клиренс
|
|
Останий - Новокузнецк
|
31 |
19:06 |
Четверг, 10 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Andrey_P2) если бы они поставили старый дешевый вариатор с низким ресурсом Старый дешевый вариатор с таким ресурсом уже не был бы дешевым, поскольку это уже антиквариат Насчет дешевезны я имел ввиду, что вариатор на мою новую машину можно купить за 76000 в сборе, а вариатор адаптивный с режимом ручного переключения ( 6 скоростей). Стоимость новой АКПП на Пиканто сколько? Вот об этом я и сказал, при всем при этом ресурс современного вариатора ничем не уступает нышешним АКПП, а экономичностью превосходит даже механику. Вот мне и не понятно почему на машинку, которую представляли как одну из самых экономичных, не поставили вариатор. Теперь о резине: 175/65 и 185/60 - это были максимальные размеры для R14 на дорестайле. Причем ширина 175 была штатной для двух вариантов комплектаций. Лично я остановил когда-то свой выбор на 175/65 - самый большой выбор по моделям, при довольно доступной цене.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Andrey_P2 - Москва
|
32 |
20:11 |
Четверг, 10 Января 2013
|
|
Ну почему не вариатор?(((((( :002: . А подождите, я тут тему порыл, вариатор плох тем, что нельзя резко давить на газ и он медленно разгоняется? И ремонту менее пригоден и все-таки менее долговечен.
|
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Четверг, 10 Января 2013, 20:49
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
привет
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lemon - Москва
|
33 |
23:06 |
Четверг, 10 Января 2013
|
|
Цитата (Saiko) Профиль измеряется в процентах от ширины резины, а не в мм. Точно, вчера вечером тупанул Добавлено (10 Января 2013, 23:06) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey_P2) У меня такие же условия. И на мкаде стою и на калужке тыркаюсь и в братеево. А если, как Вы считаете, пиканто жрет 10 л. То пиканто г*вно, лучше бы я мерзкую гранту купил бы с некрашенными бамперами, драл бы её об заборы, долбал бы по ямам и царапал бы везде и был бы спокойным))))) И денег намного больше бы осталось, крышу бы успел в прошлом году сделать)) А то теперь оказывается у новой пиканты двигатель древний, автомат древний, и жрет много - одно расстройство, ну не гранту конечно, так как мне экономия топлива важна, но вот смарт бы б/ушный взял бы вместо пиканты, раз новая пиканто, суть старьё седое и пердящее, кроме дизайна)) А ведь в мануале написано, что коробка автомат ВЫСОКОпроизводительная, эх ложь получается?
Что-то не припомню, чтобы я сказал, что пиканта г@вно... Я уже давно не верю в сказки производителей про расход топлива: у меня никогда не получалось так экономично ездить Бака мне хватает на 340 км...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Andrey_P2 - Москва
|
34 |
23:31 |
Четверг, 10 Января 2013
|
|
Цитата (Lemon) Что-то не припомню, чтобы я сказал, что пиканта г@вно... а я и не пришивал Вам эту фразу, я это от огорчения написал в формуле "если"
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
привет
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
35 |
18:35 |
Пятница, 11 Января 2013
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата (Andrey_P2) А подождите, я тут тему порыл, вариатор плох тем, что нельзя резко давить на газ и он медленно разгоняется? Интересно, зачем его тогда ставят на машины со спортивным уклоном, причем и немцы и французы, и японцы и даже американцы (правда они ставят японские вариаторы на свои машины)?
Цитата (Andrey_P2) И ремонту менее пригоден Не согласен, ремонтировать его намного легче, там собственно ломаться нечему, он прост , как лом. Замена ремня (или цепи) может понадобится только после 250 тыс, и более тысяч пробега, есть сложности с заменой масла, льется ТОЛЬКО рекомендованное производителем, но как многие уже убедились, и в обычную АКПП что попало лить не стоит - чревато. Ресурс же работы вариатора, впрочем, как и любой другой трансмиссии, зависит от качества и периодичности его обслуживания. А так-же от соблюдения правил его эксплуатации. У нас вариаторы появились давно (япония рядом относительно и машин от туда пригнано много), например моя племянница сейчас ездит на машине которой 16 лет, она даже не знаю, какая по счету владелица, поскольку ПТС не оригинал уже, это ее первая машинка и взяли не дорогую, чтобы училась, она с вариатором, у машины есть недостатки и косяки, но к коробке претензий нет, а пробег на ней , даже если верить одометру, уже более 330 тысяч
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
36 |
11:33 |
Вторник, 22 Января 2013
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня зимняя 175/65/14 на первом поколении Пиканто. Под защитой 163 мм. Зимой прекрасно везде проходит. Больше резину не поставить. Можно заказать проставки под стойки амортизаторов, поднимется ещё на 2 - 3 см, но... Изменится положение рычагов передней подвески, что сократит жизнь сайлентблоков, также и сзади у балки. Ну, это мелочи, а вот то, что совершенно изменится поведение авто на дороге - это факт. И машину будет легко положить на бок при повороте или резком манёвре (неожиданное препятствие на дороге).
На джипах делается так называемый лифтинг, когда кузов существенно поднимают над дорогой. Но это делает машину плохо управляемой на обычной дороге, но делает очень проходимой вне дорог. Но люди, занимающиеся этим, знают для чего они это делают. У них для обычных дорог есть обычные машины.
Ограничьтесь покупкой более высокой резины (по общей высоте я имею ввиду, а не по профилю). Можете, конечно, проставки заказать ещё, но не более 10 - 15 мм. Легковая машина это прекрасно.
Как говорю я людям, которые меня спрашивают: почему я не купил джип? Я им отвечаю : если бы я хотел быть водить грузовик, я бы пошёл после школы в ПТУ учиться на водителя, а не в институт, учиться на инженера.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|