Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
175000 на Pikanto 2
asl410 - Балабаново 1 | 04:23 | Четверг, 04 Мая 2017
Новенький
Оффлайн
Добрый день всем!
Вот, решил поделиться опытом, может кому пригодиться.
Покупал машину в сентябре 2012 года для поездок на работу. Тогда это было 75-80 км из Калужской области до Внуково. Выбор был: Шевроле Спарк, Шкода Октавиа или Пиканта. Не пожалел ни разу. Правда на тест-драйве ещё понял, что придётся постоянно отвоёвывать место в потоке. Не любят в России маленькие машины или считают их недоразумением на дороге. На данный момент пробег 175 000 км, Езжу на работу за 150 км в один конец, если бы не Пиканта, наверное, нашёл бы работу ближе)))

Сейчас буду краток, если интересно будет, расскажу подробности из эксплуатационного опыта.
Для начала-расход, т.к. из соображений экономии был сделан выбор. В первые два года - до 4,5- 5,5 литров в смешаном цикле, соотношение 70 трасса, 30% город.
То, что пишут про 10 л - это что-то за гранью. Да, летом кондёр, зимой печка добавляют до литра. но не в десятку это выходит. Пару недель у меня был расход меньше четырёх л по трассе с одним пассажиром на борту.
Расход сильно от Вашей скорости зависит. Машинка городская! Хотя я на ней в Питер трижды с пассажирами ездил (700 км), жена к маме, тоже 700 км, и всё отлично. При 65-85 км/ч он будет меньше 5 даже с нагрузкой в 3 пассажира. При 90-120 будет 5,5-6,5. При большей скорости (я до 152 разгонял, но это не предел, думаю) уходит за 7,5. Стиль езды тоже сильно влияет. Двигатель маленький и,  чтобы хорошо разогнаться, приходиться выкручивать почти до отсечки (6000 об/мин) - расход мгновенный в этот момент 25 и более.
По технической части. Машина исключительно надёжная и неприхотливая. Сравнить есть с чем. У меня уже шестая машина. Ремонтировать учился на отечественном автопроме, потом был Лансер 9, а сейчас у жены Ноут.
С 30 000 не езжу к диллеру почти всё сам делаю. Вот только зимой стекло лобовое поменял на сервисе из-за трещин от больших камней образовавшихся.
Первые расходники поменял на 130 000 - тормозные колодки. При этом диски до сих пор с выработкой в пределах 1,5 - 2 мм. Тогда же и стойки стабилизатора. Примерно на 150 - наконечники рулевых тяг.
На 155-160 подшипник правой ступицы загудел, поменял оба, за одно и шаровые. 
После 160, этой зимой, в морозы что-то страшно заскрипело слева. В оттепели звук пропадал. (Кто помнит классику?) Оказалось, пыльник шаровой порвался. Может и сам виноват, ставил неаккуратно. Кстати, они на стопорном кольце, но выбиваются из рычага тяжело.
 После 170000 зашумел выжимной. Сейчас, проанализировав, понимаю, что это от неправильной регулировка сцепления. Прошлым летом начала третья на скорости плохо вклюсваться, я и выбрал зазор слишком много, я то бы выжимной пожил ещё. В принципе сразу при покупке удивило, что ход педали большой. На диллерском сервисе сказали, что уменьшить не могут и были проавы! Я выбрал слишком много свободного хода вилки и выжимной, похоже, перестал полностью отключаться. Как умный купил ведомый диск и новый выжимной. Разобрал всё и... Нужно было не жаться и взяти ведущий диск тоже. Выработка на пружинных пластинах оказалась больше половины. Сейчас взял себе комплект корзины в сборе, выжимной и пружину для него, лежат, ждут своего часа. Не стал докупать сразу, т.к. раз в три дня на работу, запчасти в провинцию долго идут, а работы у меня по замене сцепления полтора дня заняли. Ковырялся один, не торопясь.
175000 снова стойки стабилизатора (больше в целях профилактики и потому что уже куплены были) и рулевые наконечники.
Вчера поменял очередной раз масло и антифриз решил перед летом сменить. По хорошему, его года полтора назад нужно менять было(((
Да, масло и фильтры раз в 10 000 км меняю.
Пока всё.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 08:54 | Четверг, 04 Мая 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
asl410, замечательный материал! Да настолько, что мы посчитали нужным выложить его в виде статьи в Клубном журнале.
Одна просьба. Если есть возможность, пришли какие-нибудь фотографии твоей Пиканты, тебя с Пикантой... А то картинка из интернета мало интересна.
Заранее спасибо. Адрес можешь найти в моём профиле. ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 09:25 | Четверг, 04 Мая 2017
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата asl410 ()
Сейчас буду краток, если интересно будет, расскажу подробности из эксплуатационного опыта.

Краткость - сестра таланта, прочитал с удовольствием, для клубного журнала достаточно + фото пару-тройку. А вот в блоге у нас на сайте можно было бы расписать все подробнее, полагаю одноклубники были бы благодарны.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
asl410 - Балабаново 4 | 10:33 | Четверг, 04 Мая 2017
Новенький
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Если есть возможность, пришли какие-нибудь фотографии твоей Пиканты, тебя с Пикантой... А то картинка из интернета мало интересна.Заранее спасибо. Адрес можешь найти в моём профиле.

С фотографиями пока проблема, мы не очень фотогеничны, нужно бампера поменять оба. Последствия нападения на мою пиканту дикой десятки, нашей с сыном тренировки по вождению и моего не очень аккуратного вождения в пробках)) Так что чуть позже.
Кстати, на второй Пиканте есть у кого больший пробег?
А по поводу блога, задавайте интересующие вопросы. Я не все темы форума читал, думаю, многое уже обсуждено довольно подробно.
Вот, например, антифриз я заменил весь, а не 3,5 литра. Сливал через краник радиатора и патрубки на блоке под воздушным фильтром: один большой, от блока и два от печки там же. Остальное, я думаю, через помпу в радиатор ушло, если нет, то старого антифриза осталось немного, не больше пол литра.
Пробки на блоке не нашёл, скорее всего и нет её. 
Заливал обратно через верхний патрубок радиатора. Сначала в печке была воздушная пробка, пришлось отсоединить от неё верхной патрубок и ещё долить в радиаторный антифриз. Всего вошло больше 4,5 литров.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 5 | 11:08 | Четверг, 04 Мая 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата asl410 ()
мы не очень фотогеничны, нужно бампера поменять оба

Это ничего. Боевые шрамы украшают мужчин.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 18:21 | Четверг, 04 Мая 2017
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата asl410 ()
Я не все темы форума читал, думаю, многое уже обсуждено довольно подробно.

Повторение - мать учения, история собранная в одном месте (блоге), по возможности со сроками службы и каталожными номерами запчастей может оказаться кому-то весьма полезной и при владении, и при покупке автомобиля б/у (будут знать куда смотреть). Если есть возможность сделать наш любимый клуб немного лучше и помочь одноклубникам - не стоит откладывать это на потом. ^_^


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: