Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:00
Проблемы с аккумулятором
moskovelena - 16 | 14:28 | Вторник, 25 Марта 2008
Удаленные
Quote (=ant=)
Надо не "прикуривать", а зарядить его полностью и всё будет нормально

Как зарядить полностью? Купить зарядное устройство (если да, то какое) или съездить в ТЦ?
Меню форума
Cherepashkin - г.Владимир 17 | 16:26 | Вторник, 25 Марта 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (moskovelena)
Купить зарядное устройство (если да, то какое)

Я считаю что у любого автомобилиста должно быть зарядное устройство. Агригаты эти можно условно разделить на два вида:
1. Зарядное устройство.( Более компактное, менее дорогостоящее)
2. Зарядно-пусковое устройство. (при нличии сети 220В. около автомобиля очень удобно облехчить с помощью его запуск в холодное время года.0
У меня зарядно-пусковое устройство, за последние несколько лет ни разу не воспользовался функцией Пуска двигателя. В то же время систематически (раз в сезон обязательно!) с помощью его обслуживаю аккумулятор.
Вывод если разница в цене существенная, покупайте просто зарядное устройство.. а уж какого производителя и т.п. Выбирайте по финансовым возможностям.


Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 18 | 19:22 | Вторник, 25 Марта 2008
Пользователь
Оффлайн
moskovelena,
Только покупайте автоматическое зарядное устройство, чтобы не сидеть около аккумулятора и не следить за временем, током, напряжением.


Меню форума
AMMon - Москва 19 | 19:25 | Вторник, 25 Марта 2008
Администратор
Оффлайн
=ant=, Cherepashkin,
Может вы посоветуете конкретные модели!?? и расскажите о "+" и "-".
Для тек кто не знает будет очень полезна такая информация!
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 20 | 19:44 | Вторник, 25 Марта 2008
Пользователь
Оффлайн
AMMon,
У меня вот такое: Striver PW325 - мне нравиться. Зарядный ток от 0,4 до 15А, можно использовать как блок питания на 14,6В. Подключаем аккумулятор, втыкаем устройство в розетку, выставляем нужный ток (для нашего аккумулятора 4А) и всё. Сначала устройство работает как стабилизатор тока (держит постоянный зарядный ток). По мере заряда аккумулятора и увеличения напряжения на нём до 14,6В устройство переходит в режим стабилизатора напряжения и начинает плавно уменьшать ток заряда (в конце до 0,5А).


Меню форума
AMMon - Москва 21 | 19:54 | Вторник, 25 Марта 2008
Администратор
Оффлайн

Описание:
Зарядные устройства предназначенны для заряда автомобильных аккумуляторных батарей при техническом обслуживании автомобиля.

Особенности зарядных устройств (ЗУ) STRIVER

Это автоматические ЗУ, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.
ЗУ STRIVER используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
Дополнительной особенностью ЗУ является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все ЗУ STRIVER имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
Выходные характеристики ЗУ STRIVER позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.
Возможно использование ЗУ в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от ЗУ STRIVER PW320, STRIVER PW325, STRIVER PW410 и STRIVER PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая ЗУ от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
STRIVER представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В).

Характеристика Striver PW325:
ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А.
Стрелочный индикатор тока.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор.
Возможность заряжать полностью разряженную АБ.
Возможность использовать в качестве блока питания.
Возможность использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя.
вес 1 кг.

Прикрепления: 4247039.gif (5.2 Kb) · 4380825.jpg (13.9 Kb)
Меню форума
ror - Новосибирск 22 | 13:28 | Четверг, 27 Марта 2008
Пользователь
Оффлайн
Доработка платформы заключалась в том что отпилил у нее края (к бамперу и моторному щиту) влазиет 45А
приготовил все для переделки крепежа аккумулятора как на япах.
Аккумулятор у меня отработал два года
Меню форума
k60 - Курск 23 | 19:54 | Четверг, 27 Марта 2008
Злой
Пользователь
Оффлайн
ror, фотку выложи пожалуйста.


Меню форума
ror - Новосибирск 24 | 06:40 | Пятница, 28 Марта 2008
Пользователь
Оффлайн
Как буду менять аккумулятор сделаю фото, пока старый стоит на улице тепло стало и он опять стал жить нормально, но при первой возможности заменю его!!!
Меню форума
mrGoodcat - 25 | 19:26 | Среда, 02 Апреля 2008
Удаленные
если батарейка часто садится, то значит ее что-то жрет... smile чаще всего это бывает из-за неправильной установки сигнализации. нада чтоб на сервисе измеряли ток утечки... где-то 0,005А это гуд, если больше - не гуд
Меню форума
Bizart - Н.Новгород 26 | 15:10 | Пятница, 04 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
В августе будет два года как эксплуатирую пиканту. По началу как увидел что АКБ 40А*ч в шоке был, но вот прошла вторая зима, кстати почти всю эту зиму на улице стояла, только когда ниже -15 в гараж гнал... и то не всегда, под новый год в -30 заводил и никаких проблем.

Тут действительно какой-то косяк с утечками, что-то где-то потребляет при выключенном зажигании. Либо может клеммы АКБ окислились повысилось сопротивление и генератор недозаряжает АКБ.

Кстати я заметил что генератор у пиканты мощьный... стоишь с аварийкой на холостых и прям слышно как обороты плавают в такт миганию... Нагрузка на генераторе растет, а он в свою очередь грузит ДВС. Хотя скорее это говорит о латентности системы управления холостым ходом.

Меню форума
Cherepashkin - г.Владимир 27 | 21:09 | Суббота, 05 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bizart)
может клеммы АКБ окислились

это врядли, т.к. речь идет о совсем новеньких папелацах.

Quote (Bizart)
о латентности системы управления

!3. Участникам Форума запрещено:3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме. biggrin biggrin biggrin


Picanto 1.1MT + Audi A6 2.6MT
Меню форума
El_Murcielago - Москва 28 | 10:42 | Воскресенье, 06 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
недавно обсуждая тему аккумов с Ворониным, гуляя с детишками, выявили закономерность что аккум садится на всех новым пиках, и итог: пика как новый аккум на сотике!!! пока полностью не разряжешь и не зарядишь будет плохо работать biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Меню форума
AMMon - Москва 29 | 11:56 | Воскресенье, 06 Апреля 2008
Администратор
Оффлайн
vampire, это зависит от того как машину подготовили перед продажей в сервисе, если там работают лохи и им наплевать на свою репутацию , то и после покупки у них машины не только аккумулятор через месяц полетит...

у меня с аккумулятором в течении года никаких проблем не было и надеюсь не будет!!! даже прошлым летом на пол дня включал радио на полную катушку при не заведенной машине ... - и все ок!!!

Меню форума
El_Murcielago - Москва 30 | 12:13 | Воскресенье, 06 Апреля 2008
Пользователь
Оффлайн
AMMon, а на неделю оставлял? чтоб не заводилась ваще?


Меню форума
Поиск: