решение проблем с АКПП (филосовский камень)
|
|
worker - Самара
|
1 |
13:06 |
Четверг, 01 Февраля 2024
|
|
У меня накопился определённый опыт (16 лет владения авто) по нашей АКПП Jatco JF405E которая устанавливается на наши авто с 2004 до 2007 год. Далее стали ставить более надёжный механизм (имхо).
Причина всех проблем нашей АКПП это её температурный режим: А он составляет около 120-130С. В таких условиях требования к маслу и элементам АКПП оч высокие. Именно по этому масло с допуском JWS3314 стоит как крыло от самолёта. У него оч высокий индекс вязкости! Соленоиды тоже не долго работают в таких условиях и сдаются оч быстро. То, что продают как новые з\ч часто оказываются восстановленными или мытыми б\у, по этому ремонт часто не приводит к желаемому результату.
Что я предлагаю: необходимо снизить температуру масла АКПП, до приемлемых значений!
для этого можно воспользоваться комплектом от Транкул , но я бы дополнил его термостатом.
у меня получилось вот так
данная железка ставится в замен штатного теплообменника
а это радиатор. У меня стоит так. Мотор форсирован (установлена турбина) и даже на жаре +40С данная конфигурация работает.
немного фото доп фото:
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
2 |
13:11 |
Четверг, 01 Февраля 2024
|
|
Какие бонусы к установленному радиатору: 1. АКПП работает идеально! Толчки и рывки, "защитные режимы" ушли в прошлое. Работа ГТР в режиме пробуксовки - просто песТня! 2. Расходы на масло для АКПП. Теперь можно заливать фактически любое масло! я залил вот это:
Поскупился на термостат и по этому про текущие минусы: 1. Зимой АКПП оч тугая первые 10-15 мин движения. Далее разогревается и можно ездить. В итоге я картонку поставил перед радиатором - помогло. Прогревается быстрее Но! Сразу ставьте термостат! 2. Усложнилась конструкция. Для меня это скорее плюс, но для обычного пользователя нужно будет поглядывать на щланги и соединения
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
worker - Самара
|
3 |
13:21 |
Четверг, 01 Февраля 2024
|
|
Ещё одна проблема, с которой люди катаются и в целом их всё устраивает - это т.н. защитный режим АКПП. Он наступает до того, как АКПП свалится в "аварию". В рамках него АКПП снижает мощность ДВС и тем самым сохраняя себя от излишних нагрузок. Вот тут я провёл замеры и доказал это.
Несколько итоговых картинок:
это таблица в которой по горизонтали обороты, по вертикали нагрузка, а на пересечении УОЗ - данные для нормально работающего авто
а вот мои:
Мои значения меньше на 10-30%. Это ведёт к повышенному расходу топлива и снижению тяговитости мотора.
При этом АКПП работает без нареканий, но не едет и ест как авто классом выше.
|
Сообщение отредактировал worker - Четверг, 01 Февраля 2024, 13:23
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|