илья257265 - Рыбинск
|
1 |
11:50 |
Понедельник, 28 Мая 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот созрел я и для описания начавшихся мытарств с данным салоном. Все было прекрасно целых три ТО - То-1,2,3. (кроме цен разумеется, ну это уж меня никто не приневоливал, сам ездил, сам платил, чтобы сохранить гарантию) Приехал этой весной на ТО-4. Все как обычно, машинку взяли, через часа четыре отзвонились, пришел забирать. Девочка выписывающая документы заявила, что стоимость повысилась, так как мне поменяли лампочки подсветки номерного знака. Стоимость составила около 600 рублей! Я, соответственно отказался, мне долго доказывали сначала, что не могут выпустить машину в неисправном состоянии, потом пригласили в рем. зону, чтобы доказать, что архисложно менять эти лампочки. Но я был непреклонен и свои деньги отстоял. На меня озлились, попросили выйти из рем. зоны и поставили обратно сгоревшие. На этом ТО мне признали замену передних амортизаторов по гарантии. Приехал через две недели, отдал машинку, через часа 1,5 звонят: девушка говорит, что при откручивании колеса они оборвали шпильку и ее надо менять за мой счет. Черт с ними подумал, не буду портить себе настроение и печень, заплачу думаю рублей 200-300...ага как-же - 1030 рублей за их косяк? Отказался. Сказали ладно перезвоним. Не перезвонили. Прихожу через 4 часа, машинка выгнана на 3 шпильках . Спрашиваю у приемщика, мол что такое? Он мне в ответ:ну Вы же отказались платить. Я ему: пишите акт, что отдаете машину в неисправном состоянии. Выбежал какой-то чел в грязной спецовке, сказал что писать ничего не будет, что это мой! косяк, что он меня запомнил и при следующем обращении в сервис я у него в очереди настоюсь!!! Сказать что у меня отпала челюсть - ничего не сказать. Я завелся. При всех и приемщиках и клиентах и менеджерах заявил этому нахалу, что собирался сегодня у них заключать договор на новую Пиканто, вносить предоплату ( это реально так и было), но после того как тут со мной общаются, к чертям мне такие долгосрочные отношения с этим салоном. Ну ладно, этот чел (не знаю его должности) убежал, приемщик (нормальный, кстати, парень) извинился, пообещал что-то порешать с директором. Через 15 минут пришел, сказал что все сделают бесплатно, но через 1,5-2,0 часа. Я был уже немного возбужден и сказал, что хоть через четыре, я теперь до упора ждать буду. Сделали через два часа, слава Богу. Этот же приемщик проводил до машинки, все показал, извинился - расстались друзьями. В итоге, потерян целый день, неприятный осадок на душе и вообще настроение испорчено. И еще не отдали сервисную книжку ( кого-то там у них не было подписать) просили приехать позже. Позже это оказалось последней каплей.. На той неделе звонят и говорят, что сервисная книжка готова, можете подъезжать и забирать. И все, больше ни слова. Ну я без задней мысли говорю жене, давай скатаемся, заберем. Поехали в воскресенье, ну откуда я мог знать что у них оказывается инженер работает пн. - пт., А? В итоге, я прокатился за 100 километров (на УАЗике!, Пика в ремонте) - пообщался с девушкой и поехал домой. Маразм. Почему они мне не сообщили, что только по будням выдают? Ведь ремонты-то они делают и в выходные. Это было последней каплей, на лепетание девушки, что я могу приехать в другой день, я ничего не ответ, потому что реально боялся не сдержаться!!! Повернулся спиной и сказал только, что они ее (книжку эту долбанную) могут оставить себе. И закрыл дверь этого салона за собой в последний раз. Уважаемый менеджмент официального дилера КИА Моторс рус в Ярославле Авто Бизнес Центр Групп!!! Может быть Вы читаете этот сайт - это все-таки Ваша работа. Так вот: Мне не надо ни репрессий ни извинений. Я не хочу ни чьей крови. НО только объясните мне, что случилось с Вашим салоном? Почему все было замечательно когда я покупал машинку и делал первые ТО? И почему стало так сейчас? Что каждый поход в Ваш салон это негатив? Вы потеряли клиента, я не говорю про ТО - это окончательно и бесповоротно уже после инцидента со шпилькой. Но я (я не оставил надежды купить новую КИА Пиканто) - я не пойду покупать ее к Вам. Я пойду к другому дилеру. Ну вот как-то так.
|
Сообщение отредактировал илья257265 - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:53
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Павел@ - Москва
|
2 |
11:59 |
Понедельник, 28 Мая 2012
|
|
Жесть
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
3 |
12:04 |
Понедельник, 28 Мая 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (илья257265) при откручивании колеса они оборвали шпильку и ее надо менять за мой счет. С какого перепугу? Они же оборвали...
Quote (илья257265) сказал только, что они ее (книжку эту долбанную) могут оставить себе. А надо было сказать, чтобы выслали по почте заказным письмом за их счет. Кстати, это не поздно сделать. По электронке свяжись с ними и потребуй.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
4 |
12:12 |
Понедельник, 28 Мая 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) С какого перепугу? Они же оборвали... угу, они мне заявили, что я когда резину менял с зимней на летнюю, сам перетянул. Угу, балонником так перетянул, что они шпильку только гайковертом оборвать смогли...
Quote (Oleg) А надо было сказать, чтобы выслали по почте заказным письмом за их счет Олег, да пошли они, я пока еще сейчас не успокоился....может позже попрошу водителя чтоб заехал забрал по пути если будет. Сам я в этот рассадник зла ни ногой. Да и зачем мне она? Только если для продажи машинки..
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
5 |
12:15 |
Понедельник, 28 Мая 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (илья257265) Только если для продажи машинки.. Именно.Добавлено (28 Май 2012, 12:15) ---------------------------------------------
Quote (Oleg) может позже попрошу водителя чтоб заехал забрал по пути если будет. С таким отношением могут упереться и не отдать в чужие руки. С них станется...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|