Запустилась с пинка...
|
|
Nafanja - Мурка
|
1 |
00:52 |
Вторник, 08 Ноября 2011
|
|
АКПП, зажигание - кнопка. Странная штука была сегодня утром. Сутра: -18С, метель. Из дома нажимаю автозапуск с пульта - пульт мигнул, пикнул и все. Второй раз нажимаю - тоже самое. Выхожу, сажусь в машину. Нажимаю кнопку - питание на борт подалось. Сразу обратил внимание, что горит лампа иммобилайзера на панели (значения не придал, потому что он с машиной сразу совокуплялся, пока его вытаскиваешь из куртки и ноги на педали тянешь). Зажимаю тормоз, жму старт - питание отрубается. Включаю снова питание кнопкой "Старт". Питание подается, на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация. На табло загорелся значек обледенения и -15С. Зажимаю тормоз, жму старт - фига-с-два. Опять все отрубается. После этого обратил внимание, что оказывается тормоз то не нажался. Решил действовать напролом - жму на тормоз с силой где-то 5 кг - чую, что педаль немножко поддалась. Продолжаю жать с такой же силой. И за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол. Как только почувствовал ногой, что уперлась - сразу жму Старт - и оп-па, завелась.
Собственно главный вопрос - это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера (тогда почему автозапуском не завелась?) и чем это может грозить?
Может кто подскажет...
|
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
2 |
10:18 |
Вторник, 08 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Nafanja) на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация. Это нормально, так должно быть.
Quote (Nafanja) за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол Отодрал колодки от дисков.
Quote (Nafanja) это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера Так точно.
Quote (Nafanja) чем это может грозить? Несколько таких маневров - и можешь покупать новые колодки.
Quote (Nafanja) тогда почему автозапуском не завелась? Аккумулятор замерз.
Итог. Всё совпало: - недозаряженный аккумулятор. Поэтому в мороз не завелась с автозапуска. Аккумулятор перед морозами желательно заряжать полностью; - примерзшие колодки. Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал); - в -18 пора сигналку программировать на прогрев по температуре. Для надежного автозапуска установи -15. Ну и морально приготовься к повышенному расходу бензина.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
3 |
06:39 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
Quote (Oleg) Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал); скорее всего. Сегодня такая же байда случилась. Вчера -30С сутра было, завелся вебастой сразу. Только стартер на секунды 3 дольше обычного вертела (думаю в -30 так и должно быть) Весь день катался.
Сегодня ночью до -25С было, а сутра, когда заводил - 17С. Вебасту с пульта завел. 10 минут прошло, с пульта отказалась заводится. Пошел посмотреть в чем дело: Тормоз сразу проверил - нажимается как положено, стопы загораются. Жму кнопку - загорается иммобилайзер. Жду, так же, минуту как в прошлый раз. Завожу - питание вырубается. Проверяю тормоз - заблокирован. Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку, чтобы включилась панель приборная - там все что можно и не можно горит - и аккумулятор, и масло, и иммобилайзер и тревога. Дисплей показывает -16С. Такая же фигня была, когда акб подсела из-за оставленных включенных фар. Но тогда он стартер пытался крутить, а в сейчашнем случае - и не пытается даже. Вырубаю, жду. Включаю, опять иммобилайзер горит. Жду. Что-то где-то щелкнуло, тормоз начал жаться. Пробую - завелась.
Вот и хз что это такое...
Кстати, в сентябре ездил в сервис ставить защиту. Потом сказали, что они сразу комп перепрошили. По какой причине - не сказали. Возможно прошивка глючная с завода шла, и они прошили какой-то исправленной, но с новыми заморочками...
|
Сообщение отредактировал Nafanja - Пятница, 11 Ноября 2011, 06:43
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.)
|
4 |
10:01 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
попробуй жать на кнопку смарт ключём. такая идея(при разряженной акб или если ключ сдох) в мануале меня премного удивила и ввела в замешательство, но возможно имеет место жить.
|
К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
5 |
11:38 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Nafanja) Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку, Пардон, но меня это несколько удивляет. Зачем ждать погасания лампочки иммо? Бензонасос накачал бензина в рампу (3-5 сек.), и можно заводить. Или на машинах с запуском с кнопки по-другому? Что мануал говорит по этому поводу? [p.s.]С вебастой и АКПП дел не имел, поэтому сказать ничего не могу. [/p.s.]
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zeaxm - Ханты-Мансийск
|
6 |
09:33 |
Вторник, 31 Января 2012
|
|
проблема только в АКБ... заморозил вчера машину, -33 на улице с утра не завелась, снял АКБ, отогрел 4 часа в горячей воде, потом на зарядку на 6 часов и завелась (на улице было -28), и причем тут педаль тормоза? её достаточно коснуться (чтоб концевики сработали) и запуск уже возможен
|
Сообщение отредактировал zeaxm - Вторник, 31 Января 2012, 09:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
7 |
11:10 |
Вторник, 31 Января 2012
|
|
Quote (zeaxm) проблема только в АКБ. При зимней эксплуатации, когда пуски сопряжены с большой нагрузкой на АКБ, аккумулятор не всегда успевает заряжаться на коротких поездках с массой включеных электропотребителей. И после 3-4-х дней его емкости в холодном состоянии просто не достаточно для надежного пуска, принимая во внимание его и так маленькую емкость. Не думаю, что у генератора есть большой запас по мощности, т.к. на холостых, при включении обогрева заднего стекла, уже слышно, как падают обороты вентилятора. Это, думаю, нужно учитывать.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 31 Января 2012, 11:13
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Nafanja - Мурка
|
8 |
14:06 |
Среда, 01 Февраля 2012
|
|
Quote (zeaxm) причем тут педаль тормоза? её достаточно коснуться Автомат не заводится без нажатого тормоза. А машина его блокирует по какой-то причине. Соответственно отказывается заводится. Везде написано, что у нее адаптация до -30 на холодный запуск, поэтому странно то, что она его блокировала.
У нас -35 уже недели 2 как, пока что жена водит ее, но не больше 20км/ч., никаких проблем с запуском не было. Только вот начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью. А днем из под заведенной не капает. Подлевает под уровень. Приеду домой когда - погоню в сервис, пусть посмотрят.
А АКБ хватает на 20 минут вебасты сутра + 10 минут прогрева двигателя, отвоз ребенка в садик и доезд до работы = 30 минут. И вечером все все тоже самое - вебаста, прогрев, садик, дом. За две недели ни разу не подвела на морозе. Правда наверное на следующий год придется АКБ новый покупать такими темпами...
Думаю прикупить переносную пусковую батарею, пусть будет на всякий случай.
|
Сообщение отредактировал Nafanja - Среда, 01 Февраля 2012, 14:09
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
9 |
14:36 |
Среда, 01 Февраля 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Nafanja) начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью. Это связано с переохлаждением пластмассовых патрубков. Надо просто подтянуть или заменить хомуты. Но самому в мороз этим заниматься скучно, так что, поскольку машина гарантийная, пусть этим занимаются те, кому положено.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
10 |
19:03 |
Среда, 01 Февраля 2012
|
|
надо тоже глянуть кол-во антифриза, а вдруг тоже вытекает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
11 |
23:42 |
Среда, 01 Февраля 2012
|
|
Quote (Oleg) Nafanja Цитата: за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол
Отодрал колодки от дисков. и куда же они вдавились в диски? Педаль тормоза на машинах с АБС при её нажатии понемногу уходит в пол - это нормально. Видимо кроме педали замёрз ещё и сам концевик, а за время пока нажималась педаль сработал и дал нужный сигнал.
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
everesko - Россошь
|
12 |
12:42 |
Вторник, 12 Июня 2018
|
|
Всем привет! А со мной вчера вот какая беда приключилась. Утром собралась ехать за покупками, а машина не заводится. Сначала грешила на севший, по моей глупости, аккумулятор. Сняла, поставила заряжаться. Сегодня поставила его обратно, а моя Пикачуха ни вкакую не хочет заводиться... И что самое странное, на улице то не зима, топлива почти полный бак.. Несколько дней назад заменила все жидкости (масла в АКПП и движке, тормозуху и антифриз), а так же свечи. Я скорее сюда, читать, может у кого то похожее было. Отчасти что то похожее встретила - педаль тормоза вела себя не так как обычно, она не выжималась практически. Плюс при попытке заводить не было характерного щелчка включения бензонасоса. И было такое ощущение что стартер совсем не крутит((( На одном из форумов наткнулась на видео с чем то похожим, но там оказался неисправен стартер и после его замены все заработало. "Вот только стартера сломавшегося" мне не хватало((( Я дальше в интернет, там наткнулась на один рассказ коллеги по несчастью, так вот он свою Пику вылечил постукиванием по рулевому колесу, типа какой то контакт отошёл. Залезть под руль и посмотреть где эти контакты я не смогла, тогда решила покрутить руль. Его естественно сразу заблокировало, я ещё и стукнула ладонью пару раз по рулю, а потом попробовала завести и о чудо - моя Пикачуха ожила, замурчала и поехала))) Я не знаю, может зря конечно все это написала, но вдруг у кого то может получится подобная ситуация и мой рассказ поможет решить проблемку.. Kia Pikanto 2011, 1.2л, 44 250 км от роду.
|
Сообщение отредактировал everesko - Вторник, 12 Июня 2018, 12:44
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
13 |
16:30 |
Вторник, 12 Июня 2018
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Хороший способ лечения. Может есть смысл положить в машину биту? (ШУТКА!)
А если серьезно, то может надо покопать в сторону иммобилайзера? Значек как себя вёл в это время?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|