Вопрос про АКПП
|
|
M_Swan - Москва
|
331 |
00:23 |
Суббота, 20 Февраля 2016
|
|
catty44, поздравляю от всей души!
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
catty44 - Краснодар
|
332 |
10:28 |
Суббота, 20 Февраля 2016
|
|
Спасибо! За эти 3 месяца мучений с машиной, я поняла, что б/у авто с акпп--это кот в мешке. Удачи всем!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Vishenka - Уфа
|
333 |
12:11 |
Суббота, 20 Февраля 2016
|
|
Всем привет! Поделюсь своей радостью. Меняю линеечку с МКПП на АКПП.
Вопреки мнению, что на АКПП легче - возникла куча вопросов. 1. Как правильно переключать режимы? Какие переключаются исключительно с нажатой педалью тормоза? Переключение между D, 3, 2, 1 возможно на ходу? То есть я еду на D, притормаживаю до 40 км/ч и переключаю на 3? Педаль тормоза нужно удерживать в последнем случае? И если наоборот с 3 на D?
2. Можно ли буксовать на АКПП? В первый же день дала мужу ключи, он застрял в рыхлом снегу. Пришлось копать, потом толкать и буксовать. Насколько стоит переживать по поводу данного инцидента? Приходится ли вам выезжать с пробуксовкой (примеры из личного опыта?) И как вести себя в будущем? 4 года на предыдущей Пиканте - регулярно застревала, если на улице "каша". Метод раскачки по руководству изучила. Но ведь бывает, что "ни назад, ни вперед".
|
Kia Picanto
Comfort
2016г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Fedorov - Н.Москва
|
334 |
13:27 |
Суббота, 20 Февраля 2016
|
|
С драйва в движении вперёд как угодно можно переключать, только заднюю и паркинг нельзя. При превышении определённой скорости для каждой передачи автомат сам не даст включить низшую. А вообще щёлкать ими целесообразно только на горных дорожках, при спуске.
|
Kia Picanto
Luxe
2013г
АКПП
1,3 CRDi
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
335 |
00:00 |
Воскресенье, 21 Февраля 2016
|
|
Vishenka, в разделе "Статьи" у нас много материалов на интересующую Вас тему. Вот>>, например
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Vishenka - Уфа
|
336 |
16:54 |
Воскресенье, 21 Февраля 2016
|
|
Спасибо, статьи уже тоже перечитала. Интересно, как оно в жизни. Просто нереально не застрять на Пиканте в нашу зиму.
|
Kia Picanto
Comfort
2016г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alex81 - Барнаул
|
337 |
09:10 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
|
Решил менять масло в АКПП т.к. цвет не очень, пробег 45600 км. На щупе нашёл напечатанную надпись SA, что это можно означать? Т.к. машина 2011 года (пиканто рестайл, последние партии) и в мануале написано лить SP-III, то конечно буду лить его. Но как то смутила надпись SA
И ещё, на форуме прочитал, что аппаратная замена на пиканте невозможна, однако мне её предлагают, обманщики же? Да?
|
Сообщение отредактировал alex81 - Четверг, 09 Июня 2016, 09:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
338 |
10:41 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
|
SA - внутреннее КИАвское обозначение той пиканты (самая новая, которая олл-нью - она TA).
Два случая замены атф на аппаратах у нас на форуме описаны, но принцип их подключения подглядеть не удалось. Для такой замены нужно два номинальных объема атф-ки.
При ручной замене сливом-доливом за один раз в пиканто нью сливается примерно 2,2 л жидкости, слить надо не менее двух раз, итого на замену 5 литров ATF SP-III, т. е. логично брать 4л+1л, и в литровой канистре останется 0,6 л на случай необходимости долива в последующем. Сливать хорошо бы в мерную емкость, чтобы залить столько же, сколько слилось, но измерять объем надо все-таки после остывания жидкости. Т.е. прогрели - слили - остудили масло и машину - узнали объем при комнатной температуре - залили столько же - прогрели хорошенько - проверили уровень - долили при необходимости - покатались примерно 100 км (в том числе и на L чуть-чуть, и на 2, и задним ходом, чтобы жидкость перемешалась) - и на повтор. (Кстати, официалы пишут, что прокладка сливной пробки поддона акпп одноразовая, но неофициальные сервисы ее могут и не менять - по результатам осмотра. Так что последите потом за уровнем повнимательнее.)
А истории про заменy атф с помощью автоматической установки поищите на форуме, есть.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
339 |
10:42 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
alex81, для аппаратной замены масла у нас в АКПП нужен специальный стенд, если он есть, то вполне возможно, что и могут поменять на аппарате, но я о таком стенде у нас в клубе слышал лишь однажды; у нас в городе его нет, не знаю, есть ли он у вас. Если в сервисе не знают устройство нашей АКПП и предлагают заменить масло как на большинстве других машин методом вытеснения через радиатор коробки (а у нас его просто нет в принципе, конструкция иная), то в такой сервис я бы отдавать машину не стал. Внимательно прочитай о замене масла и на что менять, лучше всего найти РОДНОЕ, поскольку полная замена масла у нас возможна только на вышеупомянутом стенде, или со снятием коробки, а частичная замена, когда заливают не родное масло, часто приводит к проблемам в дальнейшем. На самом себе испытал. На щупе должно быть написано, что именно в коробку залито.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
340 |
11:01 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
|
Цитата Останий ( ) На щупе должно быть написано, что именно в коробку залито. Совсем не обязательно. Тебе просто повезло - то ли в силу премиальной комплектации, то ли в силу принципиальности дилера.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
alex81 - Барнаул
|
341 |
12:23 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
|
Всем спасибо за ответы. К сожалению на щупе ничего не оказалось, и не было, я первый хозяин. Про SA понял - спасибо.
Как обычно обращение к дилерам по залитому маслу с завода ничего не дало, обратился в главный офис, написали см. книжку. В книжке указано СП-3, так что если СА тип модели авто, тогда буду лить СП-3.
По аппарату я тоже думаю что у нас его нет. И не смотря на мои слова что там нет радиатора охлаждения, всё равно говорят что мол подключим через патрубок.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
342 |
23:02 |
Четверг, 09 Июня 2016
|
|
Цитата Останий ( ) Если в сервисе не знают устройство нашей АКПП и предлагают заменить масло как на большинстве других машин методом вытеснения через радиатор коробки (а у нас его просто нет в принципе, конструкция иная), то в такой сервис я бы отдавать машину не стал
Я, конечно, встряну опять... На Пиканто рестайл ЕСТЬ теплообменник жидкости АКПП. Он ВСТРОЕН в нижний бачок основного радиатора. Посему замена масла на обычном стенде - возможна без проблем!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
343 |
21:14 |
Пятница, 10 Июня 2016
|
|
Lilu, а это точно теплообменник, в котором циркулирует сама атф, а не ответвление трубок системы охлаждения в сторону акпп ?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
344 |
17:48 |
Суббота, 11 Июня 2016
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Цитата Lilu ( ) На Пиканто рестайл ЕСТЬ теплообменник жидкости АКПП Теплообменник есть на всех коробках, только у меня циркулировал был антифриз. Не слышал я чтобы на Пиканто стали ставить масляный теплообменник. Советую предварительно уточнить, может на новых что и изменилось, хотя сомневаюсь, наша коробка ведь не только на Пиканто ставится и если бы что-то изменилось, то на каком-нибудь форуме бы уже написали....хотя кто-то же должен быть первым, выяснишь - отпишись.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Lilu - Ейск
|
345 |
22:37 |
Понедельник, 13 Июня 2016
|
|
Буду рейку снимать - откручу и гляну, что потечет.
судя по латунным штуцерам - там внутренний элемент, не пластиковый. Обменник АТФ. Но я откручу один фиг.
|
Сообщение отредактировал Lilu - Понедельник, 13 Июня 2016, 22:44
|
|
|
Меню форума
| |
|
|