Cofeman - Питер
|
1 |
20:44 |
Вторник, 13 Июня 2017
|
Модератор...
Оффлайн
|
Новая Пикаха-2017 появилась у дилеров, я прокатился на спорт-версии и хочу поделиться! Итак, по порядку...
Внешний вид Пикашка-лягушонок превратилась в довольно агрессивного пацана. Фары - глаз Терминатора, просто класс! Задние фонари тоже хороши. Мордаха стала покороче, но они зачем-то опустили нижнюю губу ниже порогов. Задний свес не изменился. Лобовое стекло по верхней кромке стало изогнутым с краев.
Интерьер: ннуу, на любителя.. спорный дизайн, прямо скажу. Сочетание странных овальных воздуховодов с угловатыми рублеными панелями ..? Экран мультимедиа торчит над торпедой - выглядит не очень, но пользоваться удобно. Поддерживает CarPlay и Android - полное отзеркаливание смартфона на экран, голосовое управление всем, чем можно. Есть беспроводная зарядка внизу , где подстаканники !!! Приборка стала непривычной - слева обороты, в них встроена температура масла (!), спидометр - справа, в него встроен маленький индикатор уровня топлива. Посередине - круг с голубоватым экранчиком борткомпа.
Есть полочка под торпедой. Ура! Кнопки подогрева сидений перенесены , наконец, в нормальное место - перед ручкой коробки передач! Ручка стала теперь шарообразная. Подогрев руля теперь тоже включается оттуда же. Есть система контроля давления в шинах. Руль в коже, но качество - так себе, у нас приятнее наощупь. Сиденья - из кожи бизона.. из "эко-кожи". Обычный дермантин, да еще и вонючий. Багажник на вид не изменился, хотя и обещают плюс 30 литров. Есть подлокотник, но он вообще ни о чем - спрятался между спинками, коротенький совсем, локоть еле-еле достает. И самое плохое то, что интегрирован с центральным тоннелем - его не снять, не поменять на свой.
Колеса. Стали теперь нормального размера - R14 175/65 ! На спорт версии -R16. На вид и по ощущениям от езды - не хуже чем наши R15 175/50. Но вот зачем ?
Рулится очень легко, легче, чем у нас, но также четко. База изменена и подвеска тоже. Подвеска показалась чуть помягче, чем на нашей и это, пожалуй хорошо! Упругая, но не бьет.
Мотор другой, не зря 84 силы заявлены. Генератор поднят выше, горловина омывайки поближе к переду, но все так же нависает над генератором. Мотор закрыт сверху широкой крышкой. И вообще, моторный отсек стал меньше - руку теперь вообще никуда не засунуть. Бензин остался 92-95. Аккум по емкости такой же, но с ручкой и доступ к болту крепления теперь слева от него и подход лучше.
Лампочки в фарах тоже менять удобнее, на первый взгляд. Фары стали короче.
Шум от мотора стал слышнее, шумки все так же нет.
Приемистость такая же, но на кик-даун, как мне показалось, стала реагировать по-другому. Нашу топнул, секундная задержка - и поперла, а тут как-то плавно, что ли..
Щели в передней решетке на бампере стали больше. Очень рекомендую ставить сетку. Форсунки омывателя - трехструйные, стоят на жабо ниже капота, как бы под ним. Забор воздуха теперь в середине жабо, под форсунками прорезей нет.
Общее ощущение. Захотелось. Очень. Корейцы довели ее практически до идеала. Все, что нужно для комфорта - есть. Осталось сделать хорошую шумку и машина станет идеальной! Спорт-версия, конечно мимо, а вот топовая обычная - то, что надо!
|
Сообщение отредактировал Cofeman - Вторник, 13 Июня 2017, 20:56
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|