Среда - 18 Декабря 2024 - 05:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подача воды в ДВС
worker - Самара 1 | 23:42 | Понедельник, 13 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Начиная с момента когда я понял как работает ДВС меня не покидают мысли о повышении его КПД (меньше ест быстрее едет). На разных машинах в разное время применял различные методы/приборы:
- игрался со свечами увеличивая силу искры одновременно увеличивая искровой зазор
- дорабатывал штатный трамблёр (расширял диапазон УОЗ)
- выводил трубки из выпускного во впускной коллектор
- использовал ионизатор / озонатор во впускном коллекторе
- обрабатывал бензин сильными магнитами

Каждая доработка приводила к улучшениям, иногда с оговорками в эксплуатации. Все из "своих" изобретений я описывал на форумах и некоторые из форумчан их использовали. Чаще идеи приживались у друзей на их авто/катерах/мотоциклах/скутерах.

Результат от "моей" новой идеи должен выражаться в возможности езды на 92-ом бензине как на 95-ом или выше... (повышение крутящего момента, снижение расхода более дешёвого топлива) Как побочные продукты: отсутствие нагара, детонации и т.д. + все вытекающие.
Данная идея стара как мир и способов реализации множество. Но все (про какие прочитал) они мне кажутся не совершенными и/или дорогими, не применимые к нашему автомобилю.
На первый взгляд решение мне показалось простым и я приступил к реализации, но впервые я столкнулся со сложностями которые преодолеть в одиночку видимо будет затратно по времени, а лето кончается!. По этому я обращаюсь к Вам одноклубники для анализа того что уже сделано и предложения Вами своих идей по реализации.

Идея состоит в том чтобы подавать воду из иглы инсулинового шприца (самая тонкая из доступных) во впускной коллектор во всех режимах работы ДВС кроме холостого хода из расчёта около 1/20....1/10 от объёма топлива. Т.к. на холостом ходу скорость движения воздушной массы в ресивере ДВС покемона составляет 30 см в секунду - этой скорости не хватит на гарантированный подхват капель и отправки их в цилиндр, возможно накопление воды в коллекторе и как минимум ДВС заглохнет, как максимум - гидроудар со всеми вытекающими....

В коллекторе было просверлено отверстие, навёрнута резьба М5. На игле от инсулинового шприца тоже сделана соотв резьба. Также был установлен электро-магнитный клапан от ГБО для перекрытия воды в момент когда дроссельная заслонка отпущена (установлен соотв "микрик").
Проблема с которой я столкнулся - это вакуум создаваемый на ХХ во впускном коллекторе. Он сжимал трубки от медицинской капельницы (системы) и выкачивал от туда всю воду которая была. Потом был установлен короткий бензиновый шланг (7 см от клапана до иглы) и всё равно из него высасывалась вода на ХХ. Клапан и соединения были герметичны, проверялось каплями воды на все возможные соединения. И это косвенно подтверждалось тем что при открытии клапана - вода моментально заполняла весь объём.
Т.к. попадание воды в ресивер на ХХ исключить не удалось я принял решение перенести иглу (в нашем случае она играет роль как распылителя так и жиклёра) до дроссельной заслонки (ДЗ). В теории там должен образовываться разрежение при открытии ДЗ. Но на практике этого разрежения не хватает для всасывания воды. Также скорость воздушного потока между самой ДЗ и её корпуса значительно выше той что в ресивере => этот фактор может использоваться как способ разбить тонкую струйку с иглы на ещё мелкие капли.

Хотелось бы "услышать" предложения по поводу:
- управляемой подачи воды под небольшим давлением на иглу
- где снять простой сигнал (появление или пропадение +/- 12 вольт) о том что ДВС прогрелся более 60....90С.
- любые другие дельные идеи / комментарии.
Сообщение отредактировал worker - Понедельник, 13 Июня 2011, 23:50


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
esilenko - Москва 2 | 08:28 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
да... Много написано, но экспериментировать я бы не стал. Конечно,если в гараже лежит еще парочка моторов для замены - тогда можно,но так....
Мое мнение простое - то,что сделано на заводе в доработках не нуждается (ВАЗ - исключение). Если нужны другие характеристики авто - нужно покупать другое авто.
Меню форума
Алёна450 - Нефтеюганск 3 | 08:40 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
Идея состоит в том чтобы подавать воду

Вода с бензином? Зачем?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
esilenko - Москва 4 | 08:59 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
да, кстати, именно такую смесь уже заранее "готовят" на некоторых заправках:) :)
Меню форума
ZoranSDG - Пермь 5 | 10:00 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (esilenko)
да, кстати, именно такую смесь уже заранее "готовят" на некоторых заправках:) :)

Че прямо водой?! А раньше, я слышал, ослиной мочой разбавляли 001 Но может я че путаю и это так в Средней Азии делают 038


Kia Picanto EX 2006г АКПП 1,1л
Меню форума
NataVZ - Красногорск 6 | 11:49 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Подача воды в топливо(смесь) не нова. Существует много частных решений, особенно популярно на дизелях. Т.е. это не новость для двигателистов и производителей топлива. Но как мы видим эта методика не пошла в промышленность... по простой причине: вода температурно-зависима. Зимой это всё замерзнет, при перегреве образует паровый пробки.
Фактически это направление доработки двигателя(топлива) имеет два варианта реализации - создание для двигателя тепличных условий(постоянная температура, постоянная нагрузка, одинаковая топливная смесь...) или замена воды на другую жидкость, схожую по физическим свойствам на бензин, а по химическим - на воду.

Ну а как эксперимент для школьной лаборатории - очень даже интересный и увлекательный. 114
Сообщение отредактировал NataVZ - Вторник, 14 Июня 2011, 11:53


Меню форума
ezen - Екатеринбург 7 | 12:07 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
На скоко я знаю, воду распыляют в воздушную смесь до, для того чтобы снизить детонацию и увеличить мощность. До 25% вроде бы по отношению к бензину.
Распыленные мелкие капельки воды забирают в себя тепло выделяемое при сжатии рабочей смеси снижая детонацию. А фронт пламени с паром наносит более мощный удар по поршню увеличивая мощность.

Но я не разу не слышал, чтобы распыленныю воду применяли в двс на автомобилях, даже гоночных. Наверно не просто так, потому что не догадались. Наверняка у этой технологии есть свои недостатки и подводные камни.

Мне например приходила в голову мысль сделать воздушный надув как на старых авто, когда воздух загоняется встречным потоком воздуха и продавливает через воздушный фильтр. На высокой скорости 100 и более, неплохо улучшиться наполнение цилиндров.

Я хотел сделать что то подобное как на рисунке, но понял что красиво изготовить воздухозаборник у меня не получится.

Не искал, но и в продаже не декоративные воздухозаборники я не видел, хотя бы даже от других машин
Прикрепления: 3275368.jpg (13.3 Kb)
Сообщение отредактировал ezen - Вторник, 14 Июня 2011, 12:17


Ravenol sfe 5w20
Меню форума
svoyak - подмосковье 8 | 22:43 | Вторник, 14 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
ezen вот нашел на просторах инета-так делают наши зарубежные коллеги-не знаю сделано для красоты либо пошли дальше и воплотили твою идею...
Прикрепления: 7660144.png (137.3 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 02 Ноября 2011, 19:47
Меню форума
worker - Самара 9 | 22:20 | Воскресенье, 27 Мая 2012
Пользователь
Оффлайн
Собственно зима... Самое времЯ для размышлений и изготовление того на что летом времени не хватает ))

Тема с водой перерождается! Теперь это подача водяного "дыма" из ВЧ-увлажнителя.

алгоритм следующий:
Увлажнитель включается при достижении температуры ДВС 80 С.
Далее работает в 2х режимах.
1 - холостой ход
2 - открытый дроссель (педаль нажата).

В 1 варианте можность примерно 0.1 л/ч, во 2 - 0.5 л/ч.

Схема термо реле.
Схема преобразователя для питания ВЧ-увлажнителя.

Добавлено (27 Май 2012, 22:20)
---------------------------------------------
тему для себя закрыл в связи с переходом на ГАЗ (пропан бутан).



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: