По просьбе kirill_86, решил поведать всем, как я "тюнил" свои фары. Выглядит оно так:
Отражатели в фарах несут очень важную функцию, а вот рамка отражателя - чисто декоративный элемент. Обычно производители ее "хромируют", но если окрасить ее в черный цвет она создаст эффект темных фар, как-будто фара затонирована. Это придает "выражению лица" автомобиля некую агрессивность, серьезность.
Для начала необходимо снять и разобрать фару. Как снимать мы уже не однократно обсуждали а вот на разборке надо остановиться по подробнее.
Для этого потребуется технический фен, пару отверток, нож.
Чтобы разобрать фару необходимо прогреть по кругу стык стекла и корпуса фары техническим феном, для того, чтобы заводской клей-герметик стал мягким и можно было отделить стекло. Данную операцию лучше выполнять вдвоем, а то и в троем - это я понял после того, как около часа провозился с одной фарой.
Фен нужно настроить на температуру 300С. У меня фен был старый и работал только в одном положении и это было явно больше 300С по-этому на первой фаре я маленько подплавил корпус. Нагревать надо равномерно по всему периметру стыка. Потом отщелкиваем защелки (их там несколько) и при помощи ножа отделяем стекло от корпуса. Процесс, если честно, геморройный. По-этому надо запастись терпением.
(Сборка в обратной последовательности. Для этого необходимо прикупить специальный герметик, чего я не сделал и это доставило мне определенные трудности при сборке.)
Стекло снято. Далее разбираем фару - снимаем декоративную рамку. Как там что разбирается я уже плохо помню, но это было не сложно и интуитивно понятно(я руководствовался лишь своими предположениями).
В рамке есть два отражателя - поворотник и габарит, их естественно, красить нельзя! По-этому я их заклеивал скотчем (алюминиевым). Заклеить надо очень аккуратно, чтобы не было неровных границ - это может быть очень заметно после покраски.
Подготавливать хромированную поверхность особо не требуется, главное чтобы не оставить жирных следов от рук.
Красил из баллончика матовой черной краской-грунтом слоев 5 - 6, до тех пор, пока не стало равномерное матовое покрытие. Очень важно, чтобы не было рядом пыли иначе она моментально осядет на выкрашенную поверхность и ее очень заметно на черном фоне.
Затем надо дать всему этому хозяйству высохнуть. Я красил поздно вечером а собирал утром. Но можно и раньше - такая краска очень быстро сохнет. Думаю, достаточно и пару часов.
После высыхания, необходимо очень аккуратно оторвать скотч с тех мест, где покраску делать было нельзя, а именно с отражателей поворотника и габарита.
Ну вот, вроде, и все. Если у кого возникнут вопросы, спрашивайте!
К сожалению, фото всего процесса не сохранились, хотя я и фотографировал специально, но вот сейчас найти на компе не могу.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится. Желаю удачи!