Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
решение проблем с АКПП (филосовский камень)
worker - Самара 1 | 13:06 | Четверг, 01 Февраля 2024
Пользователь
Оффлайн
У меня накопился определённый опыт (16 лет владения авто) по нашей АКПП Jatco JF405E которая устанавливается на наши авто с 2004 до 2007 год. Далее стали ставить более надёжный механизм (имхо).

Причина всех проблем нашей АКПП это её температурный режим: А он составляет около 120-130С. В таких условиях требования к маслу и элементам АКПП оч высокие. Именно по этому масло с допуском JWS3314 стоит как крыло от самолёта. У него оч высокий индекс вязкости! 
Соленоиды тоже не долго работают в таких условиях и сдаются оч быстро. То, что продают как новые з\ч часто оказываются восстановленными или мытыми б\у, по этому ремонт часто не приводит к желаемому результату.

Что я предлагаю: необходимо снизить температуру масла АКПП, до приемлемых значений!

для этого можно воспользоваться комплектом от Транкул , но я бы дополнил его термостатом.

у меня получилось вот так


данная железка ставится в замен штатного теплообменника



а это радиатор. У меня стоит так. Мотор форсирован (установлена турбина) и даже на жаре +40С данная конфигурация работает.

немного фото доп фото:





Прикрепления: 1824794.jpg (188.1 Kb) · 2232851.jpg (226.0 Kb) · 8336423.jpg (213.7 Kb) · 9325658.jpg (176.2 Kb) · 1932018.jpg (170.1 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 2 | 13:11 | Четверг, 01 Февраля 2024
Пользователь
Оффлайн
Какие бонусы к установленному радиатору:
1. АКПП работает идеально! Толчки и рывки, "защитные режимы" ушли в прошлое. Работа ГТР в режиме пробуксовки - просто песТня!
2. Расходы на масло для АКПП. Теперь можно заливать фактически любое масло! я залил вот это:





Поскупился на термостат и по этому про текущие минусы:
1. Зимой АКПП оч тугая первые 10-15 мин движения. Далее разогревается и можно ездить. В итоге я картонку поставил перед радиатором - помогло. Прогревается быстрее ;) Но! Сразу ставьте термостат!
2. Усложнилась конструкция. Для меня это скорее плюс, но для обычного пользователя нужно будет поглядывать на щланги и соединения
Прикрепления: 4734772.jpg (218.3 Kb) · 2476972.jpg (110.8 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 3 | 13:21 | Четверг, 01 Февраля 2024
Пользователь
Оффлайн
Ещё одна проблема, с которой люди катаются и в целом их всё устраивает - это т.н. защитный режим АКПП. Он наступает до того, как АКПП свалится в "аварию".
В рамках него АКПП снижает мощность ДВС и тем самым сохраняя себя от излишних нагрузок. Вот тут я провёл замеры и доказал это.

Несколько итоговых картинок:



это таблица в которой по горизонтали обороты, по вертикали нагрузка, а на пересечении УОЗ - данные для нормально работающего авто

а вот мои:



Мои значения меньше на 10-30%. Это ведёт к повышенному расходу топлива и снижению тяговитости мотора.

При этом АКПП работает без нареканий, но не едет и ест как авто классом выше.
Прикрепления: 9931655.jpg (73.3 Kb) · 6196074.jpg (65.2 Kb)
Сообщение отредактировал worker - Четверг, 01 Февраля 2024, 13:23


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: