября 2008
Пользователь
Оффлайн
И ресурс двигателя сократим. Почемуто автопроизводители не ставят газовое оборудование на все что можно. А разробатывают двигателя под газ. Зачем тогда маллионные расходы на разработку, если это не вредно для стандартных двигателей.


Меню форума
AMMon - Москва 19 | 03:55 | Суббота, 22 Ноября 2008
Администратор
Оффлайн
Самоделкин8, ДА ты прав!! Головка блока цилиндров выгорает лет за 5,
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 20 | 20:56 | Среда, 27 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Я прошу прощения, тут совсем не давно, по поводу Пики жены, но тут я не удержался!!! Про газ всё, СОВСЕМ НЕ ТАК!!! Узнаю очень старые рассуждения без точных знаний теории вопроса!!! На газе езжу с начала 90-х (девятка, восьмерка, БМВ-525(34 кузов) - это всё было ГБО старого типа, Sonata EF (2002г. АКПП - ГБО инжекторное, иногда его называют 4 поколения), а кроме того в моём близком обозрении Audi 80, Kia-Spectr(2001), Sonata (Тагаз 2006). Щас уже 2 года езжу на Сонате-NF и раздумий не было! На спидометре было 153 км. и три дня с салона, как инжекторный газ (ROMANO-Италия со 103 литровым балоном - 36 000 р.) уже обрёл своё место! На большинство современных автомобилей (инжектор с распределённым впрыском), вааще возможна установка только инжекторного ГБО. Попытки "притулить" старого типа, он практически вдвое дешевле (когда газ подавался через смеситель в воздух после фильтра, перед дроссельным узлом), если и дают результаты, то, во-первых, грустные по расходу и динамике, а во-вторых, блок управления весьма скоро набирает ошибки и вскоре машина становится (помогает, тока полное обнуление блока и заливка новой программы, до следующего набора ошибок). Что же касается 4 поколения, то расход газа, по заявке производителей, равен расходу бензина (в реальности + 5-8%), изменение тяги если и существует, то весьма спорное (инструментального контроля нет). Основное достоинство - это, конечно цена топлива: щас в Ростове на центральной АГНКС 11р.70к./л., например, в Туле 8 - 9 р./л, Ставропольский край - 11 - 12 р./л. Из других достоинств отметим отсутствие нагара в цилиндрах (это опыт мотористов разбирающих моторы на газе - буквально недавно снималась головка ТаГАЗ -Сонаты пробег 160 т. км. на газе - в цилиндрах абсолютная чистота!!!), увеличенный срок службы масла на 40-50%. Теперь минусы: 1.весьма высокая начальная стоимость оборудования (потому, нужно просчитывать када оно окупится, а это зависит от расхода бензина и объёма ваших поездок: например при моих 30-35 т. км в год на Сонате NF(расход 15 л./100 км.)- это около 11 месяцев; 2.ГБО очень критично к работе всей системы зажигания (свечи, провода, наконечники... на бензине этого не замечаешь - просто немного и, при чем ооо--очень плавно, падает тяга и растёт расход, а на ГБО возникают хлопки и более явные провалы); 3.балон в багажнике занимает весьма большое место (правда иногда балон можно разместить в нише запасного колеса, ведь в городе мы запаской почти не пользуемся, но такой балон чуть дороже); 4. очень важно!!!!, найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков!!!( Я уже более 10 лет знаю людей, которые в этом супер-профессионалы - их рекомендациями пользуются итальянцы, в год они устанавливают инжекторное ГБО в около 600 автомобилей - сама по себе эта цифра не велика, но самое главное, это не вал из 2110 и ГАЗель, а Хамеры, ЛандКрузер 100, ПоршКаена, ФордЭкспедишн и т.д.- они учавствовали во многих выставках на юге России, их хорошо знают в Москве, так что если шо, может они смогут подсказать "путных" установщиков в ваших городах).
Что касается моей NF, то пока за 2 года и 64000 км. кроме экономии говорить не о чем... Балон я всегда подбираю максимальный (для меня объём багажника - на последнем месте), сюда влез один из самых стандартных - 103 л., однако, я катаюсь на лыжах и мне пришлось сильно уговорить моих знакомых поднять балон максимально вверх - в результате под ним осталось 10 см. и лыжи поместились от водительского сидения до задней части багажника, да и пару бордов туда можно всунуть без креплений... Блок управления ГБО настраивается с ноутбука и, целиком и полностью, опирается на работу бензинового блока. Цепи питания бензиновых форсунок прерываются и проходят уже ч блок ГБО, штуцеры газовых форсунок врезаются во впускной коллектор в непосредственной близости от бензиновых форсунок. В салоне в одной из свободных заглушек врезается пульт управления, который имеет одну кнопку. Машина всегда заводится на бензине, но сама стремится перейти на газ при достижении ряда условий: давление газа в рейке форсунок, температура двигателя более 40 градусов, и ещё ряд технических параметров... Даже при дистанционном запуске машины для прогрева с пульта сигнализации она ч 2-3 минуты переходит на газ.

понятно, с учётом всего выше сказанного, что газ на Пиканто - весьма сомнительное предприятие, но при больших пробегах всё равно эффективно, правда, стоимость путёвого ГБО с монтажём не может опуститься меньше 28-30 т.р., балон тока вместо запаски - далее считайте сами!!!!
Если есть ещё вопросы спрашивайте.... Ой, кажется длинно вышло)))))))))))))))

Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 21 | 21:59 | Среда, 27 Октября 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
Ой, кажется длинно вышло

Длинно, но внятно!
Была бы возможность и деньги - ни минуты не раздумывал бы!
На 6-ке (карбюратор) наездил около 60 тык - 7 лет. Причем стояло Новогрудское железо. Правда, через месяц я редуктор выбросил и поставил (сам) итальянца.
При регулярном (через 10 тык) обслуживании ГБО - никаких замечаний, кроме небольшой туповатости, не было ни у меня, ни у тех, кто обслуживал.
Считаю, что все отрицательные отзывы исходят от тех, кто неправильно эксплуатировал машину и ГБО, или наслушался неудачников.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 22 | 23:09 | Среда, 27 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, Твои спецы ставят газовое оборудование на авто, которые изначально форсировались под 98 октановое число - это оправданно, ведь(насколько я помню) октановое число газа в районе 101 - 105 едениц.
На авто с 92 бензином прогары со временем не избежны .ИМХО


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Dimon76 - Мск 23 | 12:33 | Четверг, 28 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Двигатели, спроектированные под работу на бензине, на нём и должны работать.
Хорошо, что никто не переделывает бензиновые двигатели под работу на солярке.
Снижение мощности,увеличение расхода и затруднённый пуск зимой, как раз и говорит, что процесс сжигания газа далёк от оптимального.Из плюсов, только отсутствие нагара и всяких отложений.



Меню форума
Galchonok - Химки 24 | 15:43 | Четверг, 28 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Не сторонница я газа на бензиновом моторе. И уж тем более не на наших литровых движках. Сильно расход не уменьшишь, больше хлопот получишь. А нагар можно и промывать.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leo - Тула 25 | 16:39 | Четверг, 28 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Как всегда есть сторонники, так и противники. Я ездил на "ВАЗ 2107" около 6 лет с ГБО. Расход был примерно 10л/100 км. В мощности немного потеряла, но в зкономии примерно на 30-40 % точно было. Двигатель в идеальном состоянии. Ничего не прогорело (разбирали, смотрели). Сейчас не применяю на своей машине газ. Но еще раз говорю - есть как сторонники, так и противники. Выбирать лучше самому, взвесить все за и против. Объем багажника, мощность, ст. оборудования и т.д.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 28 Октября 2010, 16:40


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 26 | 00:59 | Пятница, 29 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
На авто с 92 бензином прогары со временем не избежны

Всем доброго времени суток! Простите, но я с этим не согласен!!! Тут дело не в бензине! Тема прогара пришла из времён карбюраторов (они-то, конечно, не при чём))) и распределителей зажигания, просто, тогда устанавливали ГБО старого типа (я его упоминал уже), так вот, если кто помнит, то тогда приходилось менять угол опережения зажигания (газ-то горит медленее, и поджигать его надо было раньше...), но ведь и на бензине надо как-то иногда ездить??? Поэтому газовщики ставили что-то среднее - не газу, ни бензину.... От того и прогорали клапаны и головки со временем... Сейчас в ГБО 4 поколения (инжекторном) всё по другому - сам бензиновый блок дозирует подачу топлива и меняет угол опережения зажигания в огромных пределах (кстати, именно поэтому на современных машинах мы можем ездить, практически, на любом бензине), задача любых блоков получить, в конечном итоге, минимальные выхлопы, что и соответствует максимальной мощности!!! Таким образом, в любом случае всё топливо сгорает в цилиндре, а не во время такта выпуска, а значит и о прогаре нет и речи!!!

Quote (Dimon76)
увеличение расхода и затруднённый пуск зимой,

Увеличение расхода газа??? По сравнению с бензином всего 5-6%!!! - Так ведь он же ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ!!! А вот при чём тут пуск зимой??? Я же писал: МАШИНА ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ!!!! и лишь прогревшись (уже в движении, зимой ч 7-10 мин., летом ч 2-3), сама переходит на газ, иногда вы этого даже не замечаете...)))

Quote (Galchonok)
А нагар можно и промывать.

Ну, простите, конечно, тут, вы матушка, загнули..))))):003: Для этого ведь надо весь двигатель разобрать!!! ПОЛНОСТЬЮ!!! Может вы с инжектором спутали??? Форсунки, рейку, действительно, желательно каждые 20-30 т.км. пробега промывать...))))

Quote (Leo)
Выбирать лучше самому, взвесить все за и против. Объем багажника, мощность, ст. оборудования и т.д.

А вот с этим - я ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!)))

Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 29 Октября 2010, 01:07
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 27 | 22:52 | Пятница, 29 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, Я не против газового оборудования! Кому нравится - пусть устанавливает на здоровье. 033
Несомненно плюс есть - это экономия! И не малая 038
Но...поймите сами , устанавливать газовое оборудование на двигатель, форсированный под 98 окт. число и
на двигатель под 92 - две очень большие разницы!
Согласен, что сейчас опережение зажигания за нас делает комп. Но ведь и у него есть пределы подстройки положения коленвала. Газ горит дольше - и что-бы не прогорали выпускные клапана и Б.Г. - нужно делать опережение зажигания
Здесь все понятно. Вопрос в другом - смогут ли мозги+датчики подстроиться под газ, если они устанавливались с расчетом
подстройки под 92-95.Если нет - вывод очевиден, со временем прогар.
Впрочем - здесь разговор ни о чем 038 Человек, решивший поставить ГБО - поставит его однозначно!
А остальные пусть завидуют его экономии! 038


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 28 | 23:31 | Понедельник, 01 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Вопрос в другом - смогут ли мозги+датчики подстроиться под газ, если они устанавливались с расчетом
подстройки под 92-95.Если нет - вывод очевиден, со временем прогар

Как известно, критерием истины является практика!!! Так вот, не знаю, хде как, а у нас в Ростове 90% такси (а в основном это небольшие иномарки) и маршрутки ездят на газе!!! Их пробеги, само собой ОГРОМНЫ!! Если бы движки "падали", им было бы это не выгодно - это факт!!! И никакая дешевизна газа его бы (ГБО) не спасла!!!!

А в целом, я с Вами полностью согласен, вот только, сначала нужно владеть всей и точной информацией, а потом уже, действительно, пусть каждый решает сам!!! 001

Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 29 | 23:40 | Понедельник, 01 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, 019 107


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
igorr - Я.Н.А.О. Муравленко 30 | 13:56 | Понедельник, 08 Ноября 2010
Новенький
Оффлайн
на газу езжу 10 лет не меньше.пробеги даже совдеповских марок впечатляют.

Добавлено (08 Ноябрь 2010, 13:56)
---------------------------------------------
на пику подойдет балон 42 л. емкости взамен докатки емкости устанавливают на место запаски на авто ваз модели 09--99--10-- и.т.д.при установке снимаю поплавок потому что стучит и заедает не давая заправить полностью бак топливом.на .обудовании с раздельным впрыском практически нет потери мощности и оно более экономичное.при правильной настройке расход газа не должен превышать 10% расхода бензина.регулировать переход с бензина на газ рекомендую не от оборотов а от температуры прогрева двигателя.это убирает многие проблемы связанные с эксплуатацией газ.обор.я ставлю темп.65гр. цельсия.по безопасности много пового.запах газ в салоне возможен только от лени владельца .надо хотя бы раз в год протягивать соединения трубок их обычно не более 3-х .единственное неудобство надо чаще проверять зазоры клапанов так как на пике нет гидрокомпенсаторов. рекомендую зазоры увеличить на 2-3 сотки.при эксплуатации на газу сразу заметно что масло не темнеет так быстро как на бензине.так что делайте выводы сами.думаю как вынести запаску на зад.чтобы откидывалась в сторону.не мешая открывать заднюю крышку.

Меню форума
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: