Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Picanto 2017 NewNew
Cofeman - Питер 1 | 20:44 | Вторник, 13 Июня 2017
Модератор...
Оффлайн
Новая Пикаха-2017 появилась у дилеров, я прокатился на спорт-версии и хочу поделиться!
Итак, по порядку...

Внешний вид
Пикашка-лягушонок превратилась в довольно агрессивного пацана.
Фары - глаз Терминатора, просто класс! Задние фонари тоже хороши.
Мордаха стала покороче, но они зачем-то опустили нижнюю губу ниже порогов.
Задний свес не изменился.
Лобовое стекло по верхней кромке стало изогнутым с краев.

Интерьер:
ннуу, на любителя.. спорный дизайн, прямо скажу. Сочетание странных овальных воздуховодов с угловатыми рублеными панелями ..?
Экран мультимедиа торчит над торпедой - выглядит не очень, но
пользоваться удобно. Поддерживает CarPlay и Android - полное
отзеркаливание смартфона на экран, голосовое управление всем, чем можно.
Есть беспроводная зарядка внизу , где подстаканники !!!
Приборка стала непривычной - слева обороты, в них встроена температура масла (!), спидометр - справа, в него встроен маленький индикатор уровня топлива. Посередине - круг с голубоватым экранчиком борткомпа.

Есть полочка под торпедой. Ура!
Кнопки подогрева сидений перенесены , наконец, в нормальное место - перед ручкой коробки передач!
Ручка стала теперь шарообразная.
Подогрев руля теперь тоже включается оттуда же.
Есть система контроля давления в шинах.
Руль в коже, но качество - так себе, у нас приятнее наощупь.
Сиденья - из кожи бизона.. из "эко-кожи". Обычный дермантин, да еще и вонючий.
Багажник на вид не изменился, хотя и обещают плюс 30 литров.
Есть подлокотник, но он вообще ни о чем - спрятался между спинками,
коротенький совсем, локоть еле-еле достает. И самое плохое то, что
интегрирован с центральным тоннелем - его не снять, не поменять на свой.

Колеса.
Стали теперь нормального размера - R14 175/65 !
На спорт версии -R16. На вид и по ощущениям от езды - не хуже чем наши R15 175/50. Но вот зачем ?

Рулится очень легко, легче, чем у нас, но также четко. База изменена и подвеска тоже.
Подвеска показалась чуть помягче, чем на нашей и это, пожалуй хорошо! Упругая, но не бьет.

Мотор другой, не зря 84 силы заявлены. Генератор поднят выше, горловина
омывайки поближе к переду, но все так же нависает над генератором.
Мотор закрыт сверху широкой крышкой. И вообще, моторный отсек стал
меньше - руку теперь вообще никуда не засунуть. Бензин остался 92-95.
Аккум по емкости такой же, но с ручкой и доступ к болту крепления теперь слева от него и подход лучше.

Лампочки в фарах тоже менять удобнее, на первый взгляд. Фары стали короче.

Шум от мотора стал слышнее, шумки все так же нет.

Приемистость такая же, но на кик-даун, как мне показалось, стала
реагировать по-другому. Нашу топнул, секундная задержка - и поперла, а
тут как-то плавно, что ли..

Щели в передней решетке на бампере стали больше. Очень рекомендую ставить сетку.
Форсунки омывателя - трехструйные, стоят на жабо ниже капота, как бы под ним.
Забор воздуха теперь в середине жабо, под форсунками прорезей нет.

Общее ощущение.
Захотелось. Очень.
Корейцы довели ее практически до идеала. Все, что нужно для комфорта  - есть.
Осталось сделать хорошую шумку и машина станет идеальной!
Спорт-версия, конечно мимо, а вот топовая обычная - то, что надо!
Сообщение отредактировал Cofeman - Вторник, 13 Июня 2017, 20:56


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: