На работе обслуживаю разные авто, в том числе и китайцев. Недавно пришлось разбираться с мотором Джилли Мк Кросс. Чтобы вникнуть в проблему, посидел на их форуме, и был несколько шокирован тем, насколько оживленно там обсуждается вопрос ремонта двигателя. Причем речь ведь идет о свежих машинах, не старше 4-6 лет с пробегом не больше 50 000...100 000 км. Народ вовсю обсуждает, у кого больше расход масла, кому и за сколько меняли кольца-сальники, кто и где купил новый мотор, сколько стоит замена двигателя, как вместо китайского мотора вторчить похожий японский....Заголовки всех этих тем, учитывая "детский" возраст обсуждаемых авто, просто поражают . Для сравнения я тут же полез на наш форум, чтобы освежить заголовки наших тем в разделе "Пиканто 2011+ Двигатель", и убедился, что у нас все спокойно - народ в основном обсуждает, где заправиться и какое масло залить Посмотрел, какие заголовки в разделе про моторы Пиканто прошлого поколения - да, там тема капремонта представлена, но ведь и речь идет о машинах, уже снимавшихся с производства тогда, когда Джилли МК Кросс только начали поступать на рынок, многим "старым" Пикантам 10 лет и более. В общем, знакомство с "китайцем" неожиданно добавило позитива от наших авто
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.