Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:30
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ксенон.
Аццкая_белка - Москва 1 | 19:42 | Среда, 30 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
сегодя мыл фары, и заметил, вернее не заметил маркировки на фаре, значит туда можно впиндюрить ксенон !
линза есть, лампа Н-7 ( вроде)
и гаишнег не докапается, маркировки то нет ! 038
Меню форума
modelist - Санкт-Петербург 2 | 21:07 | Среда, 30 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну так и омывателей нет - отличный повод докопаться. Так что не вариант. Китов с омывателями для пиканты я пока не видел.
Сообщение отредактировал modelist - Среда, 30 Ноября 2011, 21:07
Меню форума
KamikadzE - город Над Вольной Невой 3 | 21:28 | Среда, 30 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
Аццкая_белка, modelist, у нас пол города с колхозным ксеноном ездит, а вы тут про омыватели ;))) ничё не будет ;)


1.2 AT Comfort 2011
Меню форума
modelist - Санкт-Петербург 4 | 21:33 | Среда, 30 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну я с правовой точки зрения :)
Сегодня ехал по неосвещенной улочке - галогенки, даже в линзе, не шибко помогают. Особенно, когда только что пересел с астры с биксеноном :) Хотя ксенон туда конечно "просится", с DRL-ками бы смотрелся гармоничней.
Меню форума
craton - Санкт-Петербург 5 | 23:55 | Среда, 30 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
небольшое замечание про ксенон, по крайней мере белый (4300К) - когда асфальт сырой (в дождь, например), то он почти полностью поглащает белый свет, т.е. вы будете видеть сплошное чёрное пятно асфальта (без ям, трещин и т.п., даже если они есть). Галогеновый свет от такого же асфальта будет хоть как-то отражаться.


Меню форума
unicle13 - Челябинск 6 | 06:30 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
с ксеноном ни разу не ездил, но когда на тебя прет гадина с хз как установленым ксеноном, так и охото догнать и спустить его машину в кювет 055
с craton, согласен, с галогенками то еле что видно.
На мой взгляд лучше поставить филипсы с увеличенной светосилой, нежели ксенон.


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
modelist - Санкт-Петербург 7 | 11:07 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Поверьте, поездив немного с правильным, а еще лучше - штатным ксеноном с линзованной оптикой, то потом с галогеновым светом будет уже не совсем уютно :) А если еще этот ксенон адаптивный - то вообще сказка.
А что до черного пятна асфальта, то тут и галоген не сильно поможет. Дальность светового пучка такая, что на скорости все равно трудно среагировать на возникшее препятствие. А во дворах отлично помогают с этим справиться противотуманки. Да и дороги у нас все-таки с бордюрами/поребриками, знаками, столбами и прочими опознавательными знаками. Так вот в спектре ксенона, пускай даже 4300К, все это на порядок лучше отражается и заметно дальше идентифицируется. Особенно разметка, если она присутствует.
Но я не призываю колхозить с ксеноном в пиканте :) Хотя и есть все предпосылки. Просто сам факт его наличия заметно упрощает жизнь в темное время суток. И правильно настроенный ксенон в линзе не слепит встречный поток.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 8 | 11:48 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
ну почему-то когда на трассе через 2 полосы по встречке идет какой-нить ренж-ровер или еще какой кроссовер с ксеноном в оптике, как-то приходится щурится.. в чем же дело?) неужто никто не умеет ставить?)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 9 | 14:25 | Четверг, 01 Декабря 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
неужто никто не умеет ставить?

А кто тебе сказал, что у них у всех стоит нормальный ксенон? Наши дилеры славятся установкой колхозного ксенона и продажей этих машин, как со штатным. Забыл историю нескольких рейдов ГАИ по ксенону (штрафы-то ведь там не маленькие (даже лишение возможно), только занимаются этим пока редко), там вроде однажды даже до судебного разбирательства дошло с дилерами.
А насчет ксенона, колхоз- он и есть колхоз.Тем более что линза в галогенной оптике и линза для ксенона-это совершенно разные вещи. Выглядит смешно ,да и освещенность реально хуже, на эту тему множество тестов. В галогенную оптику лучше ставить хорошие галогенные лампы, лучше всего всепогодные (но это ИМХО)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 10 | 15:48 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
я ставил на машины галогенки повышенной мощности, они конечно светят чуток получше, но перегорают намного быстрей, да и фару плавят или сверху над лампой появляется пятно, возникшее от повышенной температуры, так что больше такие ( блювижн и им подобные) ставить не буду.
Меню форума
modelist - Санкт-Петербург 11 | 16:00 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Может быть когда-нибудь Hella выпустит комплект линзованных блоков с автокорректором и биксеноном на d2s или d2r лампах для пиканты. Блок с линзой поменять проще, чем колхозить с отражателями. Но стоить это будет космос сколько 147 и проблему с омывателем не решает.
Да и вообще - будущее за диодной оптикой! :)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 16:17 | Четверг, 01 Декабря 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Аццкая_белка, так надо не повышенной, а рекомендованной мощности ставить. Просто лампочки, это как масло, лампа-лампе рознь.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 13 | 16:53 | Четверг, 01 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
полностью согласен, но я жертва рекламы, вот и навтыкивал самые пафосные !
Меню форума
Останий - Новокузнецк 14 | 18:41 | Четверг, 01 Декабря 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (modelist)
Да и вообще - будущее за диодной оптикой!

033
Согласен

А пока представлю - ка вашему вниманию:

Обзор вариантов лампочек установленных в фарах KIA Picanto для ближнего/дальнего света - H4

Введение

H4 – двух нитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все стандартные лампы H4 имеют мощность 60/55 Вт.

Почему нельзя использовать более мощные лампы:

1. Они слепят водителей других автомобилей
2. Перегружают проводку машины
3. Способствуют перегреву фары и ее быстрому старению.

Варианты ламп H4

1. Стандартные лампы Н4 - цвет светового пучка желто-белый - производители - Osram, Philips, GENERAL ELECTRIC, PIAA и др

OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY, GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life, NARVA H4 Standard.

По тестам – самой лучшей и стабильной в обоих режимах (ближний/дальный) является лампа - OSRAM H4 LIGHT@DAY.

Наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.

2. Лампы с увеличенным световым потоком, но при этом со стандартной мощностью - 60/55 Вт
Эта линейка авто ламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.
В Российских условия - грязи, отсутствия разметки и т.п. – такие лампы предпочтительней для всех автолюбителей.
Насколько эффективно будет работать лампа этого типа, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями
2.1. OSRAM BILUX® H4 ALLSEASON SUPER - лампы с увеличенным на 30% световым потоком.
2.2. OSRAM H4 Silverstar - лампы с увеличенным на 50% световым потоком
2.3. GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus - лампы с увеличенным на 60% световым потоком;
2.4. PHILIPS H4 Premium - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.5. PHILIPS H4 Visionplus - лампы с увеличенным на 50% световым потоком;
2.6. NARVA H4 Range Power - - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.7. HELLA H4 Light Power - лампы с увеличенным на 50% световым потоком ;

По результатам тестов – Лампа PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний.

3. ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами.
PHILIPS H4 Blue Vision;
NARVA H4 Range Power Blue;
OSRAM H4 Cool Blue;
GENERAL ELECTRIC H4 Superblue;
IPF Gran Bluez Bulb;
IPF White Max Neo Bulb.

По тестам - в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, а нибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 15 | 19:51 | Четверг, 01 Декабря 2011
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Ксенон в заводской, не предусмотренной оптике для ксенона, полная лажа.
А крузаки и всякое мудочьё слепит, из-за того что ксенон ставят намного мощнее предусмотренного. Из-за этого и пытались запретить колхозный ксенон.
Но в нашем законе много лазеек, поэтому закон не утверждён.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: