Доброго времени суток. Спешу поделиться очередным обнаруженным и устранённым дефектом. Через 2 года эксплуатации и намотав 80 000 километров по дорогам России и Белоруссии с наступлением зимы и минусовых температур выявился странный звук типа приглушённого треска в районе рычага КПП, причём проявлялся он исключительно на холодную и после 10 минут езды или просто прогрева пропадал. Зная золотое правило "Хороший звук наружу вылезет" решил не ждать и разобрал салон (попутно появился повод кошерно проложить провода подогрева в гофры). Протряся каждый элемент под консолью пришёл к выводу что причиной могли быть крепления тросов КПП в кронштейну рычага и сам трос в месте крепления к тяге "вправо-влево", по крайней мере при протрясывании троса звучали именно эти места. Для устранения зазоров за неимением листового фторопласта взял паронитовую прокладку из ремкомплекта к ЗМЗ 406, вырезал из нее кольцо и подложил сюда:
и две полоски 5 на 30 мм и подложил сюда:
После сборки больше данный звук не наблюдался, хотя минусовая погода тоже исчезла и на дворе плюс...
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.