Четверг - 21 Ноября 2024 - 18:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неисправность бесконтактного ключа
ivanchig - Лен. обл. 1 | 14:41 | Воскресенье, 30 Июня 2019
Пользователь
Оффлайн
История поломки следующая :)) Машина простояла неделю, никто ее не трогал. Через неделю стали пытаться открыть двери, они не открывались. Первая мысль, что села батарейка в ключе. Ее заменили, но двери не открывались. Затем была обнаружена недозакрытая дверь багажника. Похоже, горящий свет в багажнике посадил аккум. Открыли машину с помощью второго механического ключа, зарядили аккум, все заработало, кроме ключа без кнопок. От него не работает центральный замок и машина не заводится, пишет, что нет ключа в автомобиле. Система это ключ не видит вообще.
Я вот думаю, не могли же одновременно сломаться ключ и сесть аккум, это же очень маловероятное событие. Может быть такое, что пока авто стояло без аккумулятора, инфа о ключе как-то пропала из системы. И теперь система не признает этот ключ своим?
Был когда-то у меня Форд, там была такая система. Комп хранит в памяти не более 2 ключей и когда один из ключей сломался/потерялся, то после покупке нового ключа, его нужно было прописать в автомобильном компе. На Форде я находил алгоритм прописки ключа на форуме. Для Пиканты перерыл интернет, так и не нашел. Можно конечно просто взять, купить новый ключ и прописать его в системе, у дилера. Но это будет последний вариант.
Что делать?
Буду рад услышать мысли других людей по поводу данной ситуации 130
Меню форума
Cofeman - Питер 2 | 16:05 | Воскресенье, 30 Июня 2019
Модератор...
Оффлайн
Ну это точно не от разряженного аккума. Я когда в отпуск зимой ездил, отключал аккум на 12 дней и никакая инфа о ключах не терялась. Да и ломаться там нечему, если только физически приемник разломать.

Из описания не очень понятно: не видит только бескнопочный ключ или оба? Батарейки в ключах точно свежие? Правильной стороной установили? Проверьте еще раз! Не "по памяти", а прямо посмотрите.
Посмотрите на LED индикатор на ключе с кнопками - при нажатии на любую кнопку он моргает?

Самим прописать ключ не получится - нужен дилерский сканер GDS, PIN-код и мануал. Мануал есть в руководстве, а вот сканера нет, по-моему, ни у кого. А уж, тем более PIN-кода.
У дилера перепрошивка стоит довольно дорого.

А вот кстати, интересно: свет в багажнике должен гаснуть через полчаса автоматически, как в салоне, или нет?


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
ivanchig - Лен. обл. 3 | 18:27 | Воскресенье, 30 Июня 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Из описания не очень понятно: не видит только бескнопочный ключ или оба? Батарейки в ключах точно свежие? Правильной стороной установили? Проверьте еще раз! Не "по памяти", а прямо посмотрите.Посмотрите на LED индикатор на ключе с кнопками - при нажатии на любую кнопку он моргает?


Не видит только бескнопочный ключ. Батарейки свежие, полярность тоже проверена. ЛЕД индикатор на ключе с кнопками горит. В ключе действительно ломаться особо не чему, но все же что-то сломалось. Меня просто удивило совпадение этих двух событий: поломка ключа и разрядка аккумулятора.

Цитата Cofeman ()
Самим прописать ключ не получится - нужен дилерский сканер GDS, PIN-код и мануал. Мануал есть в руководстве, а вот сканера нет, по-моему, ни у кого. А уж, тем более PIN-кода.У дилера перепрошивка стоит довольно дорого.


Понятно :((( Видимо придется, к сожалению, ехать к дилеру

Цитата Cofeman ()
А вот кстати, интересно: свет в багажнике должен гаснуть через полчаса автоматически, как в салоне, или нет?

Не знаю, но аккум вроде как именно эта лампочка и посадила.
Меню форума
Nafanja - Мурка 4 | 07:39 | Понедельник, 01 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
1. Если зажать ключом кнопку завода машины - заводится?
2. Если зажать ключом кнопку завода машины и на ключе нажать кнопку закрытия - пищит?


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Cofeman - Питер 5 | 13:37 | Понедельник, 01 Июля 2019
Модератор...
Оффлайн
Пообщался с человеком, близким к дилерским кругам KIA.
Он меня удивил: ключ действительно может "отписаться" от машины! :o 

Рекомендовал даже батарейки в ключе менять рядом с авто.

Попахивает каким-то шаманством..


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
ivanchig - Лен. обл. 6 | 16:13 | Понедельник, 01 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Nafanja ()
1. Если зажать ключом кнопку завода машины - заводится?

Не пробовал. Она должна завестись даже не нажимая на тормоз?
Цитата Nafanja ()
2. Если зажать ключом кнопку завода машины и на ключе нажать кнопку закрытия - пищит?

От ключа с кнопками она заводится. Я здесь рассказываю про ключ без кнопок.

Добавлено (01 Июля 2019, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата Cofeman ()
Он меня удивил: ключ действительно может "отписаться" от машины! :o

Ну вот как я и предполагал :)))
А заново, самостоятельно я могу его прописать? На Форде такая процедура была возможна без обращения к дилеру, путем особой комбинации поворота ключа и нажимания на педали.
Меню форума
Cofeman - Питер 7 | 17:10 | Понедельник, 01 Июля 2019
Модератор...
Оффлайн
Только у дилера. Чтоб не тратить деньги впустую в сомнительных конторах.

Другую батарейку пробовали? Она, кстати, нечасто встречающаяся. За нее с меня содрали больше, как только ключ увидели.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
ivanchig - Лен. обл. 8 | 17:39 | Понедельник, 01 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Она, кстати, нечасто встречающаяся. За нее с меня содрали больше, как только ключ увидели.

Я, когда ее покупал, показывал только батарейку:))). В комп. магазине у моего было в наличии, стоила до 100 руб.

Теперь, для справки:
Обзванил нескольких дилеров. Цены на ключ от 13500 до 16500 руб в С-ПБ!!!!!!!!! Это цена одного бесконтактного ключа (который без кнопок).  Прописка ключа стоит около 2000 руб. Получается: купить новый ключ и прописать его стоит 15 - 18 т.р.
Но, у одного из дилеров, мастер увидел в программе, что комплект из двух ключей (один с кнопками, другой без) и личинка для замка стоит всего 3000 руб :))). Так что получается около 5 т.р. Это уже по-божески:)))
Меню форума
Cofeman - Питер 9 | 18:32 | Понедельник, 01 Июля 2019
Модератор...
Оффлайн
А покупать-то зачем? Сначала прописать поробовать по-новой?
Да и вообще, зачем уж так нужен бескнопочный?
Я за 8 лет его один раз попробовал применить, когда в основном батарейка села.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
ivanchig - Лен. обл. 10 | 19:17 | Понедельник, 01 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Цитата Cofeman ()
Да и вообще, зачем уж так нужен бескнопочный?

Кнопочный стоит на 1 т.р. дороже :D

Добавлено (01 Июля 2019, 19:18)
---------------------------------------------
Их по отдельности покупать вообще не вариант.

Меню форума
Nafanja - Мурка 11 | 21:44 | Понедельник, 01 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Что-то я запутался в ваших ключах - смарт-ключ вообще что-ли без кнопок? Ни разу на 11+ не встречал такого.
Сообщение отредактировал Nafanja - Понедельник, 01 Июля 2019, 21:44


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Cofeman - Питер 12 | 22:38 | Понедельник, 01 Июля 2019
Модератор...
Оффлайн
Один брелок с тремя кнопками и железным ключом, второй - маленький круглый, как камушек - без кнопок.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Nafanja - Мурка 13 | 00:09 | Вторник, 02 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
У меня на 11 года и 14 года у обоих по 2 полноценных смарт ключа. Похоже, потом удешевление пошло...


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
ivanchig - Лен. обл. 14 | 10:08 | Вторник, 02 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Машина 13 года. Вот такой безкнопочный ключ. Жена его носит в сумке и не достает от туда вообще.

Добавлено (04 Июля 2019, 14:00)
---------------------------------------------
Расскажу окончание истории с поломкой ключа :)))
Перед тем, как ехать в сервис и платить деньги, решил на всякий случай проверить еще раз и купил еще одну новую ( вторую по счету) батарейку. И, вуаля, все заработало:)))
Одновременно совпали три события: разрядка аккума ( впервый раз за 6 лет), села батарейка в ключе и новая батарейка оказалась неисправна. Очень маловероятное стечение обстоятельств:))))

Прикрепления: 2598774.jpg (180.6 Kb)
Сообщение отредактировал ivanchig - Вторник, 02 Июля 2019, 11:06
Меню форума
Nafanja - Мурка 15 | 23:21 | Четверг, 04 Июля 2019
Пользователь
Оффлайн
Ну и хорошо, что хорошо закончилось


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: