Официальная гарантия KIA MOTORS составляет 100т.км. или 3года, что в общем то является нормальным для большинства производителей. Но российские импортеры увеличивают этот срок на своё усмотрение. На данный момент официальным импортером КИА является SOKIA
А могут ли продлять салоны ее? Есть пример, когда 6 лет гарантии дается (вместо тех 3, про которые я тож слышал). Т. е. продлять при условии обслуживаться у них потом или как?
Имеют полное право. Но надо очень внимательно читать условия сохранения этой гарантии (цены на ТО, распостранение гарантии), и станет понятно, что
Quote (AvtoLubet)
при условии обслуживаться у них
будет очень невыгодно по причине весьма ограниченной гарантии и предельно дорогого обслуживания. Это и понятно, какой салон станет делать "добрые дела" в ущерб себе.
AvtoLubet, Если речь идет об Автомире, то это не их гарантия а СОКИА, так что можно обслуживаться у всех диллеров СОКИА. В Автомире действительно говорят что обслуживаться надо только в Автомире и их можно понять
Сроки определяются договором между продавцом и изготовителем. Есть гарантия изготовителя - продавец может давать ее либо ниже. Если же выше - тогда за счет продавца.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.