Проблемы с аккумулятором
|
|
moskovelena -
|
16 |
14:28 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
|
Quote (=ant=) Надо не "прикуривать", а зарядить его полностью и всё будет нормально Как зарядить полностью? Купить зарядное устройство (если да, то какое) или съездить в ТЦ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cherepashkin - г.Владимир
|
17 |
16:26 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
|
Quote (moskovelena) Купить зарядное устройство (если да, то какое) Я считаю что у любого автомобилиста должно быть зарядное устройство. Агригаты эти можно условно разделить на два вида: 1. Зарядное устройство.( Более компактное, менее дорогостоящее) 2. Зарядно-пусковое устройство. (при нличии сети 220В. около автомобиля очень удобно облехчить с помощью его запуск в холодное время года.0 У меня зарядно-пусковое устройство, за последние несколько лет ни разу не воспользовался функцией Пуска двигателя. В то же время систематически (раз в сезон обязательно!) с помощью его обслуживаю аккумулятор. Вывод если разница в цене существенная, покупайте просто зарядное устройство.. а уж какого производителя и т.п. Выбирайте по финансовым возможностям.
|
Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
18 |
19:22 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
|
moskovelena, Только покупайте автоматическое зарядное устройство, чтобы не сидеть около аккумулятора и не следить за временем, током, напряжением.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
19 |
19:25 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
=ant=, Cherepashkin, Может вы посоветуете конкретные модели!?? и расскажите о "+" и "-". Для тек кто не знает будет очень полезна такая информация!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
20 |
19:44 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
|
AMMon, У меня вот такое: Striver PW325 - мне нравиться. Зарядный ток от 0,4 до 15А, можно использовать как блок питания на 14,6В. Подключаем аккумулятор, втыкаем устройство в розетку, выставляем нужный ток (для нашего аккумулятора 4А) и всё. Сначала устройство работает как стабилизатор тока (держит постоянный зарядный ток). По мере заряда аккумулятора и увеличения напряжения на нём до 14,6В устройство переходит в режим стабилизатора напряжения и начинает плавно уменьшать ток заряда (в конце до 0,5А).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
21 |
19:54 |
Вторник, 25 Марта 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
Описание: Зарядные устройства предназначенны для заряда автомобильных аккумуляторных батарей при техническом обслуживании автомобиля. Особенности зарядных устройств (ЗУ) STRIVER Это автоматические ЗУ, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда. ЗУ STRIVER используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств. Дополнительной особенностью ЗУ является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все ЗУ STRIVER имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры. Выходные характеристики ЗУ STRIVER позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода. Возможно использование ЗУ в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от ЗУ STRIVER PW320, STRIVER PW325, STRIVER PW410 и STRIVER PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая ЗУ от аккумулятора, запустить двигатель стартером. STRIVER представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В). Характеристика Striver PW325: ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А. Стрелочный индикатор тока. Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор. Возможность заряжать полностью разряженную АБ. Возможность использовать в качестве блока питания. Возможность использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. вес 1 кг.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
22 |
13:28 |
Четверг, 27 Марта 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Доработка платформы заключалась в том что отпилил у нее края (к бамперу и моторному щиту) влазиет 45А приготовил все для переделки крепежа аккумулятора как на япах. Аккумулятор у меня отработал два года
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
k60 - Курск
|
23 |
19:54 |
Четверг, 27 Марта 2008
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
ror, фотку выложи пожалуйста.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
24 |
06:40 |
Пятница, 28 Марта 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
Как буду менять аккумулятор сделаю фото, пока старый стоит на улице тепло стало и он опять стал жить нормально, но при первой возможности заменю его!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mrGoodcat -
|
25 |
19:26 |
Среда, 02 Апреля 2008
|
|
если батарейка часто садится, то значит ее что-то жрет... чаще всего это бывает из-за неправильной установки сигнализации. нада чтоб на сервисе измеряли ток утечки... где-то 0,005А это гуд, если больше - не гуд
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bizart - Н.Новгород
|
26 |
15:10 |
Пятница, 04 Апреля 2008
|
|
В августе будет два года как эксплуатирую пиканту. По началу как увидел что АКБ 40А*ч в шоке был, но вот прошла вторая зима, кстати почти всю эту зиму на улице стояла, только когда ниже -15 в гараж гнал... и то не всегда, под новый год в -30 заводил и никаких проблем. Тут действительно какой-то косяк с утечками, что-то где-то потребляет при выключенном зажигании. Либо может клеммы АКБ окислились повысилось сопротивление и генератор недозаряжает АКБ. Кстати я заметил что генератор у пиканты мощьный... стоишь с аварийкой на холостых и прям слышно как обороты плавают в такт миганию... Нагрузка на генераторе растет, а он в свою очередь грузит ДВС. Хотя скорее это говорит о латентности системы управления холостым ходом.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cherepashkin - г.Владимир
|
27 |
21:09 |
Суббота, 05 Апреля 2008
|
|
Quote (Bizart) может клеммы АКБ окислились это врядли, т.к. речь идет о совсем новеньких папелацах. Quote (Bizart) о латентности системы управления !3. Участникам Форума запрещено:3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме.
|
Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
AMMon - Москва
|
29 |
11:56 |
Воскресенье, 06 Апреля 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
vampire, это зависит от того как машину подготовили перед продажей в сервисе, если там работают лохи и им наплевать на свою репутацию , то и после покупки у них машины не только аккумулятор через месяц полетит... у меня с аккумулятором в течении года никаких проблем не было и надеюсь не будет!!! даже прошлым летом на пол дня включал радио на полную катушку при не заведенной машине ... - и все ок!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
El_Murcielago - Москва
|
30 |
12:13 |
Воскресенье, 06 Апреля 2008
|
Пользователь
Оффлайн
|
AMMon, а на неделю оставлял? чтоб не заводилась ваще?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|